Страница 1 из 5

"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 15:31
Игорь Ш
Иногда можно услышать, - подвеска такой-то машины (марки) "неубиваемая", значит очень надёжная, крепкая, не требует ремонта по пять и более лет. Здесь я подразумеваю эксплуатацию машины не только на московском асфальте. Дороги в России сами знаете какие, и перебирать подвеску каждый год-два мало кому интересно.
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 15:34
AVIS
Рено Логан, например.

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 15:57
Игорь Ш
AVIS писал(а):Рено Логан, например.

Вы серьёзно? :roll:
У меня самого Рено Сценик в эксплуатации почти 9 лет, пробег - 140 000км. Я бы не сказал, что у него надёжная подвеска. Стойки-амортизаторы уже 3 или 4 раза менял. Про подвеску Логана легенду от вас первого услышал. Спасибо за ваше мнение.

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 15:59
Bad Boy
Сценик и прочий французкий автошлак - одно, а ЛОХАН - это шедевр! :good: Многолетняя эксплуатация в качестве эконом-такси, в частных таксопарках, тому подтверждение.


п.п.3.2.1. =@ /Yoz

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 16:06
TaRus
Игорь Ш писал(а):Иногда можно услышать, - подвеска такой-то машины (марки) "неубиваемая", значит очень надёжная, крепкая, не требует ремонта по пять и более лет. Здесь я подразумеваю эксплуатацию машины не только на московском асфальте. Дороги в России сами знаете какие, и перебирать подвеску каждый год-два мало кому интересно.
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?

Вот вот.Тоже хотел бы узнать про это.

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 17:20
J-Z
Работал я когда-то в такси... Так вот специально заехал к своим бывшим коллегам на базу что-бы "провентилировать" этот вопрос... "Ну, с дуру и х** можно сломать, а вообще у Логанов ниче так подвеска, у Акцентов тоже вполне так неплохая" - так сказал "главный водила" :) В целом после разговора пришел к выводу, что и у Логана, и у Акцента живучести подвески вполне хватает для такси в городе с населением 60 тысяч человек. "Если сильно не гонять по незнакомым дорогам, то будешь менять только колодки"...

ЗЫ А вообще народ очень удивился, когда я начал спрашивать, так как подумали, что я хочу пересесть с Октавии на Логан :ROFL: Сказали еще что у них сейчас есть два работника, которые на Туриках гоняют, и что многие, наглядевшись на них, уже начали облизываться, а некоторые уже начали копить деньги на Шкоды :lol: Делаем выводы 8)

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 20:01
YoZ
А у октавии разве плохая подвеска??? Вот смотрите пробег 109 тыс за 2 года, при этом все родное и никаких звуков стуков нет абсолютно :good: ах да в моей области дороги мягко сказать не очень и она(октивия) спокойно переваривает все ямы. честно говоря я уже хочу повозиться с машиной , так как пока полная скука только масла и фильтры.

или не у всех так?? :sorry:

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 21:36
Кувшинов
YoZ писал(а):А у октавии разве плохая подвеска??? Вот смотрите пробег 109 тыс за 2 года, при этом все родное и никаких звуков стуков нет абсолютно :good: ах да в моей области дороги мягко сказать не очень и она(октивия) спокойно переваривает все ямы. честно говоря я уже хочу повозиться с машиной , так как пока полная скука только масла и фильтры.

или не у всех так?? :sorry:

Надо просто поставить для начала новые амортизаторы и сравнить, 109 тыс - амортизаторы умерли на наших дорогах (проверено временем).

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 янв 2011, 22:13
Хмурый
Логан - не конкурент Октаве.
Мое испытание подвески на прочность заключилось в залёте всеми четырьмя колесами на бордюр в торможении в "пол". В итоге пробит один баллон. Всё. Никаких отклонений от курса, вибраций, стуков не обнаружено. Жду конечно следующее ТО, совесть мучает. Но считаю, что такой удар машина выдержала с честью!

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 10:09
AVIS
Разговор не про конкурентов Октавии, а про "неубиваемость" подвески. А в этой дисциплине, конкурентов Логану в классе легковых автомобилей ещё поискать.

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 10:18
avialex
Nissan Almera 16 2004 г.в.. Пробег 170 тыс. Все родное, ни каких проблем (3 недели назад ТО у официала). Эксплуатация Москва и область. Дача, картошка, и все в таком плане.

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 12:41
Игорь Ш
Как долго вы эксплуатируете Логан?
Я например много слышал о неубиваемости подвески у Субару или у старых Тойот-Королл. Люди наездили по городам и весям по 130 000 и более км. за 5-7 лет и меняли только колодки. У меня приятель покупал такого Форестера. Отвезли на диагностику в сервис. Проверили - без проблем вообще! Вот это я понимаю качество!
На какой тысяче у Шкоды или Логана появляются первые стуки в подвеске?

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 14:12
Alexis80
вот Yoz написал что его подвеска прошла 109 тыс. и все в норме и ничего не менял , я отъездил на своей А5 57тыс.км и наверное в ближайшие 20 тыс. менять по ощущениям тоже ничего не буду . но это о ходимости без вынужденной замены , а те же аморты на пробеге к тысячам 60-70 по любому устают , и я уверен что то же самое у "живучих" конкурентов . про сайленты тоже на форуме написано - у меня например к 57 тыс.км. каких то откровенных стуков там нет , но и чувство новой подвески уходит к пробегу 15-20 тыс.км. . как решается эта проблема ( хотя и не проблема вовсе ) тоже на форуме расписано . в общем получается что для российских реалий подвес октавии очень даже ходимый , без оговорок . а если учесть что такие расходники как тормозные колодки люди в регионах ( у меня до сих пор в москве родные с завода стоят ) меняют первый раз на 80-90 тыс. км. пробега и то задние , то и получается недорогой в эксплуатации авто , поэтому несмотря на цену в своем классе и в такси используется .

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 15:14
MrRustam
А есть люди кто эксплуатирует авто в Ульяновске? Был там на НГ. Так там ваще улицы не убирают и не обрабатывают. Плюс к этому сами по себе убитые дороги. Резиновый полицейский это просто мелкая кочка по сравнению с глыбами льда на дороге. Если заедешь на ледяную колею то из нее просто так не выйдешь. Несколько раз брюхом чуток цеплял - и это с ППД! Народ на цивиках всяких ваще походу не выезжает из дома... Это город где нужно испытавать подвеску авто и если есть люди которые там проехали хотябы соточку без ремонта подвески то честь и хвалда такому авто!

PS
Ничего против Ульяновска не имею. Сам там вырос и очень люблю этот город. Ну вот дорогои...

Re: "Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 16:37
Игорь Ш
avialex писал(а):Nissan Almera 16 2004 г.в.. Пробег 170 тыс. Все родное, ни каких проблем (3 недели назад ТО у официала). Эксплуатация Москва и область. Дача, картошка, и все в таком плане.


Если это не единичный случай, то уважение Ниссану. :good:


Alexis80 писал(а): чувство новой подвески уходит к пробегу 15-20 тыс.км. . как решается эта проблема ( хотя и не проблема вовсе ) тоже на форуме расписано


Если можно чуть конкретнее как решается проблема на 15 тысячах "чувство не новой подвески"? Я не читал, к сожалению.