Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Вт, 29 дек 2020, 8:43
Заменил лямбда-зонд (поставил ngk 1851) Очистил сразу все ошибки после замены. Выехал с новым дачиком. Авто едет отлично, двигатель не трясет, но чек инжайн опять загорелся. Приехал домой, те же ошибки. Удалил повторно, на следующий день уже ничего не появилось. Третья неделя, полет нормальный.
Вт, 06 апр 2021, 15:19
По датчикам могу итог подвести .
1 Родной датчик прошёл -100 т.км
2 Замена датчик из Китая стоимость 2500р прошёл -150 т.км.
3 Замена датчик из Китая стоимость 2200р. установлен (только начинает работать) при пробеге 250 т.км
Вт, 29 июн 2021, 21:06
Мучаюсь уже неделю, вылетает ошибка
1 неисправность:
16556 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 007 - переобогащение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Скорость: 50.3 km/h
Коэф.лямбды: 0.828
Напряжение: 0.960 V
Лямбда: -14.1 %
Скорость: 60.3 km/h
Коэф.лямбды: 0.992
Напряжение: 0.760 V
Лямбда: -12.9 %
Готовность: 0010 0001
https://photos.app.goo.gl/Pa3Dq4xvyM33m2aJ7На видео группа 034 постоянно 0.0127
Меряю тестером 1 лямбу чёрный провод, напряжение прыгает. Что за фигня?
Пн, 01 апр 2024, 7:49
По распиновке лямбда зонда. Я про первый зонд, который перед катализатором. Она нужна чтобы проверить целостность нагревателя. На 5-ти проводном зонде от Октавии 5 FL это 06A 906262BR нагреватель подключен к 1 и3 ножке разъема. + на 1. Зонд я менял на Китайский фирмы ASP ASP 04058 расположение выводов совпадает. Мультиметр показывает сопротивление порядка нескольких ом.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.