Страница 1 из 28

Выбор двигателя: 1.6 MPI или 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:45
Havier
Уважаемые обладатели данных движков. Посоветуйте, какой дигатель взять для новой Октавии. Просто в наличии у дилера есть оба варианта, примерно в схожей комплектации, но с TSI на 35 тысяч дороже.
Хватает ли мощности 1.6 для Октавии для спокойной езды по городу. Сам не "гонщик", так что каких-то супер выдающихся показателей мне не надо, но желательно, чтобы, например, по трассе, без напрягов, можно было бы фуру обогнать.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:50
mutabor
Вам только на тест-драйв - почувствовать своим телом разницу, т.к. лучший совет - это личный опыт!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:51
finansist
1.4 TSI более чем приемлемый вариант. У меня 1.6 FSI, но чувствую, что будь у меня MPI то либо я сам застрелился бы, либо попросил бы кого... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 13:54
S@nek
Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:00
Havier
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:02
S@nek
Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


Бери с автоматом и проблемы нет, если есть желание и возможность.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:04
VIF_
Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:05
Havier
S@nek писал(а):
Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


А КПП какую хочешь брать?


Хочу механику, привык что-то. Да и побаиваюсь, что зимой, по сугробам около дома, ездить на автомате не очень. Живу в подмосковье, снега побольше, чем в Москве.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:08
S@nek
Havier писал(а):
S@nek писал(а):
Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


А КПП какую хочешь брать?


Хочу механику, привык что-то. Да и побаиваюсь, что зимой, по сугробам около дома, ездить на автомате не очень. Живу в подмосковье, снега побольше, чем в Москве.


Все равно я склоняюсь к более резвому и экономичному 1.4...
Мне кажется взям с ним не пожалеешь.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:10
Havier
VIF_ писал(а):Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!


Ясненько, спасибо за совет. Посмотрим, что ещё люди скажут.
После моего 1.3 и 61 лошадки, 100 тоже неплохо, а 122 вообще шикарно :), но ещё окончательный выбор не сделан, потому как 1.4 мне импонирует больше.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:23
PREpodd
Да ладно вам, хватит-на хватит. У самого 1,6MPI, езжу порой весьма агрессивно. Со светофора по быстрому уходить движок позволяет (но веселые старты лучше не устраивать). На трассе спокойно обгоняю, на горных перевалах тоже. Кондер на климате никогда не выключаю. При загрузке начинает тупить. Просто чаще надо передачи переключать на МКПП, благо делать это приятно. Но... Нету запаса. А нет запаса-нет уверенности. Бери 1,4TSI.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:26
Romanchikov
finansist писал(а):1.4 TSI более чем приемлемый вариант. У меня 1.6 FSI, но чувствую, что будь у меня MPI то либо я сам застрелился бы, либо попросил бы кого... :)

Реально думаешь что лишние 10 сил дают ураганную димамику? :lol: :lol: :lol:
Автору бери 1,4. Турбина сила

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:30
Havier
PREpodd писал(а):Да ладно вам, хватит-на хватит. У самого 1,6MPI, езжу порой весьма агрессивно. Со светофора по быстрому уходить движок позволяет (но веселые старты лучше не устраивать). На трассе спокойно обгоняю, на горных перевалах тоже. Кондер на климате никогда не выключаю. При загрузке начинает тупить. Просто чаще надо передачи переключать на МКПП, благо делать это приятно. Но... Нету запаса. А нет запаса-нет уверенности. Бери 1,4TSI.


Да, запас - хорошая вещь. Мало ли когда понадобится, ситуации разные бывают.

Re: Выбор движка. Какой взять, 1.6 MPI или 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:37
navy35
Havier писал(а):, но желательно, чтобы, например, по трассе, без напрягов, можно было бы фуру обогнать.

1,4 лучше :)
да и расход поменьше будет

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 14:42
T_e_m
Havier писал(а):
VIF_ писал(а):Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!


Ясненько, спасибо за совет. Посмотрим, что ещё люди скажут.
После моего 1.3 и 61 лошадки, 100 тоже неплохо, а 122 вообще шикарно :), но ещё окончательный выбор не сделан, потому как 1.4 мне импонирует больше.


А в чем собственно выбор

- есть деньги (не в напряг), берешь 1,4
- впритык и просто ездить берешь 1,6, хороший мотор, едет ускоряется, климат не чувствуешь, что работает.

есть еще 3й вариант,
возможность есть (понимание что за моторы есть), но желания особого нет переплачивать, но это для другой ветки 8)