Страница 1 из 8
На 2.0 FSI какой бензин лучше лить?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:16
GSi
предыстория такова: хотел я заказать 2.0дизель.......но как только узнал что ТО рекомендуется делать ч/з 7500км - отказался нах! на 10 заправок ТО? нет уж........я на 20 заправок мойку одну делаю
(правда ТО ч/з 15000км как надо
)в общем заказал я 2.0FSi......в мануале (ещё нет на руках) написан 92-95.......вроде как перепрошили его, мотор энтот. как думаете?
ps: 98-й лить очень не хочется.....дорогой он. а аффтамате вообще думаю жрать будет 12-14л/100км..........после Астры G2.0 я и так удавлюсь (по трассе 7, в городе 9,5-10)

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:25
SergDN
на дизель уже давно ТО через 15000 км,
а в fsi нужно лить 98 по правильному, но 95 также допускается... причем крайне желательно лить мало сернистое топливо типа БП актимель или лук экто...

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:25
Roomster
1,6 тогда брать нужно было и обычный не FSi, чтоб жаба не душила.
А в мануале написано 98 - 95, но на 95-ом потеря мощности будет.
ЗЫ Думаю можно к диллеру обраться чтоб они перешили мозги на EU2 вместо EU4

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:42
GSi
так в мануале и написано что это Евро 2.........с 2007г. перепрошили. я просто не знаю - точно ли? кто купил недавно?
1,6 тогда брать нужно было и обычный не FSi, чтоб жаба не душила.
ага, ага.......102лысы

особенно после 160
А в мануале написано 98 - 95, но на 95-ом потеря мощности будет.
насколько?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:49
Roomster
у меня 105лс и вполне хватает - зато жаба не душит
У нас все новые машины с EU4 идут.. Знакомая брала Окту 2 с EU4
Насколько понятие относительное (и зависит от качества топлива), может и не заметишь.
А что диллер говорит?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 16:56
Smolenskiy
2.0 FSI.....
9,5 по городу МОсква с пробками....и жаба ни разу не душит)))))
лью 95...на лючке так и написано, 95!!!! заправляюсь..БП, Лукойл...и ще где придется...даже в других регионах.....едет отлично!!!

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 17:05
AndBar
2.0 Автомат, первые 1,5 тыс км выходил расход 12,5л/100км, толи из-за того что обкатка шла толи непривык я еще к машине (признаю испугался сильно я такого расхода), но сейчас в городе (по снегу) 9,5. Пока снега не было 8,5. В выходные неспешно передвигаясь по 50/50 МКАД и улицы со светофорами вышло 7,5 л/100км. Написал данные, которые выдает бортовой комп.
Лью 95й, никакой-то там супер ВР или супер Лукойл (не помню как правильно их назвать), а обычный.. и ничего, вроде и заводится и едет хорошо, на лючке у меня тоже ни слова о 98 нет.

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 17:09
GSi
Roomster писал(а):А что диллер говорит?
диЛер говорит: Евро 2........перепрошили. я вот интересуюсь: верить можно?

и потом......ты ж в Европе живешь, а у нас РАССЕЯ
2.0 Автомат, первые 1,5 тыс км выходил расход 12,5л/100км, толи из-за того что обкатка шла толи непривык я еще к машине (признаю испугался сильно я такого расхода), но сейчас в городе (по снегу) 9,5. Пока снега не было 8,5. В выходные неспешно передвигаясь по 50/50 МКАД и улицы со светофорами вышло 7,5 л/100км. Написал данные, которые выдает бортовой комп.
аффтамад. каг у миня. фу, отлегло вроде........спасибо, AndBar
лью 95...на лючке так и написано, 95!!!! заправляюсь..БП, Лукойл...и ще где придется...даже в других регионах.....едет отлично!!!
да вот и я думаю......пошли они нах с 98-м! я в Питере лью только Шелл, Несте и ПТК 95Е. БП говорят гавно у вас......


Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 17:21
Roomster
Да уж.. у меня столько же кушает на 1,6 по городу 9,5
Но у Румстиков других двигов нет.. вообще сначала хотел 1,9 ТДИ но опять автомата нет

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 17:26
SergDN
прошивкой дело не исправишь, прошивкой только запретили работу на сверхобедненной смеси... а использовать малосернистое топливо нужно из-за того, что сера быстро убьет вам топливную аппаратуру и будет у вас не гарантийный ремонт! все прямовпрысковые движки очень требовательны к маленькому содержанию серы! японцы, который прямой впрыск придумали еще в далеком 97, сейчас или вообще не поставляют к нам такие движки или модернизируют топливную аппаратуру!
в европе делают только малосернистое топливо, поэтому там можно лить что угодно, у нас это только бп актимель и лук экто... а дальше решать вам! кто ездить до 2-х лет и продает скорее всего не попадут на ремонт, а вот кто за ними купит...

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 17:35
GSi
Roomster писал(а):.. вообще сначала хотел 1,9 ТДИ но опять автомата нет
у нас на 1.9ТДИ DSG ставят

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 18:05
Roomster
GSi писал(а):у нас на 1.9ТДИ DSG ставят
Да, знаю, но жена однозначно сказала Roomster

а у румстера видимо места не нашлось для DSG
Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 18:13
AMP
Euro-4 это не только прошивка, но еще и лямбда как до катализатора, так и ПОСЛЕ (или по две, если два катала). если просто изменить прошибку, то начнецца расколбас из-за данных второй лямбды. а если ее отключить - будут проблемы с прошивкой.
короче FSI это только *хороший* 95й или *приличный* 98й. никакого 92 в принципе. хотя в Питере приличнее бензин, чем в стАлице.
надо было брать 2.0TDI и забыть про ацтойный FSI.
Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 19:18
SergDN
AMP писал(а):надо было брать 2.0TDI и забыть про ацтойный FSI.
ух ты

впервые сказали хорошее про дизель

) раньше только про РСку

Re: на 2.0FSi какой бензин лучше лить?

Добавлено:
Вт, 06 фев 2007, 20:44
AMP
А че говорить - кончились нормальные бензиновые движки. Разве что легкие надежды на 1.8ТSI, но он тоже весь такой непосредственный...