forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Чт, 11 апр 2013, 15:37

История - довольно давно ( более года) начали ИНОГДА прыгать ХХ на горячем двигателе. Мне, невооруженному вагкомом, ничего не удалось ни понять, ни починить. Как-то немного противно было. Вооружился (не привожу измеренные величины):
появляется (редко) вот такая штуковина
1 неисправность:
18675 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 992 /min
Возд. масса: 109.0 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1088 /min
Возд. масса: 76.3 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000
Это что- плохой контакт в разъеме (ни разу не трогал) или .....
===============
позвонил провода - все в порядке. Посовещался со знающими людьми :) -вердикт - в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало, за 2 дня не было ни скачков ХХ, ни ошибок. Посмотрел ИЗМЕРЕНИЯ и графики - вроде всё норме, хотя и со старой было то же все правильно, но она ГЛЮЧИЛА.
Это все про первую лямду. Эти датчики реально не вечные, они и стареют, и забиваются продуктами выхлопа, и теряют контакты между напылением и подводящими ламелями. ВагСом - это сила!
P.S. Для размышления:
недели 3 назад попал к диллеру, задал интересующий меня этот вопрос.Дали мне поговорить с толковым парнем, электриком. Он предложил то же - выкинуть датчик. Пошел к торговцу зап. частями, по ВИНу он нашел датчик, назвал цену - 8500р., а вот номер не сказал, коммерческая инфа, полученная из коммерческой прграммы :(. Я знал уже раньше номер, но зашел в ЕКЗИСТ, ребята по ВИНу выдали этот же номер и цену - 2800р.
Теперь считаем : диллер 8500 +диагностика 1000 + снять защиту-поставить , выкрутить-вкрутить датчик 2000 (легко) что-нить еще - не знаю.
Итог : 12000 легко складываются :(. При цене Вагсома 5000 для нас он уже дважды окупился :).
К тому же я еще и масло заодно сменил, поскольку руки испачкал.
Дополнение от 22.04.13:
вчера проехал по трассе (и немного город) 270 км (по спидометру), при средней скорости 85 км\ч расход 6.0 л\100 км (по БК)!, до смены лямды было
7.0(по БК) на том-же маршруте. Колеса - летние. На зимних было 7.5. Ехал без кондея. Я думаю, лямда глючила годика 2-3, а в последний год начала "провоцировать" броски ХХ, более ранние цифры - не помню.
Последний раз редактировалось Ал-р Пн, 22 апр 2013, 8:08, всего редактировалось 1 раз.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Чт, 11 апр 2013, 17:57

Да простит модератор за флуд:) Это пять.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение kmamkua » Сб, 25 май 2013, 13:11

Ал-р писал(а):вердикт - в топку лямду. Так и сделал, взял бокорезы (не было спец. ключа),
откусил провод, головкой на 22 выкрутил (довольно легко) датчик, вкрутил свежекупленный 06A 906 262 BR и все заработало
Этот датчик (первую лямбду) меняли полностью? тоесть новую лямбду с проводами или соединяли старые провода с новой лямбдой (или выше откусывали просто чтоб легче выкрутить)?
Пару вопросов:
1) насколько тяжело заменить первую лямбду было, особенно провода
2) надо ли было что ВагСом еще дополнительно делать?

---
насчет второй лямбды не подскажите? какой номер родной по вагу у нее (интересует на 1.6 MPI BSF)?

Спасибо
kmamkua
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2012, 15:54

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пн, 27 май 2013, 13:52

Номер первой - в моем тексте, откусывал, потому как все равно менять. Выкручивать малость муторно, из ямы. Новая - с проводом и разъемом, просто втыкаете :). Провода в таких самозащелкивающихся колечках, у меня все колечки поотломались. Номер второй не знаю......
Ничего Васей делать не надо, я просто дважды смотрел - ошибок не было.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Чт, 04 июл 2013, 14:15

Всем Привет. Машине 3 года. 1.6 МПИ ФЛ АКПП. Лил в основном 92 бензин, пробег 47тыс км.
На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет.
вася показал
3 Найдены неисправности:
18671 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 1664 /min
Бин.биты: 00001000
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99
Об/мин: 736 /min
Бин.биты: 00000100
Коэф.лямбды: 0.056
(нет узла): 0.99

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 10.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.600 V
Лямбда: 25.0 %
Скорость: 12.1 km/h
Коэф.лямбды: 0.056
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: 25.0 %
На сервисы еще не ездил, машина стоит, видимых повреждений кабеля лябды нет . Думаю заменить лямбду. Сначала только выкручу и посмотрю ее. А если не лябда, тогда буду разбирать смотреть на форсунки, свечи, катушку зажигания, проверю уровень атф в коробке.
Короче приплыл. Позже отпишусь, если найду причину.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 9:33

Это датчик на "штанах", с 5-ю проводами, т.наз. "широкополосный".
Ничего не увидите, отсоедините разъем, прозвоните провода нагрева самого датчика. Где-то 3-4 ома должно быть, точно не помню. Даже если омы и будут (скорее всего), проблемы в этих датчиках внутри, в разварке контаков на напыленные рабочие поверхности, которые могут исчезать-появляться при нагревании этого датчика . Там высокие рабочие температуры. Конечно, могут быть проблемы и в блоке управления двигателем (тьфу 3 раза :( - большие деньги ). Но я думаю на 99 процентов - лямду, как мне советовали, в топку :). Я свою пол года "исследовал" - сейчас смеюсь над собой. Но у меня была ошибка менее глобальная.
А коробка тут причем?
А где коды остальных из 3-х ошибок?
Ну к диллеру, эт хорошо, если есть много лишних денег :).
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Пт, 05 июл 2013, 10:22

SerzhM

На трассе вылез чек а потом машину как подменили, была очень сильная вибрация от двигателя, чем больше даешь газу тем сильнее трясет
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Непостоянно
При этой ошибке ЭБУ максимально увеличивает подачу топлива(время открытия форсунок),Могло просто троить (вибрация двигателя) особенно при "чем больше даешь газу тем сильнее трясет". Ошибки стереть, сделать поездку, что то появится- выложить сюда.Вспомнить где заправлялись перед поездкой -когда появился чек.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Пт, 05 июл 2013, 11:16

@18671 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала
P2239 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ@

Вот это , по идее, главное. А негодный кислородный датчик что угодно определит и заставит работать движок, точнее, подстраиваться ....
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение SerzhM » Сб, 06 июл 2013, 20:49

Пошевели провод от лямбды, разъединил разъем, соединил обратно. Сбросил ошибки, обучил дроссельную заслонку http://skodarostov.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=904&view=next, проехался, разгонялся от 20-120 и до 140км/ч, проехал примерно км 8. Как ничего не было. Пытался протестить лямбду но температуру катализатора показывает( а может и лямбды) но тест отказывается проходить. Нужно проехаться подальше чем 8 км. Если фигня повторится тогда лямбда к замене 3880 руб.
Всем за спасибо за помощь.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Чт, 24 окт 2013, 10:09

Комрады!Подскажите в чем может быть дело или тыкните куда нужно.Суть такова,ехал по трассе,вдруг хлопок и загорается ЧЕК.Поехал на диагностику,показала что не работает лямбда зонд,который после катализатора.Купил оригинальный VAG.Поехал поменял,стер ошибку,уехал из сервиса и через минут 10-15 опять загорается ЧЕК.Приезжаю опять в сервис,подключают диагноста и выдается ошибка обрыв накала этого же лямбда зонда.У них делать ничего не стал,поехал к официалам,так они говорят,что нужно пол машины разобрать,чтобы устранить.Плюнул на них,так пока и катаюсь.Подскажите,что может быть?Ну и расход топлива увеличился.Авто Октавия А5 дорестайл.
Никто ничего не знает?
Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Вс, 27 окт 2013, 8:52

Никто ничего не скажет?
Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Vent » Вс, 27 окт 2013, 9:29

Электроника - наука о контактах.... Может быть неконтакт в разъёме от ЛЗ, или обрыв провода(ов) от ЛЗ до ЭБУ, или неконтакт в разъёме ЭБУ и , наконец кончилися ЭБУ.....(ну это в самом худшем случае). В общем надо прозванивать проводку.
Шкода Октавия А5FL 2010г, серебристый металлик, 1,6 BSE, МКПП5.
Аватара пользователя
Vent
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 26 май 2013, 11:31
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Кудрявый79 » Вс, 27 окт 2013, 12:14

Это конечно все здорово,но если верить дилеру,то нужно разобрать пол машины,чтобы прозвонить проводку.
Аватара пользователя
Кудрявый79
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 23:32
Откуда: Масквабат

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Сб, 18 янв 2014, 18:54

Добрый вечер. Несколько месяцев назад был на диагностике, которая показала ошибку первой лямбды, мне ее скинули сказав что такое возможно из-за некачественного бенза. После диагностики стал обращать внимание на то, что обороты плавают(на слух) тахометр вроде как на месте, А МОМЕНТАЛЬНЫЙ РАСХОД показывал то 0,6 то 0,7 0,8 0,9 и до литра а потом мог опять опуститься на 0,6 при этом все это может происходить в течении 1 минуты, а может и по 5 минут работать на холостых с показаниями моментального расхода 0,7 L|h. Особо это не напрягает, но както не по себе постоянно видеть меняющиеся цифры моментального расхода. Поехал на повторную диагностику, а мне опять ошибка 1-й лямбды ( джеки чан не вылазит, т.к. он почему-то неработает видимо лампочку отключил прошлый продавец). Залез в экзист и modered этот зондяра стоит почти 7000 рябчиков :crazy: . Отсюда вопрос было ли у кого что подобное, каковы пути решения и есть ли аналог родного датчика 06A906262BR и какая его стоимость
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение юрий989 » Вс, 19 янв 2014, 20:26

А-у ЛЮДИ! Где вы? или у всех все в порядке и ни кто не встречался с данной проблемой?
Октавия 2007 г.в. мкпп 1,6 mpi
юрий989
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт, 16 авг 2013, 18:54
Откуда: Воротынец нижегор.обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14