"Неубиваемость" подвески. И что там у конкурентов?
Иногда можно услышать, - подвеска такой-то машины (марки) "неубиваемая", значит очень надёжная, крепкая, не требует ремонта по пять и более лет. Здесь я подразумеваю эксплуатацию машины не только на московском асфальте. Дороги в России сами знаете какие, и перебирать подвеску каждый год-два мало кому интересно.
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?
Как с этим обстоят дела у новой Октавии? И неплохо было бы это сделать в сравнении с её конкурентами. Подвеску какой машины можно назвать "неубиваемой"?
Многолетняя эксплуатация в качестве эконом-такси, в частных таксопарках, тому подтверждение.
/Yoz
В целом после разговора пришел к выводу, что и у Логана, и у Акцента живучести подвески вполне хватает для такси в городе с населением 60 тысяч человек. "Если сильно не гонять по незнакомым дорогам, то будешь менять только колодки"...
Сказали еще что у них сейчас есть два работника, которые на Туриках гоняют, и что многие, наглядевшись на них, уже начали облизываться, а некоторые уже начали копить деньги на Шкоды
Делаем выводы 
