Страница 1 из 2

Замена маслянного фильтра на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 8:37
GROM
Здравствуйте, рискую обаяниться скорее всего, но поиском упорно ничего не нашел, как самостоятельно поменять маслянный фильтр на 1,8 TSI ? Он у нас стоит сверху, но прижат каким-то шлангом, ума не приложу как его выкрутить. Подскажите кто чем может. К дилеру не отправляйте, этих варворов к машине не подпускаю совсем.

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 11:51
project
В сторону шланг отведи и сними верхнюю пластмассовую крышку...

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 12:20
OKTAN
Ничего снимать не надо... сливаешь масло с блока... Потом съемником (ну иль руками) откручиваеш фильтр. Лишнее масло стекает, часть останется в фильтре (аккуратно!!!) Шланг просто отодвигается, съему и установке фильтра он не мешает. Никаких доп. операций по снятию чего-либо (ну окромя защиты ДВС) не требуется! Сам менял на 1,8 TSI 2 недели назад.

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 13:54
GROM
ну "плиту" снять это понятно. Я этот шланг подергал, жестко сидит, не шеволится, побоялся что-нибудь отломать. А его (шланг) в какую сторону отводить нужно? на себя? в сторону радиатора? Он кстати с чем внутри? с антифризом вроде как мне показалось. Большое спасибо за разъяснения.
OKTAN писал(а):Ничего снимать не надо... сливаешь масло с блока... Потом съемником (ну иль руками) откручиваеш фильтр. Лишнее масло стекает, часть останется в фильтре (аккуратно!!!) ... Сам менял на 1,8 TSI 2 недели назад.

я прошу прощения, а танцы с бубном не устраивали по части слива остатков старого масла с блока? :) А то тут предлагают двигун запускать без масла на 3 секунды или новое лить не закручивая сливную пробку пока цвет не измениться (по схеме замены тормозухи). Я честно сказать и не слышал никогда таких кулибинских методов. Может действительно нужно шаманить?

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 03 авг 2011, 16:07
OKTAN
GROM писал(а):ну "плиту" снять это понятно. Я этот шланг подергал, жестко сидит, не шеволится, побоялся что-нибудь отломать. А его (шланг) в какую сторону отводить нужно? на себя? в сторону радиатора? Он кстати с чем внутри? с антифризом вроде как мне показалось. Большое спасибо за разъяснения.
OKTAN писал(а):Ничего снимать не надо... сливаешь масло с блока... Потом съемником (ну иль руками) откручиваеш фильтр. Лишнее масло стекает, часть останется в фильтре (аккуратно!!!) ... Сам менял на 1,8 TSI 2 недели назад.

я прошу прощения, а танцы с бубном не устраивали по части слива остатков старого масла с блока? :) А то тут предлагают двигун запускать без масла на 3 секунды или новое лить не закручивая сливную пробку пока цвет не измениться (по схеме замены тормозухи). Я честно сказать и не слышал никогда таких кулибинских методов. Может действительно нужно шаманить?


Неее) Запускать двиг без масла я б не рискнул)) Да и масло я меняю через 7500 так что мне не критично несколько сот грамм старого масла в движке... Шланг просто пальцами отвел в сторону лобового стекла... С креплений не снимал...

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 12:32
Заводной Апельсин
Вообще то даже отечественные движки без масла / был эксперемент с несколькими разными авто,с якобы пробитым картером/ могли пробежать 20-30 км без проблем на малой скорости. Масло то все равно все убежать вниз не сможет.

Re: Замена маслянного фильтра на 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 04 авг 2011, 14:19
(le(luK
Заводной Апельсин писал(а):Вообще то даже отечественные движки без масла / был эксперемент с несколькими разными авто,с якобы пробитым картером/ могли пробежать 20-30 км без проблем на малой скорости. Масло то все равно все убежать вниз не сможет.


20-30 км это чтоб доехать до гаража где будут капиталить двигатель...

Меняя в классике масло, я последний раз делал так(чисто ради интереса). Слил старое масло как мог - капать перестало. Не закручивая пробку поддона начал заливать новое маслице потихоньку. Влил грамм 400-500 порциями. Сначала текло черное, потом все чище и чище пока не стало таким же светлым как и в канистре. Естественно все так не промыть. Но со дна многое вымывает...

Замена масла - как сделать, чтобы было чисто?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2013, 8:22
Xpert
Хотелось бы самостоятельно поменять масло на своем авто, не посещая дилера. Открыл капот и крепко задумался - ну если с ВАЗом было все понятно - фильтр снизу, открутил и полилось в емкость, то тут фильтр сверху, получается при откручивании рискую залить маслом мотор? Кто имеет опыт самостоятельной замены масла - поделитесь, насколько пачкающая эта процедура? Может есть какие-то секреты?

Re: Замена масла - как сделать, чтобы было чисто?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2013, 8:46
Novый
Аккуратно откручиваете фильтр, но не снимаете его. Ждете минуты 2-3 и снимаете его. За это время масло из фильтра стекает в масляную магистраль.
 Скрытый текст
Программа самообучения 384
Фильтрующий элемент масляного фильтра удобен в обслуживании, доступ к нему имеется сверху. Для того, чтобы при замене фильтра из под него не вытекало масло, при отворачивании открывается стержневой запорный клапан. Через него масло может стекать обратно в масляный поддон.

Re: Замена масла - как сделать, чтобы было чисто?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2013, 9:33
Valery_V
Xpert писал(а):Хотелось бы самостоятельно поменять масло на своем авто, не посещая дилера. Открыл капот и крепко задумался - ну если с ВАЗом было все понятно - фильтр снизу, открутил и полилось в емкость, то тут фильтр сверху, получается при откручивании рискую залить маслом мотор? Кто имеет опыт самостоятельной замены масла - поделитесь, насколько пачкающая эта процедура? Может есть какие-то секреты?

На 1,4 САХА масляный фильтр с клапаном. При откручивании клапан закрывается и масло блокируется в фильтре. Пролить невозможно.
Про 1,8 не знаю...

Re: Замена масла - как сделать, чтобы было чисто?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2013, 10:23
Novый
Valery_V писал(а):На 1,4 САХА масляный фильтр с клапаном. При откручивании клапан закрывается и масло блокируется в фильтре. Пролить невозможно.
Про 1,8 не знаю...

Практически так-же. Но немного течет из фильтра, если сразу сдергивать.

Масляный фильтр для 1.8 tsi

СообщениеДобавлено: Сб, 23 ноя 2013, 13:35
шансонье
Сегодня при замене сама менялся и фильтр. Открутили старый а смотрим что новый другой немного, короче оставалась закручивающаяся вставка внутри паза куда фильтра вставляется, никто с этим не сталкивался? Пришлось из нового выкрутить и на старый накрутить.был алко а стал хенгст, но на пазе от алко.пластиковое черное кольцо и железка с резьбой остались от старого, ничего страшного?
Изображение

Конструкция масляного фильтра

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2014, 16:12
seis1
Здравствуйте!
Хотелось узнать для чего в масляном фильтре для двигателя 1.8 tsi CDAB сделано выступающее пластиковое (!!) кольцо -ободок вокруг винта?
У кого какие мысли?

Изображение

Re: Замена маслянного фильтра на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 21 май 2014, 14:30
шансонье
Тупо переходник для конструкции движка тк есть фильтра вообще без них, даже на тси приходят такие и приходится выворачивать старую пластмасскуи железное кольцо( они вместе вроде).

Re: Замена маслянного фильтра на 1.8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 22 май 2014, 9:06
seis1
шансонье писал(а):Тупо переходник для конструкции движка тк есть фильтра вообще без них, даже на тси приходят такие и приходится выворачивать старую пластмасску и железное кольцо( они вместе вроде).


Есть сомнения по этому поводу. Штуцер ( в вашей терминологии кольцо) и есть переходник!
Мои предположения такие основаны на следующем:
Штуцер с разных сторон имеет разный диаметр.
Большим он вкручивается в двигатель, где его ход ограничивает подпружиненная трубка, перекрывающая подачу масла в картер.
На меньший диаметр - навинчивается фильтр, который и упирается в буртик на больший диаметр штуцера.
Пластиковое кольцо на штуцере свободно вращается и снимается, если снять штуцер с фильтра.
Если мы собранный фильтр закручиваем на двигатель, то он упирается резиновой прокладкой на фильтре.
"Зачем пластиковое кольцо?"