Страница 1 из 1
Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 11:24
hokka08
Тот самый режим, который "дизелит" при холодном пуске. Раньше при 19 градусах за бортом он точно был...теперь, не смотря на то, что температура понизилась он пропал. Т.е. при пуске обороты сразу падают на 900, и затем на 700 после прогрева.Диагностика проблем не выявила. В чем может быть проблема?
ps/ двигатель 1.4TSI
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 12:08
ilya_nn
hokka08 писал(а):Тот самый режим, который "дизелит" при холодном пуске....
Я бы особенно не переживал по этому вопросу - алгоритм, заложенный в контроллер, и как он обрабатывает сигналы от датчиков, кроме разработчиков Боша и Вага, никому точно не известен. Так что не понятно, это баг или фича

. Если и есть баг в прошивке, то его можно исправить только обновлением прошивки, но обновлений со времен проблемы с вентиляторами вроде не выходило.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 13:29
DDR
С момента покупки при заводе на холодную как принято дизелила и колбаса где то секунд 30.
А вот уже с месяц-ни колбасы ни дизеля-при заводе просто работает на тех же стартовых оборотах-слышен только повышенный шум мотора,потом скидывает.Произошло это само собой.
Забить.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 13:55
hokka08
не уж то это только с новья?!
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 14:16
Aleks27
На новой машине на холодную (не всегда, бессистемно) была тряска примерно с полминуты, один раз даже заглох. ОД ничего не нашел. После пробега 1 тыс. все пропало.
Мотор 1,6 MPI.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Ср, 10 ноя 2010, 14:52
DDR
Помниться раньше беспокойство вызывало у многих тарахтение при старте-а теперь вот его отсутствие.
Наверное у кого как,а вообще хрен с ним.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Чт, 11 ноя 2010, 12:35
AleksM
тарахтение при старте ну это же не алгоритм или чего-то , это звук работы новых гидрокомпенсаторов в непрогретом двигателе, после приработки двигателя этот звук появляется реже и на меньший промежуток времени. Не о чем заморачиваться.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Чт, 11 ноя 2010, 13:04
ilya_nn
AleksM писал(а):тарахтение при старте ну это же не алгоритм или чего-то , это звук работы новых гидрокомпенсаторов в непрогретом двигателе, после приработки двигателя этот звук появляется реже и на меньший промежуток времени. Не о чем заморачиваться.
В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Чт, 11 ноя 2010, 13:19
Novый
В инструкции как раз про компенсаторы написано.
Но.... заезжайте иногда к дилерам и почитайте журнальчик "Skoda Magazine". Помимо рекламного трепа там встречаются интересные моменты.
В частности описано "дизельное тарахтение" на TSI движках. Написано примерно следующее (цитирую по памяти):
Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект - дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение нескольких секунд.
ilya_nn опередил

Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Чт, 11 ноя 2010, 13:39
hokka08
ilya_nn писал(а):В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
в том то и дело...до недавнего времени его было отчетливо(даже очень) слышно, а теперь нет

Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Пт, 12 ноя 2010, 12:46
AleksM
ilya_nn писал(а):В TSI при прогреве идет специальный режим с двойным впрыском.
двойной впрыск продолжается несколько секунд.
а звук продолжается пол минуты как написали выше
Re: Режим прогрева катализатора

Добавлено:
Сб, 13 ноя 2010, 11:50
Matthew
Включи на МаксиДоте мгновенный расход топлива и понаблюдай. Как только он падает и тарахтение прекращается.
Выводы делайте сами.