Страница 1 из 2
Не заведенная машина на первой передаче скатывается с горки

Добавлено:
Пн, 24 окт 2011, 19:54
Sergey_11
Заметил, что при стоянке на первой передаче на уклоне не заведенная машина (Шкода А-5 1,6 механика) скатывается до ровного участка. Пробовал ставить как с уклоном в нос так и в корму. Дилер поет, что ручник на стоянке обязателен и все нормально. Может кто сталкивался?
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Пн, 24 окт 2011, 20:34
Domino
Ну насчёт ручника дилер правильно поёт. Скатывание во многом зависит и от угла уклона. А ручник как минимум нужен для того, чтоб подушки двигателя Вашего автомобиля не выходили из строя раньше времени.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 9:43
Vladimir73
Нормально. Современные движки обладают малым сопротивлением качению. Так что ручник обязательно или колеса к бордюру. Я всегда "упираюсь" колесом.
P.S. кстати, в Европе, почему-то не принято "упираться" колесами, все на ручник ставят и колеса прямо...
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 10:20
EDGAR_MG
Vladimir73 писал(а):Нормально. Современные движки обладают малым сопротивлением качению. Так что ручник обязательно или колеса к бордюру. Я всегда "упираюсь" колесом.
P.S. кстати, в Европе, почему-то не принято "упираться" колесами, все на ручник ставят и колеса прямо...
у них ручник как молитва перед обедом у добрых католиков - обязателен. В Англии при маневрировании на паркинге народ ручником пользуется при смене движения вперед/назад.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 11:17
AlexI
Sergey_11 писал(а):Заметил, что при стоянке на первой передаче на уклоне не заведенная машина (Шкода А-5 1,6 механика) скатывается до ровного участка. Пробовал ставить как с уклоном в нос так и в корму. Дилер поет, что ручник на стоянке обязателен и все нормально. Может кто сталкивался?
А со сцеплением у тебя все нормально?
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 11:40
Rolf
Vladimir73 писал(а):Нормально. Современные движки обладают малым сопротивлением качению.
я конечно дико извиняюсь, но это как?
а вообще как правильно написали - все зависит от величины уклона... если поставить на уклон 30% то никакая передача не спасет. если уклон небольшой - я бы задумался об уровне компрессии в цилиндрах и состоянии поршневых колец... как-то так...
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 11:44
Vladimir73
AlexI писал(а): А со сцеплением у тебя все нормально?
Не пугайте человека. Всё у него нормально, у меня две машины с новья и до 130 т. км(одна) и 150 т.км.(вторая) с родным сцеплением скатывались. Если машина будет скатываться из-за проблем с цеплением, то не будет двигатель прокручиваться(что лекго увидеть) да и ехать она уже не сможет, не будет сцепления диска с корзиной...
Rolf писал(а): я конечно дико извиняюсь, но это как?
Очень просто- низкий коэф. трения в двигателях: из-за технологий изготовления и хороших смазывающих свойств масла. Производители борются за КПД, в том числе и так...Еще раз говорю мой опыт и опыт проверенных мотористов говорит, что всё ок! Если бы были проблемы с двигателем, сцеплением, то до "качения на склоне" не дошло бы, проявилось бы гораздо раньше.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 12:00
Rolf
я уже выше писал, что тут ведь вопрос в том - какой склон? а все эти смазывающие св-ва и коеффициенты это конечно хорошо, но на незаведенном движке не прокатывают... двигаться на передаче на незаведенном авто не дает не трение, а тупо компрессия... попробывать сжать воздух в трех цилиндрах при одном открытом это, скажу я вам, не очень просто несмотря на все технологии

пы сы... ну за исключением ситуации если клиент не оставляет авто на 6-й передаче

Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 12:09
Vladimir73
Rolf писал(а):я уже выше писал, что тут ведь вопрос в том - какой склон? а все эти смазывающие св-ва и коеффициенты это конечно хорошо, но на незаведенном движке не прокатывают... двигаться на передаче на незаведенном авто не дает не трение, а тупо компрессия... попробывать сжать воздух в трех цилиндрах при одном открытом это, скажу я вам, не очень просто несмотря на все технологии

Про склон тоже правильно, но если уклон виден глазом и тем более во дворе, то он достаточный. Если уклон необходимо выявлять строительным уровнем, то проблемы с авто уже далеко не шуточные. Я к тому что такая "диагностика двигателя/сцепления" по "скатывается-не скатывается", для современных авто не актуальна.
Как хотите:), можете убедить автора топика поехать на диагоностику, которая ничего не выявит.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 12:28
Rolf
неее... боже упаси

но! при уклоне около 12% катиться на первой передаче машина НЕ должна...
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 12:44
GallOn
Вот вы пишите ставить на ручник и проблем не будет. А зимой? А на прошлой машине если ставил на ночь, то при температуре ниже -1 ручником нмкогда не пользовался, как учили. Машина стояла только на передаче, передней или задней в зависимости от направления уклона.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 14:18
EDGAR_MG
Когда был у меня Турботурик, полтора года он ночевал на ручнике, рефлекс у меня такой - и в сляктоные зимы и в суровые морозы - никаких проблем с примерзанием колодок не было. Проблемы с примерзающим ручником ушли в прошлое с проданным жигулём.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 15:30
AleksM
ну понаписали. Машина может и должна катиться при заметном уклоне, Помимо этого если авто после поездки ставится под уклон и не скатывается , но после того как двиг. остынет т.е уменьшится трение в цилиндропоршневой группе, авто легко может уехать до первого упора. Насчет ручника который клинит(примерзает) утром, это бывает особенно у жигулей с барабанными тормозами,и если въехать в лужу и поставить на ручник не просушив тормоза несколькими резкими нажатиями. Ну а если тормозной механизм в порядке, направляющие тормозных колодок очищаются при замене колодок, единственная проблема при использовании ручника - это возможное ослабление троса, который подтягивается элементарно.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 15:55
Domino
GallOn писал(а):Вот вы пишите ставить на ручник и проблем не будет. А зимой? А на прошлой машине если ставил на ночь, то при температуре ниже -1 ручником нмкогда не пользовался, как учили. Машина стояла только на передаче, передней или задней в зависимости от направления уклона.
Всегда, и зимой в том числе, пользуюсь ручником. Что на предидущем туре с задними барабанными тормозами, что с апреля 2010г. октавия а5 фл-всегда и в любую погоду машина стоит на ручнике. Никогда проблем с примерзанием не было. Единственный момент, который соблюдал-это просушка тормозов после мойки несколькими резкими нажатиями на педаль тормоза.
Re: Не заведенная машина на первой передаче скатывается с го

Добавлено:
Вт, 25 окт 2011, 18:52
Sergey_11
Уклон приличный, эстакада. Ставить на ручник конечно приходится, но на диагностику съезжу. Ни одна из предыдущих машин (Лагуна, форд фьюжик) так не скатывались. Может у кого есть машина с таким двигателем и коробкой поэкспериментирует и отпишет про результат.