Страница 1 из 1

Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 13:49
psepos
Привет.
Попался в соседней теме документ: https://mediaportal.skoda-auto.com/reso ... Change.pdf. Там описание про новую систему старт-стоп для октавий. Интересно - можно ли ее включить, если ее нет, но машина свежая или надо докупать что-либо?

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 15:13
Nikkk
даже не представляю как можно по Москве на "старт -стоп" ездить..
хорошо, что у меня этой системы нет..

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 15:24
psepos
А я бы не отказался от нее, ее всегда можно отключить...

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 15:44
Zustus
Судя по условиям ее работоспособности, она просто ОПАСНА

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 15:50
psepos
Чем она может быть опасна? аргументируйте, пж-ста.

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 15:58
lunoxod
Ага)))))) стоишь на переезде, за бортом -25 и машина заглохла, из печки никого, красота))))))))) и интересно с какой переодичностью нужно будет менять втягивающие, щёточный узел или целиком стартёр. А в пробках стоять это вообще маппет шоу, человек - ручник, все поехали а ты сцепу жмёшь, жик-жик -жик каждые два метра, завелась фары и печка включились - остановился заглохла, фары и печка выключились :)

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 16:02
home_boy
Если не ошибаюсь, это только на "зеленых" шкодах

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 16:32
Zustus
psepos писал(а):Чем она может быть опасна? аргументируйте, пж-ста.


Ну хотя бы ЭЛЕМЕНТАРНО наличием пункта "Условия для автоматического запуска двигателя (фаза Старт)".

Вот еще: "Условия для автоматического запуска двигателя без участия водителя" - "Разница наружной температуры и заданной температуры в салоне достаточно большая",

Re: Новая система Старт-Стоп

СообщениеДобавлено: Пн, 24 янв 2011, 20:22
Novый
lunoxod писал(а):Ага)))))) стоишь на переезде, за бортом -25 и машина заглохла, из печки никого, красота))))))))) и интересно с какой переодичностью нужно будет менять втягивающие, щёточный узел или целиком стартёр. А в пробках стоять это вообще маппет шоу, человек - ручник, все поехали а ты сцепу жмёшь, жик-жик -жик каждые два метра, завелась фары и печка включились - остановился заглохла, фары и печка выключились :)


Вы часто ездите в -25С с климатом выставленным на Min? :ROFL: Если почитаете внимательно - то одно из условий выключения двигателя это: Разница наружной температуры и заданной температурой в салоне не слишком большая . Список условий в целом не маленький Так что не беспокойтесь, зимой эта система в России работать не будет зимой :).

Кстати, АКБ в таких авто должно стоять с контроллером, чтобы сообщать ЭБУ свой уровень заряда и температуру.