Страница 1 из 2

А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 20:02
alexbar
Смех смехом, но похоже на заговор...
В тему разговора про ГАЗ - сегодня у манагера у официалов спрашиваю "Слышали ли вы что Шкода выпустила новую линейку ОКтавий GreenLine работающих на ГАЗу? Там установлено заводское ГБО и движок специально адаптирован под газ".
Манагер сделал изумленные глаза но обещал узнать и отзвониться по результатам.

Вообще тема-то классная была бы - штатное ГБО! это же песня!
Господа - давайте у себя в Москве, Харькове, Питере и др. городах нашей РОдины и наших дружеских стран - дергайте за яй..а этих дилеров - может так и к нам придет щастья в виде Шкод с родным гарантийным ГБО!!!

Да простят меня модераторы - не знаю как общую тему в разных разделах сделать.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 20:27
antondm
Ещё как купил бы. Газ стоит того, что бы даже на гарантию забить!Только немцы странные какие то, делают модели на метане. Зачем?! На пропане проще и дешевле.
ПыСы: для владельцев TSI интересующихся.... хотя может уже боян.
Уже существует ГБО (типа 5 поколения), для двигателей с непосредственным впрыском. Vialle. Впрыск осуществляется в жидкой фазе, что позволяет решить проблемму охлаждения форсунок.Редуктор испаритель соответственно исключён, в баллон втавлен насос создающий избыточное давление в магистрали. Двигатель может работать вообще без бензина, во как! И его уже ставят в Украине. Я звонил :oops: , в нерезиновой даже пока не ставят, а братья славяне ставят-молодцы! Но всегда есть "но". Цена пока Аццкая 2000евро :(
2-3 года ждать...

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 20:39
oleg74
Я тоже купил бы с большим удовольствием

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 20:53
alexbar
И я бы купил. И еще несколько моих знакомых. Ибо те кто ездил на газе понимают его плюсы.
Одного не пойму - чего дилеры сопли жуют? Пусть закажут в Чехии такие машины. Чехи тоже не дураки - если есть спрос то и выпускать для нас будут.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 21:58
Domino
На сколько я знаю, с метаном есть одна проблема. его очень сложно сделать жидким и хранить его таковым.(необходимо значительное увеличение давления внутри балона). и с заправками метановыми у нас не так густо. когда-то, в далёком 1999 году у меня был пежо 406 1995г.в. с голандским гбо(оттуда же и была машина). уже в том далёком году у меня на машине стоял насос в газовом балоне, блок управления мотором(отдельный) и форсунки, которые подавали сжиженный газ во впускной коллектор. естественно испарителя не было. машина всё-равно запускалась на бензине и сама почти сразу переходила на газ. но без бензина запустить её было никак нельзя. чем всё это хозяйство радовало, так это то, что ехала она на газу и на бензине(по ощущениям) одинаково. расход был практически одинаков. не радовало отсутствие запчастей на всё это хозяйство. одна из форсунок начала подтекать(пропускать газ). оказалось, что это банально уплотнительное резиновое кольцо между рампой и форсункой. цена вопроса 30р., но искать я его устал. поисками занимался 1,5 месяца. мало того. нашёл в те дплёкие годы контору, которая этим оборудованием в москве занималась. тогда этот комплект в сборе стоил так же 2 000, но скорее всего долларов. хотя могу ошибаться. наверняка если порыть, то и по сей день можно в москве отыскать кантору, занимающимися такого класса гбо и не придётся катить на украину. газ не хочу. места в багажнике съедает. себе на пыже большой и круглый балон менял на бублик вместо запаски, а в багажнике валялась докатка. так было удобнее-её хоть так-то можно было перекидывать по салону и багажнику. а стоимость газа щас не на много дешевле 92 бензина. когда это окупится? а любителей гбо при продаже машины, посчитающих это плюсом-не так много. это моё личное мнение. вот приобрести авто с уже установленным оборудованием и чтоб цена самой машины от этого не была выше аналогичных-я бы не отказался. но не на метане, а на пропан-бутане!!!!

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 22:34
antondm
Путаете что то... В 99г непосредственного впрыска то ещё не было. Оборудование такое для газа только в этом году в природе появилось. А меньше 8.5р экономии на 1л. (это с 92м сравнение) никогда не имел. ещё Михайло Васильевич говорил, что топить нефтью (сиречь и ездить на ней) всё равно что ассигнациями.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Вт, 29 ноя 2011, 22:46
kubinez
купил бы однозначно

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 10:43
Master_IO
Варианты ответов на вопрос мне не очень нравятся, я не крут, а просто езжу на бензине и не заморачиваюсь. Если бы с завода ставили такое оборудование и при этом цена была максимум на 10-15 т.р. дороже, то почему бы и нет - для поездок на дальние расстояния и в места, где не уверен в качестве местного топлива (например в Крым). А так, какую купил машину на такой и езжу, лезть никуда не хочу, особенно в топливную систему.
З.Ы. Если не ошибаюсь, октановое число у газа больше 100 - это больше всего настораживает...

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 11:40
AlexaN
нет смысла использовать газ, раз есть штатная дизельная комплектация у шкоды.
имеем ту же экономию в 10руб на литр топлива (исходя из экономичности дизеля), неимоверную тягу и не возим "гранату" в машине.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 11:48
antondm
Октановое число 105! И это Хорошо! Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ,а не бегунком и кривым глазом установщика.
Дизель по цене почти обогнал 95й, а расход на 10% меньше, ну и стоимость обслуживания не сравнить. А "граната" это бак с бензином, а уж никак не герметичный баллон с газом. Газ не взрывается, взрывается гзо(паро)-воздушная смесь.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 17:53
kubinez
antondm писал(а):Октановое число 105! И это Хорошо! Угол опережения зажигания регулируется ЭБУ,а не бегунком и кривым глазом установщика.
Дизель по цене почти обогнал 95й, а расход на 10% меньше, ну и стоимость обслуживания не сравнить. А "граната" это бак с бензином, а уж никак не герметичный баллон с газом. Газ не взрывается, взрывается гзо(паро)-воздушная смесь.


вот с этим я на 100 процентов солидарен и ещё, дизеля чехи официально не постовляют.

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 18:08
karuzen
У приятеля есть Тойота Карина не новая со штатным ГБО. Он не нарадуется. Конечно в Столице или в другом городе где есть большое количество заправок это оправданно. Но специально ставить себе газ я бы не стал.
Для меня ближе дизель..ек

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 21:09
alexbar
Дизель это классно! НО! если не - качество нашей мути, ой простите, солярки. Гемор с летним/зимним топливом. Заоблачной ценой ремонта. Ничтойжной экономии по деньгам. Итог - плюс только в одном - тяга на низах.
да...забыл...еще воняет! солярка все-равно рано или поздно попадет в салон и провоняет там всё!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Дилер сонный - давай не зевай!
Штатный ГАЗ на Шкоды давай!
Проспишь свое счастье - уйдет народ,
сказавши отчаянно - "Е...ись оно в рот!"


Добавлено спустя 41 секунду:
;-))))))))

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 21:25
kubinez
ща соляр ой-ой 28-30 рупий

Re: А вы бы купили Шкоду со штатным ГБО???

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 21:45
karuzen
Все коммерческие перевозки осуществляются на машинах с дизельными двигателями. И если бы всю солярку бодяжили, то вряд ли коммерсанты стали бы терпеть убытки, тем более основная часть перевозок в руках больших транспортных компаний. Судебные иски здесь просто неизбежны.
Так почему, как только разговор заходит о дизеле для легкового авто, сразу находится столько проблем? Нет у дизелей за облачной цены ремонта, есть за облачный развод, который мы сами и породили этими байками про сложности диагностики и ремонта дизеля. Хотя проще мотора и не бывает. Более того, непосредственный впрыск который не давно пришел на новые бензиновые движки, давно уже прописался на дизеле. Потом! Почему все думают, что дизель берут из экономии? Экономии чего? Топлива? Но никому в голову не приходит ради экономии лить вместо 95 бензина 80. Те кто понимает не экономит на солярке. Это просто разные моторы и причем многое не в пользу бензина.
Да, и не пахнет солярой ни в салоне, ни от одежды. Во первых реже заезжаешь заправляться, во вторых, а почему вообще это должно быть. Постойте ради примера у бензиновой машины и дизельной ...угорите быстрей от бензина с его огромным количеством присадок....
Для меня дизель прост...его и беру...мне нужен большой крутящий момент ведь это он вращает колеса(по простому) а не лошадиные силы.
Вообщем покупаем лошадиные силы, а ездим на моменте...... :beer: .