Сделал, как вы написали. Да, действительно - машина нормально набирает скорость... НО при отпускании педали газа её трясет..

Поскольку датчик снят с цилиндра, то "мозги" всё время видят положение: "сцепление выключено", т.е. при отпускании газа двигатель резко сбрасывает обороты. Ездить так совершенно невозможно.
Чем дальше вникаю в проблему, тем больше убеждаюсь, что
Причина провалов тяги всё-таки не в датчике педали сцепления, а в б/У МКПП. На пониженной передаче неродное передаточное число, поэтому обороты тахометра выходят за пределы "допустимой" зоны, прописанной в "мозгах", пропорции скорости и оборотов тахометра . Скорость не растёт, а тахометр зашкаливает. "Мозги" думают, что выключено сцепление, а датчик шлёт информацию о том, что оно включено. Дроссель перекрывает тягу,идёт рассогласование - отсюда и ошибка на датчике сцепления при диагностике.
Когда отсоединяем датчик от цилиндра, он всё время шлёт сигнал, что сцепа выключена и"мозг" видит по оборотам тоже самое, поэтому рассогласования нет и машина нормально набирает скорость, но её "козлит" при отпускании педальки газа, т.к.сигнала о включении не поступает.
Видимо адекватное лечение одно - замена коробки.