Страница 46 из 47

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 27 ноя 2020, 19:37
BMWOLF
Всем добрый вечер! Прошу совета у Вас.
Купил сестре Шкоду Октавию. Пробег 130000. Поднял на подъёмник- правый трипоид в хлам (непонятно как она вообще ездит). Перечитал всю тему с Вашими сообщениями и подобрал себе три варианта для замены:
1.Оригинальный в сборе:1K0498130L.
2.Трипоид SKF VKJA 8484+ оригинальный пыльник 1K0498201G.
3.Трипоид MEYLE 1004980203+ оригинальный пыльник 1K0498201G.
Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше взять.
Оригинал дороговат, но если надо, то жабу я придавлю.
P.S. Никогда с Вагами дела не имел. Эта первый опыт.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2020, 0:20
BMWOLF
Гуру, посоветуйте кто- нибудь, что покупать. В понедельник надо заказать запчасти и починить машинку. :oops:
Сестрёнка плачет. Машинку хочет. :D

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2020, 9:45
k0lh0znik
А что тут советовать. Оригинал поставил и забыл, но цена, решать вам стоит оно того или нет. По SKF пока вопрос неясен, но хоть бренд стоящий. MEYLE как повезёт. Есть ещё Lеbroe, номера я не знаю и найти его трудно, но тоже себе хороший вариант. Я в этой ситуации выбрал SKF, о чём писал ранее.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пн, 30 ноя 2020, 15:17
BMWOLF
k0lh0znik, спасибо за ответ. Попробую поставить SKF.
Подскажите сход- развал потом надо делать?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вт, 01 дек 2020, 11:25
k0lh0znik
сход/развал потом делать не надо

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Чт, 03 дек 2020, 20:34
BMWOLF
Гуру, подскажите пожалуйста размер 12- гранной головки для болта переднего привода со стороны ступицы.И какой момент затяжки его при сборке.
Машина Шкода Октавия А5 2008 года.
Заранее Всем спасибо.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2020, 11:33
Robbin
Если мне не изменяет память, то 28. Снимите колпачок и измерьте на всякий случай. Крутить надо от пуза, лишь бы колесо свободно вращалось.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 04 дек 2020, 13:29
BMWOLF
Robbin, спасибо за овтет.
Но хотелось-бы узнать реальный момент затяжки ( из зльзы), а не " от пуза". :oops: :D
Кто- нибудь знает?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Вс, 06 дек 2020, 0:59
BMWOLF
Сам задал вопрос- сам себе ответил! :D
Скачал " Эльзу". Вот данные из неё (вдруг кому понадобится).
Болты 12- гранные под ключ на 24 (два варианта: с насечками на бурте болта и без насечки).
Вариант 1 (С насечками) : момент затяжки 70 Н*м + 90°.
Вариант 2 (без насечек): момент затяжки 200 Н*м + 180°.
Болты всегда меняются на новые!

Какой ШПУС (производитель) ставить?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2021, 21:11
ss141120
Добрый вечер.

Шкода А5, 1.8Т, 13 года. Года два назад лопнул пыльник на левом внутреннем ШРУСе, с которым я прокатался почти всю зиму (ничего не трещало). При замене мастер сказал, что мол, неизвестно, что у тебя там за процессы коррозии начались, поэтому если деньги есть - купи лучше ШРУС целиком. Поддался на уговоры, купил. Производителя не помню, но не из дешевых. По моему, что-то а-ля немецкое название (типа лемфердер или что-то такое).
После установки его машина начала вибрировать на скоростях около сотни, после 140 переставала. Мастер, кто менял, исчез вместе с сервисом.
Сейчас то-ли на колесах расбалансировка, то ли шрус начал люфтить сильнее...В общем, очень хочется его поменять. Вопрос - кого брать? Оригиналы на екзисте стоят от 20, но это перебор. С люфтом - что-то не повезло, или производитель важен? Кого брать?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 05 май 2021, 20:10
мастер71
Ходит долго только оригинал. Надо было пыльники сразу менять с двух сторон с рокировкой гранат. https://www.drive2.ru/b/554293224571666480/

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2021, 9:52
stas141730
Александр, на каком пробеге BSE нужно делать рокировку?

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2021, 10:37
vlavr
У меня при пробеге 111 тыс. обнаружили потение пыльников внутренних шрус, т.е. смазка сочилась через щели.
По курению форумов нашел, что подобная проблема возникает у большинства на пробегах около 100 тыс. В это же время спецы в ужасе пишут, что давно пора менять в них смазку ))
Про желательную рокировку шрус узнал уже позже окончания работ по замене пыльников и смазки.
Но я делал переход на евро-подвеску.Т.к. машина стала ниже, изменилась рабочая область внутренних шрус, что должно продлить их работу.

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Сб, 08 май 2021, 21:58
мастер71
Не печальтесь, про рокировку гранат все узнают после https://www.drive2.ru/b/554293224571666480/

Re: Проблемы со шрусами и приводами

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2022, 0:23
The
Подскажите № левого и правого привода в сборе фирмы GKN/LOEBRO/SPIDAN для октавии А5 2012 г.в. с 6 АКПП, 1.8тси на драйве встречал запись что на право подходит GKN 304769 при этом он по каталогу бьётся для машины с 2,0 fsi. На лево должен подходить вроде GKN 304760 но он нигде не продаётся.