шансонье писал(а):Тупо переходник для конструкции движка тк есть фильтра вообще без них, даже на тси приходят такие и приходится выворачивать старую пластмасску и железное кольцо( они вместе вроде).
Есть сомнения по этому поводу. Штуцер ( в вашей терминологии кольцо) и есть переходник!
Мои предположения такие основаны на следующем:
Штуцер с разных сторон имеет разный диаметр.
Большим он вкручивается в двигатель, где его ход ограничивает подпружиненная трубка, перекрывающая подачу масла в картер.
На меньший диаметр - навинчивается фильтр, который и упирается в буртик на больший диаметр штуцера.
Пластиковое кольцо на штуцере свободно вращается и снимается, если снять штуцер с фильтра.
Если мы собранный фильтр закручиваем на двигатель, то он упирается резиновой прокладкой на фильтре.
"Зачем пластиковое кольцо?"