forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со шрусами и приводами

Проблемы со шрусами и приводами

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Пт, 27 ноя 2020, 19:37

Всем добрый вечер! Прошу совета у Вас.
Купил сестре Шкоду Октавию. Пробег 130000. Поднял на подъёмник- правый трипоид в хлам (непонятно как она вообще ездит). Перечитал всю тему с Вашими сообщениями и подобрал себе три варианта для замены:
1.Оригинальный в сборе:1K0498130L.
2.Трипоид SKF VKJA 8484+ оригинальный пыльник 1K0498201G.
3.Трипоид MEYLE 1004980203+ оригинальный пыльник 1K0498201G.
Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше взять.
Оригинал дороговат, но если надо, то жабу я придавлю.
P.S. Никогда с Вагами дела не имел. Эта первый опыт.
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Вс, 29 ноя 2020, 0:20

Гуру, посоветуйте кто- нибудь, что покупать. В понедельник надо заказать запчасти и починить машинку. :oops:
Сестрёнка плачет. Машинку хочет. :D
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Пн, 30 ноя 2020, 9:45

А что тут советовать. Оригинал поставил и забыл, но цена, решать вам стоит оно того или нет. По SKF пока вопрос неясен, но хоть бренд стоящий. MEYLE как повезёт. Есть ещё Lеbroe, номера я не знаю и найти его трудно, но тоже себе хороший вариант. Я в этой ситуации выбрал SKF, о чём писал ранее.
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Пн, 30 ноя 2020, 15:17

k0lh0znik, спасибо за ответ. Попробую поставить SKF.
Подскажите сход- развал потом надо делать?
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение k0lh0znik » Вт, 01 дек 2020, 11:25

сход/развал потом делать не надо
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Чт, 03 дек 2020, 20:34

Гуру, подскажите пожалуйста размер 12- гранной головки для болта переднего привода со стороны ступицы.И какой момент затяжки его при сборке.
Машина Шкода Октавия А5 2008 года.
Заранее Всем спасибо.
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение Robbin » Пт, 04 дек 2020, 11:33

Если мне не изменяет память, то 28. Снимите колпачок и измерьте на всякий случай. Крутить надо от пуза, лишь бы колесо свободно вращалось.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Пт, 04 дек 2020, 13:29

Robbin, спасибо за овтет.
Но хотелось-бы узнать реальный момент затяжки ( из зльзы), а не " от пуза". :oops: :D
Кто- нибудь знает?
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение BMWOLF » Вс, 06 дек 2020, 0:59

Сам задал вопрос- сам себе ответил! :D
Скачал " Эльзу". Вот данные из неё (вдруг кому понадобится).
Болты 12- гранные под ключ на 24 (два варианта: с насечками на бурте болта и без насечки).
Вариант 1 (С насечками) : момент затяжки 70 Н*м + 90°.
Вариант 2 (без насечек): момент затяжки 200 Н*м + 180°.
Болты всегда меняются на новые!
BMWOLF
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2020, 17:54
Откуда: Москва ЮЗАО

Какой ШПУС (производитель) ставить?

Сообщение ss141120 » Пт, 12 мар 2021, 21:11

Добрый вечер.

Шкода А5, 1.8Т, 13 года. Года два назад лопнул пыльник на левом внутреннем ШРУСе, с которым я прокатался почти всю зиму (ничего не трещало). При замене мастер сказал, что мол, неизвестно, что у тебя там за процессы коррозии начались, поэтому если деньги есть - купи лучше ШРУС целиком. Поддался на уговоры, купил. Производителя не помню, но не из дешевых. По моему, что-то а-ля немецкое название (типа лемфердер или что-то такое).
После установки его машина начала вибрировать на скоростях около сотни, после 140 переставала. Мастер, кто менял, исчез вместе с сервисом.
Сейчас то-ли на колесах расбалансировка, то ли шрус начал люфтить сильнее...В общем, очень хочется его поменять. Вопрос - кого брать? Оригиналы на екзисте стоят от 20, но это перебор. С люфтом - что-то не повезло, или производитель важен? Кого брать?
ss141120
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 04 май 2013, 19:41
Откуда: Балашиха МО

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Ср, 05 май 2021, 20:10

Ходит долго только оригинал. Надо было пыльники сразу менять с двух сторон с рокировкой гранат. https://www.drive2.ru/b/554293224571666480/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение stas141730 » Пт, 07 май 2021, 9:52

Александр, на каком пробеге BSE нужно делать рокировку?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение vlavr » Пт, 07 май 2021, 10:37

У меня при пробеге 111 тыс. обнаружили потение пыльников внутренних шрус, т.е. смазка сочилась через щели.
По курению форумов нашел, что подобная проблема возникает у большинства на пробегах около 100 тыс. В это же время спецы в ужасе пишут, что давно пора менять в них смазку ))
Про желательную рокировку шрус узнал уже позже окончания работ по замене пыльников и смазки.
Но я делал переход на евро-подвеску.Т.к. машина стала ниже, изменилась рабочая область внутренних шрус, что должно продлить их работу.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение мастер71 » Сб, 08 май 2021, 21:58

Не печальтесь, про рокировку гранат все узнают после https://www.drive2.ru/b/554293224571666480/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Проблемы со шрусами и приводами

Сообщение The » Ср, 26 янв 2022, 0:23

Подскажите № левого и правого привода в сборе фирмы GKN/LOEBRO/SPIDAN для октавии А5 2012 г.в. с 6 АКПП, 1.8тси на драйве встречал запись что на право подходит GKN 304769 при этом он по каталогу бьётся для машины с 2,0 fsi. На лево должен подходить вроде GKN 304760 но он нигде не продаётся.
Последний раз редактировалось The Ср, 26 янв 2022, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22