Выбор велобагажника (велокрепления на крышу)

Добавлено:
Пн, 29 авг 2011, 23:35
Octopus
Кто-нибудь пользовался багажником PERRUZZO MILANO или подобными?
http://www.velosite.ru/catalog/aksessua ... o_acciaio/Подходят ли на хэтчбек? А то в магазине предлагают сначала купить, а потом примерять. )))
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Вт, 30 авг 2011, 7:48
Серж-Сараевод
Беги от таких продавашек, да подальше ;0))
Даже диски нормальный продавец дает на примерку - встанут/не встанут на ступицу.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Вт, 30 авг 2011, 8:19
project
Серж-Сараевод писал(а):Беги от таких продавашек...
...и от таких велокреплений...

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Вт, 30 авг 2011, 8:52
Серж-Сараевод
project писал(а):Серж-Сараевод писал(а):Беги от таких продавашек...
...и от таких велокреплений...

Ну в принципе согласен. На крышу лучше все-таки.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Пт, 02 сен 2011, 1:48
Octopus
Аргументация будет какая-нибудь, не?
Или категоричное мнение столь знатных форумчан должно считаться истиной высшей инстанции?
П.С. Купил себе тот багажник, что указан в первом сообщении. На машину встал нормально, сегодня совершил с двумя велосипедами на нем небольшое путешествие примерно в 250 км, в том числе и не по очень ровной дороге. Нареканий нет.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Пт, 02 сен 2011, 7:46
Серж-Сараевод
Octopus писал(а):Аргументация будет какая-нибудь, не?
Аргументов надо? Их есть у меня
Я тоже выбирал велобагажник. Смотрел и этот типаж. Полистал отзывы, вспомнил свой опыт и получились следующие негативы:
1. Обзор назад - швах (катаясь с забитым под крышу багажником до покупки велобагажника осознал, что обзор назад присутствовать должен);
2. Открыть заднюю дверь и залезть за вещами в багажник тяжеловато, если вообще нереально (у меня в перегонах даже на 300-400 верст редко когда удается обойтись без залезания в багажник);
3. Натирать, простите, зад Октавы и портить ЛКП какими-то непонятными страпонами вместо правильного багажника на рейлинги - сущая галиматья
4. Бюджет моего велобагажника (один комплект поперечин и два крепления) составил 3+ килорубля v.s. 4.65 килорубля по ссылке;
5. Забыл - смещение центра тяжести назад очень сильно влияет на поведение машины, уже успел прочувствовать много раз, потому сейчас все тяжелое стараюсь уложить либо на задний ряд сидений, либо в багажнике ближе к задней оси. Данный багажник "сидит на горбу" и не в лучшую сторону влияет на развесовку.
Мне этих уже пяти аргументов вполне хватило для выбора своего текущего варианта
Спорить больше не собираюсь. Был вопрос относительно аргументов, они выше, а уж принимает кто-либо их или нет - это уже не мой вопрос

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 13:48
Octopus
А спорить тут и не надо. Мы тут вроде бы не спорим, а обсуждаем.
Основным критерием при покупке для меня была цена, и купленный мной багажник показался самым доступным. Уж не знаю, когда и где Вы покупали то, что есть у Вас, но сейчас дешевле 2-3 тыс ни одного более-менее приличного багажника (поперечин) я не нашел. А к ним еще нужно покупать крепление для каждого велосипеда, еще по 1.5-2 тыс. как минимум. Так что весь набор даже для двух велосипедов был бы дороже, чем один багажник на три велосипеда. А покупать за 500 рублей китайские поперечины и крепления, которые через месяц заржавеют, а отвалиться могут вообще в любой момент, мне не хочется.
С плохим обзором назад соглашусь, во время поездки смотрел почти все время только в боковые зеркала.
Багажник с велосипедами не открыть, это точно, правда, для меня это не критично, так как мне удается без этого обойтись.
Насчет порчи ЛКП не знаю, опоры там резиновые, надеюсь, что производитель это предусмотрел. В любом случае, крыша с велосипедами наверху тоже нагрузки испытывает немаленькие, поэтому так же безапеляционно тоже можно заявить, что это галиматья и ничего хорошего в этом нет. )))
Насчет развесовки это смешно, велосипед весит 13-15 кг, и сам багажник еще пять, Вы считаете, что это серьезно повлияет на поведение машины на дороге? Я с околозвуковыми скоростями с велосипедами (да и без них - см. мой двигатель) не езжу. )
Из плюсов могу отметить, что поднимать велосипед на уровень груди и крепить на багажник несравненно легче, чем водружать его на крышу, кому-то это тоже будет важно. Поэтому в случае необходимости залезть в багажник их можно легко снять.
Еще я заметил, что с велосипедами на багажнике расход топлива возрос примерно на литр на сотню (ехал со скоростью 90-100 км/ч), если велосипеды будут на крыше, расход, думаю, еще неслабо увеличится из-за сопротивления воздуха.
В любом случае, с учетом того, что я планирую пользоваться этим багажником несколько раз в году, я, в общем, своим выбором доволен.
Если у кого есть фаркоп, я бы наверное, рекомендовал такой же багажник с опорой на фаркоп, но для себя ставить фаркоп только из-за багажника посчитал ненужным.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 15:27
project
...а если эксплуатация велокрепления редкая,то не проще разобрать(читай-снять колёса)велосипеды и загрузить в багажник?Два горных влезают легко.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 15:50
Серж-Сараевод
Octopus писал(а):А спорить тут и не надо. Мы тут вроде бы не спорим, а обсуждаем.
Я и говорю, что спорить не собираюсь

Просто даю аргументы.
Octopus писал(а):Основным критерием при покупке для меня была цена, и купленный мной багажник показался самым доступным. Уж не знаю, когда и где Вы покупали то, что есть у Вас, но сейчас дешевле 2-3 тыс ни одного более-менее приличного багажника (поперечин) я не нашел.
Пожалуйста -
http://www.masavto.ru/index.php?productID=10065Я багажником этого производителя пользуюсь не первый год.
Вот здесь он еще на прошлой машине -
http://323f.net.ru/Show/private/004339.htmlOctopus писал(а): А к ним еще нужно покупать крепление для каждого велосипеда, еще по 1.5-2 тыс. как минимум. Так что весь набор даже для двух велосипедов был бы дороже, чем один багажник на три велосипеда. А покупать за 500 рублей китайские поперечины и крепления, которые через месяц заржавеют, а отвалиться могут вообще в любой момент, мне не хочется.
Вот здесь те, которые я пользую, по 950 рэ -
http://www.es-auto.ru/trade/velokreplenie_amos.phpOctopus писал(а):Насчет порчи ЛКП не знаю, опоры там резиновые, надеюсь, что производитель это предусмотрел. В любом случае, крыша с велосипедами наверху тоже нагрузки испытывает немаленькие, поэтому так же безапеляционно тоже можно заявить, что это галиматья и ничего хорошего в этом нет. )))
Нагрузка на рейлинги заявлена - до 40 кг. Заявленная допустимая нагрузка на заднюю дверь?
Octopus писал(а):Насчет развесовки это смешно, велосипед весит 13-15 кг, и сам багажник еще пять, Вы считаете, что это серьезно повлияет на поведение машины на дороге? Я с околозвуковыми скоростями с велосипедами (да и без них - см. мой двигатель) не езжу. )
В этом случае не скорость, а характер дороги и перераспределение центра тяжести играют роль. Надо просто вспомнить немного термех и посчитать во что превратятся даже скромные 30 кг через увеличенное плечо до задней оси, да еще с непустым багажником. Короче, опыт есть и это мой аргумент
Добавлено спустя 42 секунды:project писал(а):...а если эксплуатация велокрепления редкая,то не проще разобрать(читай-снять колёса)велосипеды и загрузить в багажник?Два горных влезают легко.
А куда детей и багаж?

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 16:16
project
Серж-Сараевод писал(а):А куда детей?
...

дети,как бы родные...на заднем сиденьи вожу...

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 16:31
Серж-Сараевод
project писал(а):Серж-Сараевод писал(а):А куда детей?
...

дети,как бы родные...на заднем сиденьи вожу...

Ну хорошо, а куда багаж? Какие-же детюшки обойдутся без скарба?

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 08 сен 2011, 17:56
project
Серж-Сараевод писал(а):Ну хорошо, а куда багаж? Какие-же детюшки обойдутся без скарба?

В этом году ездил на Тарханкут...Докладываю-в машине 4 человека+под задним подлокотником рюкзак Ката с видео-фотоаппаратурой(Кэнон5Д+24-105L+70-200L+PanasonicMX-350+микрофон Rode)...Багажник(влезло)-два велосипеда(Келлис+Трек),чехол накидка на шкоду,отцовский дипломат,
сумка жены!,упаковка(6 по 2л)минеральной воды,матрац для моря(с двумя подушками и насосом),одеяла простые...всего не упомню...

Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Ср, 14 сен 2011, 18:12
Octopus
project писал(а):...а если эксплуатация велокрепления редкая,то не проще разобрать(читай-снять колёса)велосипеды и загрузить в багажник?Два горных влезают легко.
Честно говоря, я и не рассчитывал, что они туда могут влезть. Вещей много было. Хотя если действительно влезают, то в очередной раз удивлен возможностями своей машины. )
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:Ну, во-первых, в сумме весь комплект составляет примерно столько, за сколько я купил свой багажник, а во вторых, я же не знал о наличии таких замечательных недорогих креплений, и об успешном тестировании их соклубником.

В следующий раз учту.
Но теперь уже менять поздно. Буду эксплуатировать то, что есть. Тем более, что особых недостатков при использовании я не заметил.
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 16 май 2013, 10:35
Gray Hound
А у меня вот такой вот вопрос: Что всё же лучше ставить на алюминиевые дуги - родной держатель великов, тот что крепится в пазах или же и AMOS сойдёт??? У меня есть AMOS. А дуги, чисто Шкодовские, аэродинамические.

Не сомнёт ли AMOS, профиль алюминиевых дуг во время установки или же, под тяжестью велосипеда, во время езды по нашим дорогам?
Re: Выбор велобагажника

Добавлено:
Чт, 16 май 2013, 11:03
zeugene
странно при покупке ориг.багажника экономить на велокреплении. Как минимум, будет не красиво)))