Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 15 фев 2016, 14:22
Парни подскажите партномер, кто менял- внутренний сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага отдельно.Или он с рычагом только в сборе в продаже? Что то я по каталогам сам не найду...
Зато нашел прекрасный отчет на
https://www.drive2.ru/l/8499249/
Пн, 15 фев 2016, 15:45
_Lexus писал(а):Краска тут не при чем, к тому же пружину красят в последнюю очередь.
Я заметил, что лопаетя последний виток в том месте, где он вступает в контакт со срезом пружины.
Может и так. Но странно то, что на новых пружинах я обратил внимание на эти места а там насечки без краски соответсвенно.
Первая мысль что брак.
Пн, 15 фев 2016, 20:13
_Lexus писал(а):Думаю, что свежие аморты не дадут сжаться пружине до контакта витков.
Этого не дадут сделать отбойники! А аморт любой можно до пробоя довести...дороги то какие!
Ср, 17 фев 2016, 19:23
Спасибо за варианты. Чуток почище будет полезу глядеть!
Ср, 17 фев 2016, 23:01
Отпишись потом по результату.
Вс, 28 фев 2016, 17:39
TSR писал(а):Отпишись потом по результату.
Ну вот! Сегодня полез менять масло, ну за одно и поддомкратил заднее правое чутка поджал пружинку (стяжка жигулевская не особо подошла), пошуршал в глубине стакана и ...
Короче, лопнула пружина в нижней части, а така как стакан хлубокий, все так и осталось на месте. Саму пружину чутка покачнуло и поэтому на лежачих она цепляет сам рычаг. В общих чертах вот так. Видать хлипенькие пружинки от вага идут. Не у меня одного такие проблемы были. Причем все время езжу один и без багажа. Маркировка желтый, желтый, оранжевый.
Вс, 13 мар 2016, 17:00
Сегодня поменял заднюю правую пружину. Небыстро, т.к. приноровиться надо. А менял впервые. Пару раз слетал съемник. Неприятно. В итоге поставил Lesjofors 42 857 18. Хотя, уже после приобретения нарыл инфо о том что под замену моего 1K0 511 115 CK (два желтых и один красный) идет Lesjofors 42 857 33. Вот и верь после этого Экзисту). А ведь делал дополнительный запрос. После установки зазор между колесом и кромкой крыла стал на 1 см меньше предыдущего состояния. Заметить и почувствовать невозможно, но факт на лицо. Не пойму как сюда фотки пузырить.
Вс, 13 мар 2016, 18:17
Gomer писал(а):В итоге поставил Lesjofors 42 857 18. Хотя, уже после приобретения нарыл инфо о том что под замену моего 1K0 511 115 CK (два желтых и один красный) идет Lesjofors 42 857 33. Вот и верь после этого Экзисту). А ведь делал дополнительный запрос. После установки зазор между колесом и кромкой крыла стал на 1 см меньше предыдущего состояния. Заметить и почувствовать невозможно, но факт на лицо.
Эти пружины очень быстро и сильно просаживаются (у меня через 1,5 года). Уже писали, что усиленный вариант надо брать...но это ИМХО. А в экзисте вообще все перепутано с пружинами.
Пн, 14 мар 2016, 15:04
Спасибо, что отписались.
Gomer писал(а): Вот и верь после этого Экзисту).
Странно но у меня по номеру 1K0 511 115 CK экзист выдает как замену 42 857 33.
Тоже также лопалась у меня, правая задняя. Плюс я ещё подушку под пружину поменял с ней,
а то острым лопнутым концом протерлась.
Ср, 06 апр 2016, 10:49
что может постукивать в районе задней подвески при проезде большого количества небольших неровностей на небольшой скорости (порядка 20-30 км/ч)? по моему скромному мнению звуки имеют бОльшее проявление при горизонтальной раскачке кузова автомобиля, хотя могу и ошибаться.
Чт, 28 апр 2016, 6:44
Alex (96RUS) писал(а):что может постукивать в районе задней подвески при проезде большого количества небольших неровностей на небольшой скорости (порядка 20-30 км/ч)?
нашлась причина - умерли стойки заднего стабилизатора, причем с правой стороны просто при покачивании руками стучат, а с левой стук определяется при помощи монтировки. может кому пригодится
Пн, 10 окт 2016, 14:51
Пришла пора менять задние косточки - поперечные рулевые тяги (ориг. номера 1K0501530C и 1K0501529F). В экзисте, автодоке и т.п. есть эти
тяги в сборе, но оказывается есть и отдельно сайленты, неоригинал разумеется. Кто-нибудь менял в этих тягах сами сайленты отдельно? Задумываясь над этим, стою перед выбором что взять - проверенный временем Lemforder (
2931401 +
2992101) - 1320руб. (Германия) или ныне модный Полиуретан (
22062838 +
22062839) - 1860 руб. (Россия)? Начитавшись
форумов, склоняюсь к Lemforder.
Кто что думает?
Пн, 10 окт 2016, 17:09
Robbin писал(а):Кто что думает?
Выгода конечно нормальная, почти 3 тысячи. Мое мнение Лемфедора лучше купить.
Если будешь перепресовывать, напиши потом как прошло.
Пн, 10 окт 2016, 17:55
Robbin, я менял отдельно сайленты на Lemforder. После того уже прошел тышь 20, пока все хорошо.
Пн, 10 окт 2016, 20:30
Ок, спасибо, заказываю лемфедер
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.