Страница 1 из 2
Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 21:14
Rumatta
У нас все дороги либо вверх, либо вниз. Так вот, при спуске с горы на нейтрали и подтормаживании растет показатель моментального расхода топлива (до 8,5 л/100км), непонятно с какого перепугу... Причем при спуске на скорости показатель 0,0 - это понятно.
А отчего такая ерунда? непонятно, на сервисе говорят, что первый раз о таком слышат.
Октавия А5 FL 6МКПП
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 21:20
Kiros
Не удивлен, что на сервисе такие неучи. Но вы же должны были учиться в школе, университете, потом автошколе.
В качестве домашней работы предлагаю ехать на 3000 об/мин на 1й передаче, потом столько же на 2й. Результаты можно интерпретировать на описанную ситуацию.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 21:29
Rumatta
о..., общение завязалось
еще раз
...на
нейтрали, при этом обороты
холостые...около 800мин в минус первой...почему когда начинаю оттормаживаться, растет расход?, обороты двигателя ведь не меняются при этом...
Педаль не давлю вообще, откуда он топливо то берет, чтобы расход увеличивать?
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 22:17
Kiros
Ну представьте себе, как считает мгновенный расход топлива.
Упрощенно - текущая скорость и процент открытия дросселя в единицу времени. В условиях нейтралки и нулевого газа влияние открытия уходит. Остается чистая скорость, расход топлива постоянен. Тогда в единицу времени, чем выше скорость, мы проедем большее расстояние.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 23:17
9876
Kiros писал(а):Ну представьте себе, как считает мгновенный расход топлива.
Упрощенно - текущая скорость и процент открытия дросселя в единицу времени. В условиях нейтралки и нулевого газа влияние открытия уходит. Остается чистая скорость, расход топлива постоянен. Тогда в единицу времени, чем выше скорость, мы проедем большее расстояние.
вообще ничего не понял!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
такое было и на туре, так же расход на нетралке рос причем при снижении скорости в большую сторону!
и на скауте сейчас так же!! я это списываю на глюк мозгов
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 23:26
Kiros
Как любил говорить учитель вышки - объясняю на рабоче-крестьянском языке.
Заводимся, заливаем 10 литров бензина, цепляемся на галстук, едем со скоростью 50 км/ч. Засекаем, сколько проедем до выработки бензина. Кончился бензин, опять заливаем 10 литров, на галстук и едем со скоростью 100 км/ч, засекаем, через сколько остановимся. Понятно, что при 100 мы проедем в 2 раза больше, а бензина израсходовали одинаково.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 23:38
9876
мне кажется, повторюсь кажется это не верный ход мысли. с таким же успехом можно поставить в грузовой отсек самолёта и пролететь ещё больший путь!!!
попробуй такой тест: разгонись до 100км/ч включи нейтраль и понаблюдай за мгновенным расходом и ты увидишь что когда у тебя скорость будет 5-10 км/ч "жрать" она будеть около 28 литров.
обороты стоят колом и непоколебимы 850 об/мин, двигатель разьединён (нейтралка) от колёс, мне кажется это глюк компа; что ты стоишь впрыскивается одно количество топлива, что тебя тащют сработающим двигателем, больше же топлива не впрыскивается!!!!! обороты же не повышаются!!!!!!!!!
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 23:50
Шмулик
При работе на холостых имеем постоянный по времени расход топлива.
При снижении скорости время необходимое для преодоления 100 км растет, а значит растет расход. Очевидно? Т.о. при нулевой скорости вы имеете ненулевое потребление топлива и бесконечное время проезда 100 км. Расход уходит в бесконечность. Как-то так.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вс, 20 мар 2011, 23:53
maydond
Блин, чего сложного-то? Деление не учили в школе? На то он и мгновенный расход, что показывает данные на текущую секунду для текущего состояния машины! Сами подумайте, сколько вам надо ползти со скоростью 5 км/ч, чтоб проехать сотню, и сколько вы бензина сожжете за это время, даже на холостых!
Практические рассуждения:
При движении на холостых расход (литры в ЧАС) почти не меняется (за час "наката", как и за час стояния на месте, мы потртим тот же, условно говоря, 1 (один) литр бензина), а меняется СКОРОСТЬ, то есть при качении со скоростью 100 км/ч мы за этот час проехали бы 100 км, т.е. расход 1л/100 км, а при 5 км/час мы за час прокатимся лишь 5 км, получается при оборотах холостого хода мы за час потратили 1 литр, а проехали 5 км: 1л/5км = 20л/100км.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Пн, 21 мар 2011, 8:00
psepos
Rumatta писал(а):о..., общение завязалось
еще раз
...на
нейтрали, при этом обороты
холостые...около 800мин в минус первой...почему когда начинаю оттормаживаться, растет расход?, обороты двигателя ведь не меняются при этом...
Педаль не давлю вообще, откуда он топливо то берет, чтобы расход увеличивать?
Могу предположить, что при торможении включается вакуумный либо электрический усилитель тормоза, что забирает на себя энергию. При тех-же показателях расхода обороты должны падать, что компьютер компенсирует повышением расхода топлива и обороты остаются на неизменном уровне.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Пн, 21 мар 2011, 8:43
Olegoff
Подозреваю, что это особености марщрутного компьютера, который пытается соединить расход на холостых на стоянке с данными о скорости движения. Я думаю ето не особенность Вашей машинки. Так у всех.
Если Вас это сильно напрягает двигайтесь накатом при включенной передаче, тогда из за принудительного ХХ у Вас на маршрутном компьютере показания расхода будут 0.0.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Пн, 21 мар 2011, 14:39
ПорРжевский
Насколько я понимаю, чтобы показания были 0.0, нужно двигаться накатом при выключенном двигателе. Только в этом случае расход бензина не происходит.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Пн, 21 мар 2011, 14:49
Alex133
Нет, достаточно просто движения накатом на передаче. При этом подача топлива прекращается, поэтому и нет расхода. Такое кстати даже на обычных карбюраторах было - электромагнитный клапан принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Подача топлива возобновляется либо при нажатии на педаль газа, либо при падении оборотов двигателя ниже заданного значения.
Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вт, 22 мар 2011, 12:27
Strateg
9876 писал(а):мне кажется, повторюсь кажется это не верный ход мысли. с таким же успехом можно поставить в грузовой отсек самолёта и пролететь ещё больший путь!!!
Нет, т.к. колеса крутится не будут. А пройденное расстояние измеряется не по GPS, а по тому, сколько оборотов совершили колеса.
Как показывается мгновенный расход (утрированно) - например за секунду считается сколько израсходовано топлива и делится на пройденное (колесами) расстояние. Если пройдено 0 - то чтобы на 0 не делить - делят на время (туже секунду) и показывают (приводя к литрам в час). Теперь рассмотрим ситуацию движения под уклон на нейтрали и с включенной передачей. На нейтрали двигатель с колесами никак не связан, поэтому если не подавать в него топливо, то он заглохнет. Чтобы этого не случилось - подается топливо в размерах "холостого хода" (ровно также, как если-бы Вы стояли на месте). Вот этот расход берется и делится на пройденное колесами расстояние (колеса-то крутятся). Если колеса прошли за секунду больше (т.е. скорость больше), то расход меньше. Если начинаем тормозить и скорость уменьшается, то при том-же расходе топлива на единицу времени (а он будет тот-же, этож холостой ход), пройденное расстояние уменьшается, соответственно расход растет.
А вот если не переключаться на нейтраль, то двигатель остается связанным с колесами. Соответственно может крутиться с нужными оборотами и без бензина. Аппаратура управления отключает подачу топлива и расход топлива становится равным вообще нулю. Правда если скорость станет совсем низкой, то топливо опять начнет подаваться, чтобы обороты не падали ниже холостого хода.
Rumatta писал(а):У нас все дороги либо вверх, либо вниз. Так вот, при спуске с горы на нейтрали и подтормаживании
Меня несколько смущает, что Вы успеваете рассмотреть при это расход. Из этого следует вывод, что спуск достаточно большой. Странно, что Вам никто не объяснил, что так делать не надо. Не говоря уже о том, что там Вы расходуете топливо, а при включенной передаче, его не расходовали-бы. Помимо этого Вы зря расходуете тормозные колодки, и вдобавок перегреваете их. А вот если ехать в включенной передачей (пониженной), так, чтобы обороты были выше холостого хода, то топливо в двигатель не подается, а он при этом крутится. Т.к. при этом через двигатель "прокачивается воздух", то он расходует энергию. Ту самую, которую Вы переводите на нагрев колодок. Иначе это называется "тормозить двигателем". Т.е. машину замедляют не только тормоза, но и двигатель. Соответственно тормоза меньше греются (и меньше изнашиваются тормозные колодки). Со всех сторон сплошной плюс

Re: Растут цифры моментального расхода при торможении

Добавлено:
Вт, 22 мар 2011, 12:41
9876
Из твоего поста видно что это "глюк" мозгов.
бензина то не тратится больше, т.к. холостые они и в Африке холостые