Страница 1 из 2

Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 11:18
Dimonn
Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 12:43
DNK
У меня такое было когда на турике схождение сделали... Пока на другой СТО не переделали, машина рыскала. Если я не ошибаюсь, при замене сайлентблоков тоже схождение регулируется?

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 12:57
T_e_m
Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...


Вообще у Октавий много таких отзывов и впечатлений
по моим наблюдениям

- сложно сделать правильный с/р
- от состояния опорных подшипников, сайленты
- так мерещится временами от состояния покрытия, после лета асфальт притоптался
- износ покрышек
- разное давление
- рейка
- долбаное жесткое ППД, которое само возит тебя по сторонам и подбрыкивает на кочках, но внедороги ППД плюс, в лесу не рыскает :)

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 14:33
gegelov
Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.


Пробег?
Размерность колес?

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Вт, 19 окт 2010, 22:43
YoZ
Сделайте грамотный развал, думаю это исправить многое. Был случай у одной машины из за этого в поворотах задок заносило. И давайте определимся до завтра ,в какую тему перенести.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 7:59
Robbin
YoZ писал(а): И давайте определимся до завтра ,в какую тему перенести.
Может в ЭТУ или ВОТ В ЭТУ :oops: ? А может все их объединить и назвать по-другому :wink: ?

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 2:03
Topnado
Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.

Забрал машину с салона в начале апреля. На данный момент пробег 4000 км, но очень напрягает рулевое управление. По трассе на скорости от 100 км/ч машину постоянно водит из стороны в сторону, приходится постоянно подрабатывать рулем. После логана, на котором руль стоит по прямой как вкопанный - такое поведение напрягает.
Ездил к ОД, проверили переднюю подвеску, люфтов нет, проверили сход-развал, тоже в норме, но ситуация остается прежней. (Про давление в шинах не пишу, оно в норме)
Еще заметил, что на асфальте с галькой машина идет ровнее, как только выезжаешь на гладкий асфальт (колейности нет, специально останавливался и смотрел) начинает водить по сторонам. На скорости больше 120 км/ч даже страшно на поиск радиостанций отвлекаться, так как через доли секунды машина то оказывается на середине дороги, то норовит цепануть бровку.
Кто-нибудь встречался с данной проблемой?
Пока думаю на резину, что шла с завода. Стоит Continental, вроде ContiEcoContact 3, но по модели могу ошибиться. Возможности заменить резину пока нет.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 9:42
NickSk
Не знаю...похожие ощущения были на 195-ой зимней резине..На летней 225 - все ушло...Щас вобще разучился руль двумя руками держать :)...Мне кажется по-крайней мере с ППД 195-я любая будет себя плохо вести..

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 10:19
Confuciy
М.б. колеса не отбалансированы?

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 19:13
армеец
Ничего подобного не наблюдал. Как вкопанная, причем со своей родной резиной бридж (продам летом - ибо :bad: ) и с пакетом плохих дорог.
Тут вечером решил порадовать себя скоростью. Дунул без напряга 180-190. Идет как поезд-сапсан. И не скажу что прямая, были и поворотики. Управляется прекрасно, сидит на дороге супер. Зауважал машинку еще больше :good:

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:16
71
Topnado писал(а):Забрал машину с салона в начале апреля. На данный момент пробег 4000 км, но очень напрягает рулевое управление. По трассе на скорости от 100 км/ч машину постоянно водит из стороны в сторону, приходится постоянно подрабатывать рулем. После логана, на котором руль стоит по прямой как вкопанный - такое поведение напрягает.
Ездил к ОД, проверили переднюю подвеску, люфтов нет, проверили сход-развал, тоже в норме, но ситуация остается прежней. (Про давление в шинах не пишу, оно в норме)

На 90% уверен, что всё дело именно в покрытии, ибо дороги у нас идут с небольшим уклоном, а есть которые и с очень большим 8) дороги-то у нас сами знаете какие, да и руль чувствительный к любым отклонениям. Сам замечал, что, по некоторым участкам машину чуть ведёт (именно совсем чуть-чуть) вправо, по другим - влево, но есть и участки где машина едет абсолютно ровно, но таких конечно очень мало.
А куда делись ещё 10% спросите?? Ну так, ОД, к которому Вы обращались, мог запросто сказать что у Вас всё супер, лишь бы Вы отстали от него, к сожаленью у нас такое может быть.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:35
Topnado
Колеса отбалансированы, хотя не проверял, но грузики висят еще с завода. Если нет балансировки, то чаще биение замечается, либо увод в одну сторону, я так предполагаю, а у меня же плавает в разные стороны, в зависимости от того, как выстроились звезды в данный момент. :D
Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:35
Джон
У меня идет ровно. Летняя резина - Матадор (родная), зимняя - Dunlop. Дороги - любые. Асфальт, щебень, грунт. Максимально разгонялся до 175, чаще до 150 (на трассе) и наоборот, очень хорошо держит дорогу. Так что причин вижу две: резина или неисправность подвески.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 20:39
Topnado
Колеса отбалансированы, хотя не проверял, но грузики висят еще с завода. Если нет балансировки, то чаще биение замечается, либо увод в одну сторону, я так предполагаю, а у меня же плавает в разные стороны, в зависимости от того, как выстроились звезды в данный момент. :D
Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.

Re: Курсовая устойчивость

СообщениеДобавлено: Сб, 14 май 2011, 21:54
KNOSSOS
Topnado писал(а):Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.

Не факт, что 17 будут лучше. У меня на лето резина Yokohama S-Drive 225/45/17 (литье оригинальное, с рекомендуемыми параметрами), на зиму Michelin X-Ice 2 205/60/15 (стоковая штамповка).
Так вот летняя _очень_ чувствует колею и неровности покрытия - рыскает по дороге. Зимний мишлен идет как вкопанный, одно удовольствие.
Думаю дело в ширине и типе/марке резины в первую очередь, а не в высоте профиля.