Владимир60 » Пн, 18 фев 2019, 17:05
С лета прошлого года "наслаждался" понемногу нарастающим гулом где-то снизу сзади машины. При замене зимнего комплекта шин еще в ноябре обнаружил хорошо слышимый перекат в ступичном подшипнике правого заднего колеса. Люфта не было. Пробег 90 тык, возможно и больше.
Вчера наконец дошли руки до замены- новый комплект от SNR занял место уставшего аналогичного, на снятом разглядел еще и значок VW. Вызывало беспокойство откручивание центрального болта (под ключ 18-Сплайн) и последующая затяжка (180 Нм +180 град. доворот). Не само усилие- в арсенале был Камаса-Тулсовский вороток 3/4" с переходником на 1/2" (рукоять 70 см), да труба метровая, жесткость рычага достаточная. Но вот ключ-звездочка Сплайн.. Купить удалось только обычный, "серый" от Джонессвей, не для ударного инструмента (те дополнительно упрочненные). Но все обошлось, звездочка выдержала.
Дополнительный гемор вызвала конструкция задних скоб суппортов, т.к. пришлось скобы откручивать от кулака- иначе тормозной диск (и ступица соответственно) не вынимался. В отличие от бодрых описаний на Драйве, где скоба не мешает- но там конструктив скобы другой. Мои тормоза похожи на Супербовские, хотя машинка со скромным 1.4 Тси. Заодно очистил скобу, вынув пальцы и сняв гофрики. При установке пальцы смазал зеленой смазкой для суппортов от Перматекс.
Новый ступичный узел не стал смазывать, как советовали выше- при вращении обойм чувствовалось сопротивление, смазка есть. Со стороны наружной обоймы в зазоре тоже было видно смазку, излишек чуть выпирал. Посмотрим, как будет работать. Гул пропал.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз