Страница 1 из 2

Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 17:58
Aleksandr_SPb
Согласно дополнению к руководству по эксплуатации (https://mediaportal.skoda-auto.com/resource/documentation/manuals/ru/Octavia/11-2010/Manual/A5_Octavia_TechnicalChange.pdf, страница 4) чудо инженерной мысли Climatic на Октавии перестал быть полуавтоматическим и стал просто кондиционером. Я был осчастливлен этим событием опосля покупки машины, ожидая, со слов менеджера, "почти климат-контроль однозонный!".
Вопрос - а нельзя ли как-нибудь хитро активировать полуавтоматический режим моего климатика?

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 18:41
MELNIK
Может это опечатка на стр. 4. т.к. на стр. 5 есть в нескольких местах рекомендация установить заданную температуру переключателем А

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 18:53
Aleksandr_SPb
Мануал совпадает с мануалом по Фабии, там (насколько я понял форум) уже некоторое время Climatic перестал быть полуавтоматическим как маркетинговый ход в пользу других автомобилей VAG. (см. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=17773&start=2325#p1201242)

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 20:58
RomaCh
Об этом еще в январе на форуме писали http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21898&p=1205616#p1205616. Манагеры действительно в салонах не говорят об этом, сам специально будучи в салоне поинтересовался, все хором говорят,что кондиционер полуавтоматический. ВАГ действительно видит в шкоде конкурента фольксвагенам.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2011, 22:59
Алхимус
RomaCh писал(а):Об этом еще в январе на форуме писали http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21898&p=1205616#p1205616. Манагеры действительно в салонах не говорят об этом, сам специально будучи в салоне поинтересовался, все хором говорят,что кондиционер полуавтоматический. ВАГ действительно видит в шкоде конкурента фольксвагенам.

Когда получал машину, менеджер уверял, что ещё с "полуавтоматикой". Честно говоря, так и не понял, так это или нет: кондиционер пользовать рано, а заслонки печки хоть и на электроприводах, но поворачиваются только в ответ на поворот рукояток. Плюс ещё одна мелочь: в инструкции на рисунке панели управления "климатика" у ручки видны цифры задаваемой температуры, а на моей машине просто синяя и красная полоска без цифр.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2011, 22:54
dyblikat
Алхимус писал(а):Когда получал машину, менеджер уверял, что ещё с "полуавтоматикой". Честно говоря, так и не понял, так это или нет: кондиционер пользовать рано, а заслонки печки хоть и на электроприводах, но поворачиваются только в ответ на поворот рукояток. Плюс ещё одна мелочь: в инструкции на рисунке панели управления "климатика" у ручки видны цифры задаваемой температуры, а на моей машине просто синяя и красная полоска без цифр.

как понимаю у вас уже просто кондиционер, так как на полуавтоматике были циферки. заслонки, на сколько знаю, везде регулировались в ручную, а вот датчик температуры стоял на полуавтоматике и отключал/включал ?компрессор/печку? при наборе заданной температуры(плюс минус два лапта, а аха ха). как-то так в моём видении

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 6:58
Robbin
У меня на фабии еще полуавтоматический климатик стоит, ничего он не отключает и такое впечатление, что работает как обычный кондиционер, хотя я особо не наблюдал, поддерживает ли он заданную температуру - вполне возможно.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 7:37
garry59
dyblikat писал(а):.... заслонки, на сколько знаю, везде регулировались в ручную, а вот датчик температуры стоял на полуавтоматике и отключал/включал ?компрессор/печку? при наборе заданной температуры(плюс минус два лапта, а аха ха). как-то так в моём видении

Климатик управляет именно заслонками, смешивая холодный и горячий воздух, пропорции задаются датчиками температуры...это в теории...а на практике, особой стабильности температурного режима я не ощутил...действительно больше смахивает на обычный кондер.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 12:47
RomaCh
garry59 писал(а): Климатик управляет именно заслонками, смешивая холодный и горячий воздух, пропорции задаются датчиками температуры...это в теории...а на практике, особой стабильности температурного режима я не ощутил...действительно больше смахивает на обычный кондер.
Всю зиму на климатике температура была выставленна на 21 градус и не регулировал ее. По моим наблюдениям если в машине холодно, то сперва дует горячий воздух, затем по мере прогрева салона воздух из печки становится теплым. По расказу знакомого на румстере, когда он летом ездил на юг, то тоже не крутил ручку температуры и что утром при прохладе что днем при жаре в салоне поддерживается постоянная температура. На полуавтомате (климатронике) нужно только направление и скорость потока воздуха вручную задовать.Жаль, что на шкоде это упростили, теперь и комфортную температуру придется постоянно самому задовать.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 12:56
Rolf
так если бы климатик и климатроник были бы одинаковы в работе кто бы тогда брал климатроник???

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 12:57
mirolеx
у меня климатик, в любое время года температура на 22 градуса. Если жарко, то включаю кондиционер и он держит 22 градуса.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Rolf писал(а):так если бы климатик и климатроник были бы одинаковы в работе кто бы тогда брал климатроник???

Климатроник двух зонный, и там есть полностью автоматический режим (который, кстати, не самым лучшим образом работает, у отца Октавия с Климатроником поэтому знаю о чем говорю).

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 13:01
RomaCh
Rolf писал(а):так если бы климатик и климатроник были бы одинаковы в работе кто бы тогда брал климатроник???

Во первых климатроник двухзоный, во вторых он полностью автоматический (включил и забыл), ничего не надо крутить, вертеть и нажимать. У жены в авенсисе покрайне мере так.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 14:28
Robbin
mirolеx писал(а): Климатроник двух зонный, и там есть полностью автоматический режим (который, кстати, не самым лучшим образом работает, у отца Октавия с Климатроником поэтому знаю о чем говорю).
Вот только не надо про не лучшую работу двухзонного климата в А5.... Всё работает просто великолепно, в том числе и в режиме auto.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 15:37
mirolеx
Климатроник хорошо работает когда включен не менее получаса. А при коротких поездках по городу ручной режим спасает, т.к. нагоняет температуру (неважно холод или тепло) очень долго. Езжу часто на машине с Климатроником.

Re: Climatic перестал быть полуавтоматическим

СообщениеДобавлено: Вт, 19 апр 2011, 16:53
Novый
Хм... Про тепло ничего не скажу - сильно зависит от режима эксплуатации и наружной температуры. А вот холод в салон нагоняет за несколько минут автоматическом режиме в любую жару. Проверьте давление хладогена на всякий случай.