Страница 1 из 2
Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 18:46
VooDooZP
Интересует есть ли среди кнопок "ASR OFF","ESP OFF","SET(!)", "PA", "AIRBAG OFF", кнопка со следующим принципом работы:
--первое нажатие контакты замыкаются
--второе нажатие контакты размыкаются
и т.д.?
Или другую с тем же принципом, в штатное место этого блока и её номер.
P.S. только отвечайте, кто точно знает, прозванивал, разбирал и т.д.
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пн, 06 сен 2010, 19:59
Robbin
А чего тут знать-то? При нажатии кнопки "ESP OFF" эта система выключается, соответственно контакты либо замыкаются, либо размыкаются, принципа не знаю; а при повторном нажатии - снова включается, соответственно контакты - наоборот. При желании можно легко определить какие именно контакты кнопки тебе нужны.
Или вопрос не в этом?
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 9:20
Romanchikov
Имеется в виду, какая кнопка точно работает как примитивный выключатель. Нажал - контакты замкнулись, еще раз нажал - контакты разомкнулись.
Кнопки эл. систем точно работают по другому принципу, т.к. надо нажать и держать чтобы отключить систему. Иначе досточно было бы просто "разок тыкнцть в кнопку"

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 13:37
edik
Нет нету таких клавиш. Все они не фиксируемые.
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 15:15
Robbin
Я так понимаю, что речь не о фиксированных кнопках, автора наверное устроят и нефиксируемые, лишь бы выполняли функцию вкл.-выкл.
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 15:26
Bad Boy
Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 15:33
Robbin
Bad Boy писал(а):Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
А кто сигнал на этот блок комфорта подает?
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 15:43
Bad Boy
Robbin писал(а):Bad Boy писал(а):Откуда там обычный выключатель, если всеми функциями управляет блок комфорта/центральной электроники?
А кто сигнал на этот блок комфорта подает?
Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи.

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 16:46
VooDooZP
Robbin писал(а):Я так понимаю, что речь не о фиксированных кнопках, автора наверное устроят и нефиксируемые, лишь бы выполняли функцию вкл.-выкл.
Конструктивные особенности не важны, лишь бы после нажатия контакты то смыкались, то размыкались. Если честно я таких не фиксируемых кнопок не встречал.
Похоже придётся колхозить в заглушку.
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Вт, 07 сен 2010, 16:55
Tiffus
Кнопки на А5 над пепелкой не фиксируемые, т.е. пока кнопка нажата, контакт есть, блок управления ловит короткие импульсы нажатия(замыкания). Как только кнопку отпускаем контакта нет.
Если задача состоит в установке через штатную кнопку инородного устроуства, типа радара который не всегда нужен, то боюсь что не получиться... Если по простому объяснять, то как на мобильном кнопка работает...
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Чт, 09 сен 2010, 17:08
Borisovitch
Tiffus прав:
Все кнопки нефиксируемые, в них нет переключающих контактов. Работают по принципу кнопки звонка в квартире: нажал-замкнул, отпустил-разомкнул, но если есть желание, то для управления дополнительными эл.потребителями, по описанной Вами логике, можно использовать любую из них, приколхозив, например, копеечное импульсное реле задних противотуманок 23.3777 от ВАЗ 2112. Готовой схемы у меня нет, но там всё просто. Поройтесь в инете.
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 9:21
VooDooZP
Borisovitch писал(а):Tiffus прав:
Все кнопки нефиксируемые, в них нет переключающих контактов. Работают по принципу кнопки звонка в квартире: нажал-замкнул, отпустил-разомкнул, но если есть желание, то для управления дополнительными эл.потребителями, по описанной Вами логике, можно использовать любую из них, приколхозив, например, копеечное импульсное реле задних противотуманок 23.3777 от ВАЗ 2112. Готовой схемы у меня нет, но там всё просто. Поройтесь в инете.
Большое спасибо за идею.

P.S. Тему можно закрывать
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 9:48
Robbin
Bad Boy писал(а): Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи.

Ну да, разные, наговоришь

. А что тогда происходит, когда кнопкой делаешь вкл-выкл

? Это и есть управление сигналом. Не от силы же мысли сигнал подается на соответствующий исполнительный блок

Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 11:11
Bad Boy
Robbin писал(а):Bad Boy писал(а): Подавать сигнал и вкл/выкл - однако разные вещи.

Ну да, разные, наговоришь

. А что тогда происходит, когда кнопкой делаешь вкл-выкл

? Это и есть управление сигналом. Не от силы же мысли сигнал подается на соответствующий исполнительный блок

Ну что за непонятки-то? Когда нажимаешь кнопку, она фиксирует контакты или размыкает их, самостоятельно (через реле или нет - неважно) запуская тот или иной процесс. Когда нажимаешь и отпускаешь Шкодовскую кнопку (нефиксируемую), то просто даёшь сигнал блоку управления и он уже сам даёт нужную команду исполнительному механизму. Вот и вся разница. Как с телеком - нажал кнопку на панели, он включился, пошло изображение, ещё раз нажал - изображение пропало. Нажал на пульте - пошёл частотный сигнал на приёмник, а уже с него на "исполнителя".
Re: Блок кнопок над пепельницей, принцип работы?

Добавлено:
Пт, 10 сен 2010, 17:35
Borisovitch
VooDooZP писал(а):Большое спасибо за идею.

Если идея заинтересовала, то при реализации, проверьте максимальный ток Вашего нового потребителя и сверьте его с возможностями коммутирующих контактов реле 23.3777. По-моему, они не расчитаны на большую нагрузку и возможно, потребуется установить ещё одно обычное реле, для разгрузки контактов реле 23.3777.