forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Student » Вс, 06 мар 2011, 0:56

Во время одной поездки по плохо чищенным дорогам, внезапно загорелся Check на приборной панели. Я остановился, внешне все было ОК, проверил уровень масла - норм. Поведение машины не изменилось. Поехал домой, чек не пропадал. Покурил форум, нашел совет, что нужно поездить на высоких оборотах по трассе - не помогло.
На след. день перед светофором водитель из соседней машины сказал, что у меня какие-то провода висят под мотором и волочатся по асфальту. Хм, посмотрел, реально провод, с порванным разъемом. Записался к дилеру.
Вердикт - оторваны провода, которые идут к лямда зонду, провода соединить нельзя. Нужен новый лямбда зонд.
Мастер показал, когда машины была на подъемнике. Этот провод идет по центральному тоннелю, рядом с глушителем и на 90 градусов поворачивает примерно к правой средней стойке. Как так провис этот кабель, что я зацепил и оторвал его я не понял. Но пластмассовая защита в была тоже повреждена, может когда кабель дернулся.
Поставили новый лямда зонд и дополнительные крепежи к проводу. После этого, заметил что расход упал примерно на 1-1.5 литра (в среднем), чем было когда ездил с оторванным зондом.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Сообщение Dima79 » Вс, 06 мар 2011, 18:23

а какой зонд поставил оригинал или бош? а то у меня ошибка по датчику - надо менять...
Dima79
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 20:06
Откуда: Минск

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Сообщение Student » Вс, 06 мар 2011, 19:02

поставили оригинальный
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Сообщение Alexis80 » Вс, 06 мар 2011, 19:42

механическое повреждение - я так понимаю не по гарантии делали , сколько стоило ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Сообщение Student » Вс, 06 мар 2011, 20:11

в районе 9-10 вышло
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Замена 2-й лямбды на универсальную Bosch

Сообщение Keiros » Чт, 02 июн 2011, 14:39

Всем привет.
На просёлке, палкой повредил проводку 2-й лямбды. Долго искал замену, при заказе через экзист, снял заказ по просьбе продавца, он утверждал, что типа ставили, но ошибка оставалась. Дунфан тоже отговаривал от универсального.
В итоге, в дунфане был куплен универсальный Bosch 0258986507 за 1400р, ну и до кучи комлект бескаркасных щёток 3397118936 за 600р.
Датчик заместо родного 06a906262bs встал как родной, я не стал перепаковывать ваговскую фишку, использовал переходник из комлекта поставки, там картинки вменяемые. И проверить нужно предохранитель F21 в блоке рядом с акб.эльза 3.7 показывает 15А, а реально 20А. Сразу появилась напруга на первой ноге разъёма датчика.
Стёр Васей ошибки, покатался, всё нормуль.
Keiros
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 23 май 2010, 8:06

Замена лямбда зонда

Сообщение opatov » Вт, 31 июл 2012, 18:51

Подскажите, пожалуйста!

Вышел из строя лямбда зонд.
Сделал запрос в Exist'е по VIN'у
Изображение

Оригинал брать, конечно же не хочется, больно дорог :)
Чем отличаются неоригинальные зонды, кроме цены?
Какой лучше взять из вышеуказанных?
Про неоригинал слышал, что иногда приходится перепаивать разъем, если не подходит. Как узнать, есть ли в комплекте нужные переходники?

Машина Octavia II (A5), двигатель 2.0 FSI BVY
opatov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 2:11
Откуда: Ближнее Замкадье

Re: Оторвал шнурок к лямбда зонду.

Сообщение alexfom0504 » Вс, 09 дек 2012, 20:22

Добрый день!
На сервисе выяснилось, что первая лямбда сходит сума, то не работает даже на обогащение смеси не реагирует(двигатель прогрет до рабочей температуры, лямбда соответственно тоже), то после нескольких резких нажатий на педаль вроде оживает, но реагирует как то вяло и неестественно (так сказали когда диагностировали ее). Посоветовали поменять. Звонил официалам, говорят раз чек не выдает то беспокоиться не стоит.
Машинка работает ровно ХХ не плавают, единственное расход немного выше, но т.к. езжу на газу, то по расходу особо не заморачиваюсь цена на газ на много ниже. Поэтому удивился такому вердикту.
На сколько знаю если из строя выходит первая лямбда, то из-за этого может и катализатор сдохнуть, а это уж совсем другая цена замены.
Подскажите пожалуйста! Стоит ли менять лямбду, или довериться официалам? А если менять, то на какую Оригинал VAG или заменитель NGK(самое интересное, что оригинал VAG на экзисте дешевле чем NGK) или может есть какие нибудь хорошие заменители?

Авто: Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI(BSE) AT, Лямбда каталожный номер 06A 906 262 BR

Добавлено спустя 23 часа 46 минут 14 секунд:
Уважаемые модераторы! Предлагаю данную тему переименовать так: Проблемы с Лямбда-зондом
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы с лямбда-зондом

Сообщение alexfom0504 » Чт, 13 дек 2012, 8:22

Не уж то никто не может подсказать??? :(((
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Сколько у кого лямд на а\м с BSF?

Сообщение Ал-р » Вт, 09 апр 2013, 13:44

Я просто был уверен :( , что у меня Евро2 и имеет быть только один кислородный датчик на "штанах", хоть и с пятью проводами...Но, буквально сегодня, меняя свою лямду (по ней была ошибка, как-то писАл), залез под машину и, к своему огромному удивлению , увидел еще одну ....за катализатором. Хотя, ВАГКОМ видел и вторую, но я к этому как-то прохладно отнесся, по ней не было ошибок. Кто-нибудь знает что про вторую на подобном а\м - есть она или у меня мутант :).
Александр
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Сколько у кого лямд на а\м с BSF?

Сообщение Robbin » Вт, 09 апр 2013, 14:08

Ал-р писал(а):Я просто был уверен :( , что у меня Евро2 и имеет быть только один кислородный датчик
Подождите-подождите! Какой евро2? Судя по подписи, в 2006 году если мне память не изменяет, в Европе уже действовали нормы евро4, ну или как минимум евро3.
И потом, какая связь между нормой евро и количеством лямбда-зондов? У меня BZB, так у него всего одна лямбда - но это же не означает, что мотор евро2. Он евро4.
Возьмите скачайте программу самообучения - там точно написано сколько этих датчиков на BSF. Точней никто не скажет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Вт, 09 апр 2013, 14:34

Так я не просто так "был уверен", я со своей глупой проблемой (обороты ХХ прыгали иногда) уже пол года мозг окружающим выносил, приобрел шнурок, прочитал кучу всяких букварей ... и в бумаге с машиной было Евро2 написано....
Да и шнурок по 2-й лямде выдал ОК :( , а я ему не поверил .... Теперь я ему верю! Кстати, а какой там зонд" Жигулевский ?
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Ср, 10 апр 2013, 16:40

BSF действительно имеет 2 датчика, хоть по ПТС и Евро2, с этим движком поставлялась на наш рынок.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение Ал-р » Чт, 11 апр 2013, 10:26

Точно так, я вчера бумажки нашёл, но это неважно :). Важно, что после смены 1-й лямды , пропала , ну просто злившие меня, скачки (иногда!!!) оборотов ХХ. Примерно до 1500 и с возвратом на родные. И не возникает ТЕПЕРЬ, при этом (иногда!!!), ошибок по лямде. Посмотрел по 50 группе установленные ХХ (я поставил 682\мин - было 640) . Держит с болтанкой от 650 до 700 - с этим бороться нет никакого желания. Сопля была в самой лямде, небось при моем пробеге что-то внутри ее с контактами случается именно при рабочей ее температуре. Старость -не радость :(.
A5,2006г.,MPI, 1.6л.,amb -продана :(
А7,2016г., 1,6л., амб, 3 пакет
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Re: Проблемы и вопросы по лямбда-зонду

Сообщение CANEK197628 » Чт, 11 апр 2013, 11:47

Ал-р
Было бы здорово если б выложили номер ошибки и краткий отчет на что меняли и тд.Многие идут сюда для поиска инфы, а у нас тут вода.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32