Страница 1 из 2

Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 10:06
Dale_C
Комрады, такой вопрос у меня возник, вроде не нашел чтобы обсуждали подобное: а можно ли как то повлиять на процесс запуска нашего авто?

Поясню. Как я понимаю у нас автомобилем полностью овладела электроника, ведь при запуске, повороте ключа в положение запуска стартера, машина принимает сигнал и сама запускает стартер и сама регулит как быстро его надо отпустить. Ну т.е. сколько ключ в этом положении не держи - машине все равно, она сама "знает" сколько стартера нужно для запуска. Дело в том, что я например не всегда с ней согласен, потому что сталкиваюсь с ситуацией что с первого раза она может не завестись. Не могу отловить от чего это зависит, но иногда, редко ,с морозами (ниже нуля) сталкиваюсь с подобным: включаю, машина бодро и очень кратко! крутит стартером но двигатель запускается не полностью, а такое впечатление как медленно троит или что-то вроде (обороты меньше тысячи), в итоге пытается в таком режиме работать секунд 5ть, понимает что не асиливает и глохнет. Со второго раза заводится нормально, но это просто пока не холодно...;)
Что мне не нравится - а то что это прямой путь к залитию свечей, мне кажется, и боюсь с холодами они просто будут заливаться и уже никуда не уедешь.
На другой машине я бы просто:
1. дольше крутил стартером и это бы позволило движку раскрутится и запустится.
2. поддал бы газку осторожно, чтобы не залить но поддать топлива...
Но в нашей машине и то и то абсолютно бесполезно ибо вумный автомобиль сам типа лучше знает как ему запускаться, сколько топлива подавать и т.п.

Комрады, сталкивались с подобным?
А может можно где-то в мозгах прописать время которое должен крутится стартер? Или изменить порог оборотов дивжка при котором она считает что стартер можно остановить? (уж не знаю какая там логика заложена в чешских мозгах)

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 10:25
shubin81
это прямой путь к смене масла !!!!!!!!
комрад - по всей видимости у вас залито масло не по сезону вот и все. у меня прошлой зимой были такие симптомы в ТАЗу. я долго башку ломал - сменил масло - все стало окей.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 10:31
Romanchikov
shubin81 писал(а):это прямой путь к смене масла !!!!!!!!

Градусник ниже 6 гралусов не опускался, смена масла поможет только если так подсолнечное залито.
Никаких проблем с заводом нет, ни в -1 ни в -25. Всегда с первого раза. Может просто надо начать заправятся нормальным бензином?

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 10:37
Dale_C
Масло сменено при ТО1 диллером, сомневаться в нем нет смысла, да и не те температуры еще чтобы на масло грешить. Проблема в другом. Бензин? Может и в нем, собственно я на него тоже грешу, но заправка одна и та же, Лукойл собсно, зебин 95-экто всегда, куда уж лучше для нерезиновска то? :)

Но вопрос то не в этом - ок, допустим зебин виноват, но подобные проблемы могу испытывать лишь _иногда_ и исключительно сутра, при том шанс тем больше чем дольше авто стоит на приколе. Днем-вечером т.е. когда уже за день проехал ченить, проблем нет никогда ни в какую температуру. Так вот и говорю, что проблема не была бы проблемой если бы я мог покрутить стартером подольше, я уверен, но ведь не могу.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 11:11
Romanchikov
Dale_C писал(а):Лукойл собсно, зебин 95-экто всегда, куда уж лучше для нерезиновска то?

У меня давно был В3 пассат, так тот зараза на лукойловском бензине не держал холостые. Просто глох.
Смени заправку, докатай до лампы, и залей литров 20 с другой нормальной нелукойловской заправки.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 11:23
Dale_C
Romanchikov писал(а):У меня давно был В3 пассат, так тот зараза на лукойловском бензине не держал холостые. Просто глох.
Смени заправку, докатай до лампы, и залей литров 20 с другой нормальной нелукойловской заправки.

Оно конечно можно попробовать перейти на BP, но эксперимент будет не чистый нифига, т.к. проблема то не стабильна, иногда себя проявляет и скорее редко, но даже этот факт меня пугает. Сейчас то 0 за окном и со 2го раза стабильно заводится, а в -20? Свечи зальет и привет общественный транспорт? Это не выход, имхо.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 11:37
Romanchikov
Dale_C писал(а): Оно конечно можно попробовать перейти на BP, но эксперимент будет не чистый нифига.

Не надо экспериментов. Симптомы как правило одни и теже, после ночной стоянки, после запуска неуверенные обороты холостого хода. Пытается заглохнуть, причем иногда получается. После смены бензина, все симптомы уходят. Зря на лукоил молишься.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 12:04
Dale_C
да не молюсь я, просто по практике предыдущих авто конкретно взятые заправки показвыали более стабильное качество зебина, чем альтернативы в виде BP или того хуже ТНК.

Но вопрос остается открытым, ну допустим зебин виноват, допустим он уже залит - а что делать то? Есть возможность что сделать с этим напичканным электроникой автомобилем чтобы изменить условия запуска и тем самым завестись? Может через ваг-ком повлиять можно?

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 12:32
sh@m@n
В любом случае нужно искать проблему плохого запуска двигателя, а не то как обезболить проблему. Кстати о каком двигателе идет речь, пробег, когда была замена свечей или их проверка?
Я в свой 1,4 TSI практически всегда заливаю 98, неделю назад делали на СТО ТО-30 с заменой свечей. Как оказалось в последствии свечи на вид были очень даже хорошие, но для собственного успокоения перед морозами решил все таки поменять. В прошлую зиму проблем с запуском в морозы не было.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 12:40
Dale_C
Да я не против искать проблему то :) но трудно ее искать когда -20 и перед тобой не заводящаяся машина с залитыми свечами, проходили это с другими марками ;-)
Двигатель 1,4TSI, пробег порядка 22т., ТО15 прошел, все ок.
Описанные симптомы наблюдались как прошлой зимой изредка, так и вот щас чую столкнуся...

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 12:48
Hrun
А может, не надо паники!
Околонулевая температура за бортом, и если бак недостаточно полный, то к утру неизбежно на дне бака около бензозабора скапливается ВОДА (конденсат)!
Если ситуация похожа, то для решения достаточно при заправке плеснуть присадку удаляющую воду!
Мне лично в этом отлично помогает использование Castrol TBE (она еще и моющая присадка). Уже второй год в переходный период весна и осень это пользую. Описанный симптом как раз встречал у себя только в условиях повышенной влажности и околонулевой температуры. Зимой даже в -30 заводилась с полпинка с первой попытке (холодно но влаги в воздухе почти нет).

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 13:06
Dale_C
Hrun писал(а):Околонулевая температура за бортом, и если бак недостаточно полный, то к утру неизбежно на дне бака около бензозабора скапливается ВОДА (конденсат)! Если ситуация похожа, то для решения достаточно при заправке плеснуть присадку удаляющую воду!

Хм, интересная теория, по крайней мере она подходит под наблюдение, что подобные проблемы проявляются чем дольше машина стоит на приколе - больше времени для образования конденсата. Что есть "достаточно полный бак"? Например давече завелась лишь со второго пинка, зебина было 60-65% судя по стрелке, влажность была большая (как раз первый снег пошел), стояла полутора суток на даче.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 13:39
sh@m@n
Попробуйте 98 c BP он уже всякими присадками напичкан с их слов, многие ему не доверяют. Я уже не первый авто заправляю именно там и изредка лукойл, проблем ни с одним авто по работе с двигателем не наблюдалось.

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 13:50
Dale_C
Присадки, присадки - кто его знает чего они там и как... А вот спиртику в бак плеснуть я думаю и правда не помешает! :)

Re: Процесс запуска А5

СообщениеДобавлено: Вт, 23 ноя 2010, 14:31
Dale_C
Прошу пардону, двигатель действительно стоило сразу указать для страждущих. Вот только какое отношение он имеет к означенной проблеме? Система запуска на 1,8T другая? Точно такая же. На атмосферниках уверен также. Топливная система также у всех одинаковая (если виновата вода в зебине). Именно по этой причине я создал отдельную тему, а не вписался в обсуждение 1,4tsi. Однако Вам виднее конечно.