Шкода Октавия 1,8 турбо DSG7. Пробег у автомобиля 32000 км. 2 января автомобиль не завелся с первого раза, потом завелся и начал немного троить, проехав где-то 5-6 км до дома, недоезжая 300 метров загорелся Чек. Авто поставил на стоянку до следующего дня. Утром 3 числа решил попробовать завести, мотор завелся не с первого раза, начал сильно троить и появился металлический стук. Сразу заглушил и позвонил записался к ОД. 7 числа привез авто на эвакуаторе на диагностику. Вечером позвонил мастер приемщик и сообщил что нет компрессии в 1-ом и 2-ом цилиндре. Сразу задал вопрос, что это может быть, последовал стандартный ответ ОД "Наверно бензин"
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/diablo.gif)
и еще сказал что потребуется разборка двигателя. После разборки сказали, что загнуло все клапана. Опять давят на то что во всем виноват бензин. Но этого просто не может быть, т.к. заправляю бензин всегда качественный, Лукойл 95 экто, 98, Газпром, 98. и никогда не довожу до загоревшийся лампочки, т.е. всегда происходит разбавление предыдущего бензина следущим. Сейчас жду результатов из представительства Шкоды. Просто не понимаю как вообще такое могло произойти. перерыл весь форум ничего подобного не нашел. Вот такой новогодний подарок!