Мне дохлую лямбду ни один сервис не выявил.пока я её сам не вырубил.
Я это писал в другой теме но пост и тема куда то сплыли.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
777ru писал(а):Вот и у меня проблема с грамотной диагностикой, .
777ru писал(а):Тут жду совета от людей, у которых продукция Ваг не первый год и возможно были такие проблемы и такие ошибки, и пути решения основанные на личном опыте, у меня Шкода первая, по тойоте реально скучно, просто ничего не ломается, с маздой и Фордом хороший форум, все четко расписано.
alexiv писал(а):Ты его вернул ко 2 стр. темы.
Что за авто? На А5 таких моторов не было. Может разделом ошибся?sereganext писал(а): шкода октавия 1.4 axp
Евгений Курск писал(а):У меня 1.6 fsi - выскакивают две ошибки: лямбда 1 ряд обрыв цепи постоянно ошибка р2240 и негерметичность системы впуска воздуха ошибка р2279. Могут ли они быть связаны? Нужно ли сразу менять лямбду?
Robbin писал(а):Что за авто? На А5 таких моторов не было. Может разделом ошибся?sereganext писал(а): шкода октавия 1.4 axp
alexiv писал(а):Да тут не лучше. Альтруистов диагностов нет. А кто пишет, только личные ощущения, ничем толком не обоснованные. Но с другой стороны если б к соседу ф. обратился замучился читать.
Чисто ошибки почитать можно и у форумчан даром. Я бы дальше пошел с распечаткой к диагносту, по его репликам сделал оценку его квалификации. И своих потуг.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4