Комрады, какой лучше брать ремень для замены? Разница в цене по сравнению с оригиналом невелика, но всё же.
Мне всегда нравились Gates - на тазиках их ставил и в грм и для генератора. Dayco тоже вроде неплохи. Кстати у неоригинальных размеры на 2-4 мм отличаются от оригинала. Оригинал 21,36 х 1117мм, а у этих двух 1113 и 1115 соответственно.
Или не заморачиваться и взять оригинал? Но ведь в упаковке наверняка будет тот же Gates или Dayco например
.
Добавлено спустя 20 часов 19 минут 39 секунд:Заказал Gates - проверенные ремни.
Собственно необходимости в замене ремня может быть и не было, но меня смутило вот это:
Наверное это технологический шов, но я такого не видел ни на одном ремне. От греха подальше решил заменить, тем более, что дел на полчаса и 400 руб.
Посмотрим, будет ли такой шов на новом ремне.
Кстати, ELSA говорит о том, что для замены ремня достаточно лишь отвести адсорбер в сторону вместе с трубками. Настоятельно рекомендую пластиковую трубку всё же снять: ее очень легко отломить от клапана адсорбера - это весьма хлипкое место.
Снимается трубка легко: нужно расфиксировать дальний ее конец (около расширительного бачка), нажав на белый фиксатор и вытянуть ее вверх:
Можно полностью снять трубку вместе с клапаном адсорбера, повернув его немного по часовой стрелке и с приличным усилием вытащить из адсорбера (повторюсь: будьте осторожны - хлипкое место!):
Вот снятая трубка:
Вторая трубка адсорбера резиновая, с ней ничего не случится, можно не трогать.
Также желательно отсоединить этот разъем, он будет мешать:
Вот схемы из ELSA:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.