Страница 1 из 16
		
			
				Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Ср, 26 окт 2011, 21:52 
				 S390
				Шкодоводы,
Как вы меняли тормозные диски? Я сам попробовал поменять, но снять диск со ступицы не смог. В итоге собрал все обратно и езжу пока так.
Есть ли съемники для тормозных дисков?
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Ср, 26 окт 2011, 23:36 
				 damons
				Бюджетный вариант - кувалдой. Но иногда такое кроилово приводит к попадалову.
А вообще, замена дисков стоит относительные копейки даже у дилера. Так зачем пачкаться?
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Чт, 27 окт 2011, 7:33 
				 Серж-Сараевод
				damons писал(а):Бюджетный вариант - кувалдой. Но иногда такое кроилово приводит к попадалову.
А вообще, замена дисков стоит относительные копейки даже у дилера. Так зачем пачкаться?
+1 У моей меняли тормодиски на подъемнике, так и то пришлось помучаться слесарям...
 
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Чт, 27 окт 2011, 9:35 
				 VooDooZP
				Кувалдой через проставку(дерево, алюминий),  можно попробовать раскрутить и тормознуть, но маловероятно масса маленькая у диска.
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Пт, 28 окт 2011, 14:01 
				 S390
				То есть даже у официалов тормозные диски меняют кувалдой?
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Пт, 28 окт 2011, 15:25 
				 Vladimir73
				S390 писал(а):То есть даже у официалов тормозные диски меняют кувалдой?
У кого-как... а вообще, резиновый молоток или киянка(деревянный).
 
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Сб, 29 окт 2011, 1:14 
				 Сергей Мокеев
				S390 писал(а):Есть ли съемники для тормозных дисков?
Безусловно, съемники есть. Если есть желание делать самому - имеет смысл купить. Я конструировал "съемник" из 2-х тисков и металлической палстины. Увеличиваешь усилие, чуть-чуть обстукиваешь. В какой-то момент диск слетает. Чтобы в будущем не пришлось этим заниматься - смазывай ступицу специальной мазью. На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко. Так что ты лишен "удовольствия" их высверливать и нарезать резьбу. Минус пол дня работы.
Вообще, занятие "ассимитричное": очень часто бывает, что с одного колеса все снимается легко, а с другим возишься до вечера.
 
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Сб, 29 окт 2011, 10:53 
				 S390
				Сергей Мокеев писал(а):... На шкоде еще не менял, но там крепежные винты диска, кажись не ржавеют и отвинчиваются легко...
Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.
 
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Вс, 30 окт 2011, 0:41 
				 Сергей Мокеев
				S390 писал(а): Да, крепежный винт тормозного диска не ржавеет. Я его очень легко открутил. А вот дальше снять диск не смог и собрал все обратно.
Собрать обратно - столько терпения дано не каждому). Ну чего, покупай съемник и вперед! Там даже стучать не надо, просто увеличиваешь усилие и диск неожиданно отлипает с громким хлопком)
 
			 
			
		
			
				Тормозные диски
				
Добавлено: 
Вс, 20 ноя 2011, 12:38 
				 S390
				Подскажите - какова предельная толщина тормозных дисков? Про передние диски я где-то встречал информацию, что этот предел равен 22 мм. А вот про задние тормозные диски я такой информации найти никак не могу.
Двигатель 1,8 TSI CDAB 2009г.
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Вт, 22 ноя 2011, 11:22 
				 nikdy
				terra2007 писал(а):В.М.Полесов писал(а):В сервис мануале на Гольф 5 указана минимальная толщина тормозных накладок - 2 мм. Элементарно меряется щупами, на многих литых дисках и колесо снимать не нужно.
А вот по износу тормозных дисков почему-то инфы там нет. Написано "Проверьте тормозной диск на износ" и все.
У себя колодки я менял на 45 тыс, хотя тыс 5 еще можно было проехать.
А на Шкоде 
 Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeдниx кoлec, cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa "FS-III"Тормозной диск
 с внутренним
охлаждением, ∅ 280 мм
 тoлщинa – 22 мм
 прeдeл изнoca: 19 мм
 зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa
 (прeждe, чeм приcтупить к
удалению, нужнo
oтвинтить cуппoрт
диcкoвoгo кoлecнoгo
тoрмoзнoгo мexaнизмa)
колодки
 тoлщинa – 14 мм без
oпoрной плитки
 с изображением износа
(на левой стороне
автомобиля)
 в случае
соответствующего
предельно допустимого
износа (предел: 4 мм)
горит в панели приборов
сигнализатор
 прeдeл изнoca: 2 мм бeз
oпoрнoй плитки
 зaмeнять принципиaльнo
нa oбeиx cтoрoнax мocтa 
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa пeрeднeгo кoлeca, cуппoрт диcкoвoгo
кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa "FN3"Тормозной диск
 с внутренним
охлаждением, ∅ 288 мм
 тoлщинa – 25 мм
 прeдeл изнoca: 22 мм
Рeмoнт тoрмoзнoгo мexaнизмa зaднeгo кoлeca “CII 41“ (автомобили с
приводом на передние и на все колеса)Тормозной диск
 ∅ 260 мм
 тoлщинa – 12 мм
прeдeл изнoca – 10 мм
Ремонт тормозного механизма заднего колеса “CI 38“ (автомобили с приводом
на передние колеса)Тормозной диск
 ∅ 255 мм
 тoлщинa – 10 мм
 прeдeл изнoca – 8 мм 
  
  
 
 
			 
			
		
			
				Re: Замена тормозных дисков
				
Добавлено: 
Вт, 22 ноя 2011, 12:38 
				 Snake
				Кто подскажет, на FL какой ключ используется для снятия колодок? Как в туре шестигранник на 7-мь или что-то другое? Интересуют и перед. диск и зад. диск.
			 
			
		
			
				Задний суппорт
				
Добавлено: 
Сб, 26 ноя 2011, 22:12 
				 S390
				Сегодня смазывал направляющие задних суппортов. И что самое удивительное - пальцы суппорта разной длины. При этом я скинул оба пальца с пыльниками и только потом это обнаружил. Да еще и на втором заднем колесе. Вот теперь думаю - какой палец в какое отверстие должен садиться? В электронном каталоге вообще представлен один палец.
			 
			
		
			
				Тормозной диск: брак или нет?
				
Добавлено: 
Чт, 12 янв 2012, 5:26 
				 anton560
				Здравствуйте!
Приобрел в Экзисте тормозные передние диски Brembo, вчера получил.
При осмотре дисков дома увидел, что на внутренней вентилируемой стороне одного диска имеется странная проточка.
Теперь думаю,что это-заводской брак или технологическая особенность?
Если кто знает, подскажите пожалуйста. Спасибо!!!







 
			 
			
		
			
				Re: Тормозной диск: брак или нет?
				
Добавлено: 
Чт, 12 янв 2012, 5:41 
				 Novый
				Поди - это хваленая "электронная балансировка" дисков от Brembo.(IMHO)