Страница 1 из 2

Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 7:56
Bender Rodriguez
Всем привет.
Долго искал по форому, но так и не нашел.
А возможно ли установить подрулевые переключатели самостоятельно? А то как-то напрягает брать 5-ый пакет за 80 тыр... Плюс сия опция доступна только для 1.8.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 9:09
Лелик2
можно, установить не проблема, нужен мультируль с переключателями ,кабель айрбега, подрулевой блок, и правый переключатель без управления б.к.,по деньгам 350-400 евро, купить можно у партнеров клуба

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 9:31
Bender Rodriguez
Лелик2 писал(а):можно, установить не проблема, нужен мультируль с переключателями ,кабель айрбега, подрулевой блок, и правый переключатель без управления б.к.,по деньгам 350-400 евро, купить можно у партнеров клуба

Мультируль-это трехспицевый который? а отдельно переключатели поставить нереально?

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 9:49
Worker
У меня есть лепестки, но я ими пару раз попользовался. Отдельно думаю их установить нельзя, только покупать руль с лепестками.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 10:42
Bad Boy
Да они нафик не нужны, эти лепестки. Было несколько машин с ними - пользовался пару раз, чисто поиграться.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 20:46
Лелик2
Кому как, а мне нравится, по городу не пользуюсь, а за городом частенько

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Bender Rodriguez писал(а):Мультируль-это трехспицевый который? а отдельно переключатели поставить нереально?


Да трехспицевый, чисто теоритически вкрячить можно, нужен мультируль обязательно ( лепестки подключаются к клавишам) , крепеж под лепестки можно врезать, но в цене выйдет дороже чем взять готовый трехспицевый.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 21:12
A_N
Лелик2 писал(а):Кому как, а мне нравится, по городу не пользуюсь, а за городом частенько

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Bender Rodriguez писал(а):Мультируль-это трехспицевый который? а отдельно переключатели поставить нереально?


Да трехспицевый, чисто теоритически вкрячить можно, нужен мультируль обязательно ( лепестки подключаются к клавишам) , крепеж под лепестки можно врезать, но в цене выйдет дороже чем взять готовый трехспицевый.

Трехспицевый и чисто практически поставьте можно :wink: делали не раз :) - суперски и смотрится и на ощюпь руль от новой рс с перфорированной кожей :oops:

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 9:24
R-holod
Люди... нафига они нужны. Ну у меня есть, а пользоваться этими махонькими обрубочками неудобно.. Мешают рычажки. Реально мало места... Вот на Аутлендере я бывает балуюсь ими. Там они болноценные и вынесены удобно.. А тут.. уж пусть будут). Здесь проще коробку переключить в ручной режим и зажигать таким образом....

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:32
MrRustam
Bender Rodriguez писал(а):Всем привет.
Долго искал по форому, но так и не нашел.
А возможно ли установить подрулевые переключатели самостоятельно? А то как-то напрягает брать 5-ый пакет за 80 тыр... Плюс сия опция доступна только для 1.8.

Абсолютно ненужная вещь. Если денег некуда деть то лучше отдайте их бедным

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 15:19
Bender Rodriguez
MrRustam писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):Всем привет.
Долго искал по форому, но так и не нашел.
А возможно ли установить подрулевые переключатели самостоятельно? А то как-то напрягает брать 5-ый пакет за 80 тыр... Плюс сия опция доступна только для 1.8.

Абсолютно ненужная вещь. Если денег некуда деть то лучше отдайте их бедным

Было бы некуда девать - не поднимал бы тему, а сразу взял бы 5-ый пакет. И меня не интересует частное мнение об нужности-ненужности сего девайса. В противном случае тема по другому называлась бы, вот там и постили бы свое мненин об его необходимости.
Спасибо всем, наверно буду все-таки менять на трехспицевый с лепестками после прихода машины.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 21:02
Ильич
Bender Rodriguez писал(а):Спасибо всем, наверно буду все-таки менять на трехспицевый с лепестками после прихода машины.

Всётаки денег некуда девать :o

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 23:40
dre
тема хорошая. из-за ненужности и дороговизны пакета с переключателями не стали брать автомат, ИМХО дергать ручку за 60 килорублей не прикольно, а автоматический режимы на мой взгляд не сбалансированы: один для улиток, другой для тех кому пожужжать, не хватает чего-то среднего. В клубе vw-golfclub подсчитали бюджет для golf 6 в районе 25 с установкой, интересно сколько выйдет для октавии II FL.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 0:29
Bubba_RUS
dre писал(а):тема хорошая. из-за ненужности и дороговизны пакета с переключателями не стали брать автомат, ИМХО дергать ручку за 60 килорублей не прикольно, а автоматический режимы на мой взгляд не сбалансированы: один для улиток, другой для тех кому пожужжать, не хватает чего-то среднего. В клубе vw-golfclub подсчитали бюджет для golf 6 в районе 25 с установкой, интересно сколько выйдет для октавии II FL.

В пакете с подрулевыми штатный телефон, ксенон и еще куча всего.
У кого там пальцы не помещаются - я хз что у вас с пальцами :pardon:
Все говорили баловсво. Так и думал. Однако оказалось очень удобно на трассе перед обгонами дергать лепесток для перехода на 2-3 ступени вниз, а после обгона оно само в автомат переходит. Сам не ожидал, но удобно. Брал WR7 не ради лепестков, а ради родного телефона. Переплата по сравнению с просто ксеноном вроде меньше 20 тыс или типа того. Но туда входит и блютус и трехспицевый руль с лепестками.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 21 фев 2011, 12:34
Pomerank
Worker писал(а):У меня есть лепестки, но я ими пару раз попользовался.

Аналогично, если переключаю в ручной режим, то гораздо удобнее передачи переключать непосредственно самим селектором.

Re: Установка подрулевых переключателей DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 22 фев 2011, 17:48
slimm
никогда не переключался в ручной режим, и лепестки не нужны