Добрый день, уважаемые! Во-первых с Новым Годом всех! Всем счастья, здоровья, денег, успехов в делах, радостных детей и здоровых родителей!
Во-вторых, прошу совета.
На трассе загорелся сигнализатор недостаточного давления масла. Масло Шелл Хеликс Ультра 0W-40, замена вовремя, уровень в норме. Проехал с красной лампой км 40, после чего двигатель заглох.
При вскрытии обнаружилось следующее: шестерни маслонасоса в крупных раковинах, причем на обеих рабочих поверхностях обеих шестерен. В поддоне в остатках масла обнаружены несколько десятков маленьких шариков, примагнитились на магнитую ручку, диаметром 0,1 -0,3 мм., ими же забита сетка маслозаборника. Похожи на дробь от пескоструйного аппарата.
Машина на СТО не была, ничего не зачищалось, пробег 100 тыс., 3 года, за это время с двигателем никаких проблем не наблюдалось. Брал в салоне.
Вкладыши задрало, коленвал не успел.
Вопрос: откуда им там было взяться?