Страница 1 из 2
Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 10:17
Romanchikov
Дано
Автомобиль - Skoda Octavia
Двигатель - 1,6 BSE
Пробег 42,000 км.
Последний масляный сервис - апрель 2010 на пробеге 31000
Используемое масло Motul Specific 504/507
Итак, суть вопроса.
Намечается небольшой пробег, длиной около 6000км. Плановая замена масла по идее наступит ровно на середине пути. Но нет никакого желания искать сервис и терять время на данную процедуру.
С момента покупки машины, масло всегда менялось не по пробегу, а по состоянию. Точнне два раза в год, перед зимой, и после зимы, хотя за этот период максимальный пробег составлял не более 12000 км.
Оглядываясь на опыт заборных коллег, понимаю что современное масло без проблем выдержит и 20000км, при условии нормальной эксплуатации. В моем случае, простой на холостых не более 10% от пройденных моточасов, ну не стою я часами в пробках.
Итак я вижу три варианта,
1. В очередной раз сменить масло на пробеге в 12000, но тогда мне вообще не понятен смысл использования хороших масел.
2. Пройти ТО в пути, забить на используемый мотюль, и использовать масло, продаваемое дилером. Везти с собой не вариант.
3. Перекатать лишние 3000-4000 км, так как мотор полностью прикатан, используется хорошее масло, и режимы езды оптимальны для двигателя.
Как считаете комрады?
З.Ы. Вопрос гарантии вообще не беспокоит, так что за неё переживать не стоит.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 10:24
Серж-Сараевод
Тема топлива в РФ, а точнее его качества, совсем не раскрыта.
Наш бензин с повышенным содержанием серы, нестабильным содержанием различных других компонентов убивает масла быстрее, чем за бугром. Так что я-б поменял масло перед пробегом, не помешает.
Тем более учитывая, что пробег будет далеко не по Мск и ближнему Замкадью ;0)
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 10:51
Ozerov_E
Долить свеженького масла до верхней метки на щупе, ехать в путь, а масло заменить по приезду.
Многочасовых пробок не будет, и особо вы не разгонитесь, максимум 110-120 (дорого сейчас быстро ездить). Ездил в августе на Черное море, никто вообще не гоняет.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 11:15
Stilgar
если на машину закончилась гарантия то целесообразно попросить ОД активировать LLS и самому смотреть что машина думает по поводу замены масла...
именно так я и собираюсь сделать в ближайшее ТО по рекомендации г-на pridurok
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 11:59
Romanchikov
Серж-Сараевод писал(а):Тема топлива в РФ, а точнее его качества, совсем не раскрыта.
В последним ЗР была статья о качестве 95 бензина. На брендованых заправках топливо класса евро3, евро4 стабильно. Свечи выкручивал на 40000км. Без криминала. До плановой смены вполне доедут.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 12:08
Серж-Сараевод
Romanchikov писал(а):В последним ЗР была статья о качестве 95 бензина. На брендованых заправках топливо класса евро3, евро4 стабильно. Свечи выкручивал на 40000км. Без криминала. До плановой смены вполне доедут.
Ездил в Краснодарский край и обратно (на круг 4500км). Заправлялся на брендовых, после поездки на ТО-60 при замене свечей посмотрел их, до поездки они были в гораздо лучшем состоянии.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 16:52
Zustus
допустимый перепробег 1500 км (ФГР). Если вдруг захотите воспользоваться куланцем, масло надо менять по регламенту.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 17:03
DDR
Смысл использования хороших масел-то что они прослужат 10 000-12000км в наших условиях.В большее как то не верится.
Я бы сменил и спокойно поехал не думая обо всем что с этим связано.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 19:20
liftovik
Уверен больше чем на 100% - ничего не будет страшного, если поменяешь масло после поездки, даже бы не стал заморачиваться: хорошее масло пройдет и больше, тем более, что вопроса по гарантии нет. Скажу даже больше срок интервала замены масла ФГР несколько занижен(перестраховка), думаю даже 20000 для хорошего масла(полная синтетика, производитель не столь важен) маловато ИМХО...
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 20:17
Romanchikov
mr.DDR писал(а):Смысл использования хороших масел-то что они прослужат 10 000-12000км в наших условиях.
Что значит в наших условиях? Откуда статистика? Если следовать этой логике, то 502\505 масло должно ходить в лучшем случае 5000-6000км. Но нет, сотни тысяч машин ездят 15000 от замены до замены, по логике вещей должны быть сотни постов о низком давлении масла, о забитых ВКГ. Где они?
Не все так плохо
Сернистый бензин? Тест в последнем ЗР, четко дал понять, что по части серы в бензинах московского региона все ровно.
БОльшее кол-во моточасов за 1 км пробега? Я замкадышь, и в пробках почти не стою.
Общая запыленность дорог? Регулярная инспекция фильтров говорит об обратном. Конечно до регламентных 90000 оно не проходит, но и каждые 10000 менять смысла нет.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 22:54
Adviser
Шкода - тот же Фольксваген, а последние успешно ремонтируются практически везде (это я про СТО).
Нет никакого желания искать сервис и терять время на данную процедуру? Мне немного не понятна Ваша позиция, ведь обслуживать надо Ваш автомобиль.
Я бы поехал на старом масле, но свежее и необходимые расходники взял бы с собой, предусмотрев в статье расходов стоимость работ по смене масла.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Пт, 03 сен 2010, 22:59
DDR
Romanchikov
Достаточно услышать звук мотора под нагрузкой на масле с пробегом в 5000,10000 и 15000км.Дальше не пробовал.
Отличие заметное если слить на 15000 и 10000.В последнем варианте еще на масло похоже.
Понятно,что работа,очистка и т.д. но и польза уже вся в грязь ушла.И авто вроде не казенное.
Это про 502 ,непал синтетика 5W-40.
Что касаемо количества машин т.е. людей-это дело их личных представлений или их отсутствия(интереса) в этом вопросе,да хотя бы и отношения к своему авто как таковому-кто то по 20 000 на полусинтетике ездит,потому что ему так ОД сказал(!),некоторые в трейд постоянно сдают,а кто богат тому до лампочки 2-3 замены макс.-каждый год-два новая.А очень многие на форумы просто не ходят и даже не подозревают об их существовании.Так что статистику не наберете.
ЗР давно не читаю-не вызывают материалы доверия.
А вообще перед дальняками машину готовят,тем более свою и с походившим маслом - чтобы в дороге не думать о его замене,всякое бывает.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Сб, 04 сен 2010, 8:09
Robbin
Я бы заменил масло раньше и не парился. Хуже точно не будет, а вот при незамене - фик его знает. На чем экономить-то? Не понимаю.
Если не менять, критичного ничего сразу не произойдет, только весь негатив в моторе накапливается и выстрелит чуть позже, что несомненно отразится на ресурсе. Другой вопрос: коснется ли это нынешнего хозяина.
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Сб, 04 сен 2010, 9:07
Romanchikov
Robbin писал(а):Я бы заменил масло раньше и не парился. Хуже точно не будет, а вот при незамене - фик его знает. На чем экономить-то? Не понимаю.
Если не менять, критичного ничего сразу не произойдет, только весь негатив в моторе накапливается и выстрелит чуть позже, что несомненно отразится на ресурсе. Другой вопрос: коснется ли это нынешнего хозяина.
Дело не в деньгах ни разу. Я и так меняю, масло раз в 12000, причем использую, мотюль который почти в два раза дороже шела. А теперь, знатоки, внимание вопрос, а на фига? Какой смысл использовать полностью синтетические масла, если менять их как гидрокрек десятилетней давности?
Увеличить ресурс мотора? Да он на любом масле, с регулярной заменой проходит около 300000. Синететикой я увеличу этот срок до 500 000км. Только какой смысл? У меня не таксерский мерседес.
Я наверное тему не правильно назвал, меня тревожит вопрос имеено о мотюле. Стоит ли переплачивать за масло, меняя его с той-же периодичностью что и более дешевые аналоги?
А то, ИМХО, с мотюлем, кроме как гемора, я пока не получил ничего,к роме более тихой работы на высоких оборотах. Не велика ли цена?
Re: Допустимый перепробег или LLS на глаз.

Добавлено:
Сб, 04 сен 2010, 11:15
Robbin
Меняю гидрокрек (шелл) 50400 раз в 10 тык. и не задумываюсь ни о чем. Уверен, что этот интервал он выдерживает, может даже и с запасом. По деньгам не обременительно: 4л=1400 руб., раньше вообще покупал VX по ~1200/5л. Не вижу смысла заморачиваться 100% синтетикой от мотюля. Хотя каюсь, мысль такая посещала, но здравый смысл все-таки взял верх.