Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
AVG писал(а):Ну я выше писал к кому обращаться.
У меня тоже начало подклинивать, но пока не заклинивает.
Я думаю, что в этой неверной последовательности действий ваша проблема. Сначала нужно было снять ручник, а не поворачивать ключ. Видимо произошел глюк сигналки. Попробуйте для начала отключить ее полностью (как вариант вынуть предохранитель), включить зажигание и попробовать запустить мотор без нее.georgykapi писал(а): вставил ключ в зажигание, повернул, снял ручник чтобы поехать и машина заглохла.
Robbin писал(а):Я думаю, что в этой неверной последовательности действий ваша проблема. Сначала нужно было снять ручник, а не поворачивать ключ. Видимо произошел глюк сигналки. Попробуйте для начала отключить ее полностью (как вариант вынуть предохранитель), включить зажигание и попробовать запустить мотор без нее.
Попробую отрубить сигналку, а по поводу последовательности - все делал как обычно и правильно. Если сбросить ручник раньше ключа - машина просто заглохнет, тк на ручник завязан АЗ.Robbin писал(а): Попробуйте для начала отключить ее полностью (как вариант вынуть предохранитель), включить зажигание и попробовать запустить мотор без нее.
Скорее всего разрыв цепи сигналки стоял один и на бензонасос. Разрыв впоследствии был закорочен без сигналки, тк сигналка глючила и замыкала цепь бензонасоса. Те сейчас надо скинуть замок зажигания и можно ли его закоротить напрямую дабы проверить что дело в нем? Какие провода коротить?)Владимир60 писал(а):Касательно возможных проблем по сигналке- блокировочное реле воздействует на конкретную свою цепь- не даст либо стартеру жить, либо насосу. либо даже питанию ЭБУ....
Как обычно - не значит правильно. В тот момент, когда работает сигналка в режиме автозапуска, включая зажигание поворотом ключа, вы подаете напряжение на другие или те же цепи ЗЗ, что может неминуемо вызвать конфликт в работе сигналки и контактной группы ЗЗ. Поэтому нужно сначала опустить ручник - машина заглохнет, а потом запустить мотор поворотом ключа. Вполне вероятно, что вследствие ваших постоянных неправильных действий, сгорели дорожки контактной группы замка.georgykapi писал(а): все делал как обычно и правильно...
Только что разобрал и прозвонил контактную группу замка зажигания - все дорожки целые, сопротивление минимальное.. на 1 из 4х проводов ЗЗ приходит питание. Куда копать дальше - дербанить сигналку?Robbin писал(а): Вполне вероятно, что вследствие ваших постоянных неправильных действий, сгорели дорожки контактной группы замка.
Я бы для начала попробовал ее полностью отключить.georgykapi писал(а): Куда копать дальше - дербанить сигналку?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11