Страница 1 из 1
Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Чт, 08 дек 2011, 17:55
sergeo22
При проверке подвески в автосервисе механик сказал, что немного гудит в задней левой ступице , посоветовал заменить.
Хочу спросить совета, когда лучше ее менять и на что? Оригинальный подшипник стоит - невыговоришь..
И половина продавцов не может толком сказать можно ли поменять только подшипиник, оставив старую ступицу?
Авто - Octavia A-5. 1.6MPI 102 л.с. год 2005 Пробег 120000
Re: Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Пт, 09 дек 2011, 12:12
vlaad
Меняется ступица в сборе. Неплохой выбор-SNR, стоит около 2500 р. При замене потребуется хитрый ваговский ключ-двенадцатигранник на 18. А в целом менять не сложно. Еще есть нюанс-подшипники идут под одним каталожным номером, но диаметр посадочный бывает на 30мм. и на 32. Надо замерять, какой у вас диаметр цапфы.
Вот похожая тема на примере Гольфа-
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=81082&st=40
Re: Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Сб, 10 дек 2011, 12:28
sergeo22
спасибо за ответ.
А стоимость 2500 ? В каком городе? Или где купить?
Re: Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Чт, 10 май 2012, 21:02
мастер71
Вот тут гутарят, что ступица как запчасть идет в консервационной смазке и ее нужно промывать и наполнять смазкой. Уж не знаю как на заводе,есть мысль разобрать и смазать правильной смазкой Хаскей
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 81082&st=0
Re: Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Пт, 25 апр 2014, 15:44
LuckyFish
Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой.
Около 1.5-2 года назад была довольно сильный удар в правую заднюю часть, после чего колесо стало под углом и машина была не находу.
Гореофициалы починили машину.
Но буквально через пару месяцев загудел задний правый подшипник на том колесе,куда как раз был удар.( чинили в другом городе, и ехать требовать замену ступицы по гарантии не было смысла, т.к бензина бы ушло столько же, сколько стоит сама ступица.)
Погрешив, что они не меняли ступицу -я ее заменил. Поставил VAG.Проездил примерно пол года и опять задняя ступица зашумела.
Недавно опять поменял ступицу.
Сейчас всё равно кажется, что какой то гул идет сзади. Часто бывает, что после стоянки немного шумят колодки как раз на этом колесе.
Не могу понять в чем дело. 2 ступицы за год, которые в сумме отъездили около 20тыщ-это перебор.
Может плохо починили заднюю подвеску?? Из-за этого быстро убивается ступица?
Езжу аккуратно, не гоняю.
Износ резины на том колесе-равномерный.
Износ колодки тормозной -тоже равномерный.
У кого есть какие идеи??
Re: Появился шум в задней ступице.

Добавлено:
Пн, 18 фев 2019, 17:05
Владимир60
С лета прошлого года "наслаждался" понемногу нарастающим гулом где-то снизу сзади машины. При замене зимнего комплекта шин еще в ноябре обнаружил хорошо слышимый перекат в ступичном подшипнике правого заднего колеса. Люфта не было. Пробег 90 тык, возможно и больше.
Вчера наконец дошли руки до замены- новый комплект от SNR занял место уставшего аналогичного, на снятом разглядел еще и значок VW. Вызывало беспокойство откручивание центрального болта (под ключ 18-Сплайн) и последующая затяжка (180 Нм +180 град. доворот). Не само усилие- в арсенале был Камаса-Тулсовский вороток 3/4" с переходником на 1/2" (рукоять 70 см), да труба метровая, жесткость рычага достаточная. Но вот ключ-звездочка Сплайн.. Купить удалось только обычный, "серый" от Джонессвей, не для ударного инструмента (те дополнительно упрочненные). Но все обошлось, звездочка выдержала.
Дополнительный гемор вызвала конструкция задних скоб суппортов, т.к. пришлось скобы откручивать от кулака- иначе тормозной диск (и ступица соответственно) не вынимался. В отличие от бодрых описаний на Драйве, где скоба не мешает- но там конструктив скобы другой. Мои тормоза похожи на Супербовские, хотя машинка со скромным 1.4 Тси. Заодно очистил скобу, вынув пальцы и сняв гофрики. При установке пальцы смазал зеленой смазкой для суппортов от Перматекс.
Новый ступичный узел не стал смазывать, как советовали выше- при вращении обойм чувствовалось сопротивление, смазка есть. Со стороны наружной обоймы в зазоре тоже было видно смазку, излишек чуть выпирал. Посмотрим, как будет работать. Гул пропал.