Страница 1 из 4

Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 11:42
necroic
Доброго дня коллеги шкодоводы, всех с праздниками наступившими, у меня случились с машиной очень странные проблемы, хотел вашего совета. Предыстория такова - 4-го числа успешно уехал из Москвы под Нижний Новгород, всё было хорошо. Позавчера (7.01) утром заводил машину выезжал с участка и заезжал обратно - всё было хорошо, так же.

Началось всё вчера утром, сигналка штатная, с ЦЗ:

1) Утром вышел прогревать машину собираться в москву, с брелка не открылась дверь водителя, все остальные в порядке, открылась с ключа
2) В середине жутко сырой дороги (часа 4 хода было уже) начала моргать непериодично лампочка на приборке ближнего света фар
3) чуть погодя начала раз в 10-15 минут тухнуть на секунду вся приборка, так же и подсветка на водительской двери но не одновременно.
4) перестал работать обогрев левого зеркала
5) Доехал до дома попытался поставить на сигналку, обнаружил что с брелка не закрывается не только передняя левая дверь, но и задняя левая. На кнопку ЦЗ из салона левая сторона так же не реагирует. Попробовал поставить на сигналку, закрыть переднюю левую с ключа, заднюю оставить открытой, при постановке на сигналку лампочка красная в двери водителя горит не моргая секунд 15-20, потом начинает моргать, примерно через 30 минут начинает орать сигналка.

По итогу машина стоить с закрытыми ЦЗ правыми дверьми, левая передняя с ключа, задняя стянута с правой троссом, клема с АКБ скинута чтобы не орала, что за напасть? Понимаю что влага, но куда могла попасть? Почему именно левая сторона авто и приборка? Головной свет, задний, зажигание, дворники и прочая не указаная электрика работала как часы и работает я надеюсь )

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 11:52
InterPaul
В связи с тем, что проблема включает в себя много разных проявлений - и приборку и ЦЗ и обогрев, то скорее всего вот это viewtopic.php?f=16&t=34938
А вообще, в каталоге полно тем по электрике - пройдитесь, вариантов то не очень много...

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 12:36
necroic
Согласен вариантов не много, однако я понимаю что должен быть один из центральных блоков виноват, тот что в теме на которую вы дали ссылку и блок между торпедой и водительской дверью абсолютно сухие, предохранители сухие и целые.

Прочитал тему до конца :oops: Думаю вы правы, судя по всему все чудеса именно от этого блока идут, вопрос остался один, блок этот под капотом и блок на торпеде слева единственные узлы? Нет блока комфорта под ногами пассажира переднего как на пассатах было, например?

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 14:05
InterPaul
Блок комфорта (на ФЛ он называется блок центральной электроники) расположен внутри торпедо примерно под рулем. Случаев его залива водой вроде бы как не зафиксировано...
Проверьте еще например клемму АКБ - по влажному бывает она чудит...

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 14:14
necroic
Записался сегодня на 16 00 на таганку на ремонт, пусть спеца посмотрят, сам сейчас пойду накину клейму, может что-то и изменится, но такую проблему просто так оставлять тоже нельзя, достаточно часто далеко езжу, не хочу таких приключений.

Re: Электрика, удивительное на пустом месте.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 14:28
InterPaul
Не накину, а проверю контакт - чтобы все было ок. Осмотреть, почистить клеммы и т.п.

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 18:41
Keiros
Доброго времени суток! У меня чудеса с чеком и панелью приборов наступила также в очень сырую погоду, ехал в проливной дождь с Твери. После замены петли капота с левой стороны, капот зазор с левой стороны был очень большим! А не закрытая на обе защелки крышка блока предохранителей позволила влаге проникнуть внутрь. Машину просушил, поставил новый предохранитель помоему 5 ампер на приборку и забыл до следующего раза. В начале зимы 10-го года, мороз сменялся оттепелью и снова здорово! Стартую с заправки и не понимаю, машина не едет, у меня автомат, движок больше 3 тысяч не крутится, при проезде через Солнечногорск молил, чтобы красных светофоров не было, в гору тронуться не смог бы вообще. Не приборке ерс и Джеки чан горят. Звоню на горячую линию, мне посоветовали на след. День заехать на диагностику, заехал бы обязательно, но утром о ночном приключении говорил тольк ерс, который погас через несколько моточасов. На ТО через 2 недели следов не было уже. Более не проявлялось.

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 18:45
InterPaul
Воооот... А проблемы начались с
Keiros писал(а):После замены петли капота с левой стороны, капот зазор с левой стороны был очень большим

т.е. из-за кривого ремонта, который вами почему то не был оспорен... Сделали ли бы сразу по человечески и проблем бы не было... Фиг его знает как этот Чек вам потом скажется...

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 21:01
necroic
Коллеги, у меня вылечилось заменой жгута проводов перетёршегося в водительской двери. Потому тему прошу переименовать обратно или убрать оттуда влажную погоду ) Спасибо за помощь. Сервис мены сказали что коротящие провода дали сбой на остальные блоки, то есть задняя дверь, панель приборов, обогрев зеркала.

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 21:14
InterPaul
Рад, что все решилось так просто :)
Тему оставим для следующих проблемных людей... :)

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 09 янв 2012, 22:59
Keiros
Ремонт не был оспорен, так как надо было срочно уехать, а впереди были выходные. Ремонтировался в пеликане, на новую петлю капота не поставили резиновый ограничитель, что я указал, когда позвонили и спросили доволен ли я. В общем купил эту детальку, поставил сам, отрегулировал зазоры и решил, что по кузовщине больше в пеликан ни ногой, что собственно тоже озвучил представителям сервиса. Катаюсь много и на бадания с этими товарищами нет времени. Гарантия кончилась, теперь сам по себе. Мастерам при выдаче авто вообще параллельно как и что сделали, на все отговорка все нормально, переносят вопросы клиента как истинные арийцы, стойко, нордически. Пробег после этого уже перевалил за 40 тысяч, купил вагком, все проверил, полет нормальный.

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 8:51
LEGIONER
Сегодня утром ехал и внезапно пару раз моргнула вся подсветка в машине...Перепугался капец как!Что это могло быть?Коротнула буд-то((((((Но к влажной погоде это отношения не имеет.Был мороз!Может быть виной установка диодов (в салоне..)Но я с ними пол-года уже езжу.Помогите.Волнуюсь!

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 8:53
InterPaul
Мне кажется единственное что можно вам предложить - цитату наших доблестных полиционеров "Вот когда убьют, тогда и приходите..."

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 8:58
MiStar
LEGIONER писал(а):Сегодня утром ехал и внезапно пару раз моргнула вся подсветка в машине...Перепугался капец как!Что это могло быть?Коротнула буд-то((((((Но к влажной погоде это отношения не имеет.Был мороз!Может быть виной установка диодов (в салоне..)Но я с ними пол-года уже езжу.Помогите.Волнуюсь!
Посмотреть есть ли ошибки по блоку 09 (центральный блок управления) и 17 (приборка). Как правило, при значительных отклонениях напряжения бортовой сети от нормы - там пишутся ошибки. Далее посмотреть наличие ошибок в блоках дверей (42, 52, 62, 72) т.к. на морозе иногда бывают повреждения изоляции проводов жгутов в месте входа в дверь. Исходя из полученной информации - думать над причинами, и возможными последствиями.

Re: Проблемы с электрикой в влажную погоду

СообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 8:12
MaoSan
Ребята, мне нужна всеобщая помощь! Проблема - глючит и орёт штатная сига. Рассказываю.
1-й было примерно 15.01.2012:
Два года мылся зимой - ни каких проблем, а тут на тебе... После очередной мойки - при чём не сразу, а почти через сутки заглючили замки дверей, вердикт - залили на мойке, конкретно - замёрз замок задней левой двери (за водительской), дверь сначала открывалась через раз, а потом и вовсе перестала открываться. Симптомы при движении: поскольку включена фишка закрывать двери при скорости выше 15км/ч, то на ходу машина пытается их всё время закрыть, но т.к. один из замков замёрз напрочь - задняя левая дверь вообще перестала открываться, то закрыть замки машина не может. При этом, в движении, в момент закрытия - моргает приборка, с цикличностью примерно через 3...5 сек. При постановке на охрану - машина спустя 15 сек начинает мыргать и орать штатной сиреной. Проорав и промыргав примерно 3 часа - умолкает. Заднюю левую дверь открыть не возможно - ни снаружи, ни изнутри. Шнурок показывает отказ почти всех блоков управления, подозрительней всего - отказ блока управления водительской двери, на MaxiDot на приборке - пишется та же ошибка, при этом - сама машина заводится и нормально едет. Принято решение ехать куда-нибудь на отогрев... . После отогрева - проблема ушла и больше не беспокоила.
2-й раз было вчера - 26.02.2012.
Перед этим, 25.02.2012 съездил на мойку, после мойки машину поставил на стоянку и в тот день ни куда не ездил. Вчера - на следующий день после мойки, выехал со стоянки и поначалу проблем не было, заглушил машину примерно через 2 км, поставил на охрану и опять началось почти тоже самое, что было в 1-м случае. При включении зажигания, MaxiDot опять пишет что-то типа "отказ блока управления водительской двери", панель приборов моргает всеми лампами с тем же интервалом примерно в 3...5 сек, значок аккума в этот момент тухнет и снова загорается. В момент моргания - машина пытается закрыть замки дверей. Заводится без проблем и едет, но всю дорогу опять пытается закрыть/открыть/закрыть замки дверей. В опции MaxiDotа зайти очень тяжело, меню переключается с задержкой, кроме того - там отсутствует ряд пунктов, которые были при нормальной работе, а именно - отсутствует вкладка Комфорт. Чуть позже ещё поездив, задняя дверь опять стала открываться через раз - видимо опять подмёрз замок. Шнурком в 9-й блок зайти не возможно, в момент глюков блок не доступен, хотел зайти туда и отключить на время хотя-бы штатную сигу.
Попытался закрыть машину на стоянке и скинуть клемму. После скидывания клеммы - штатная автономная сирена опять заорала, пришлось снимать с охраны и скидывать клемму, оставив на стоянке машину закрытой только на водительскую дверь ключом. На весь день и на ночь в машине был включен салонный обогрев DEFA на полную мощность (220V на 2,1кВт) с целю прогреть и просушить. С утра накинув клемму - глюков не наблюдалось, благополучно доехал до работы без глюков и как обычно поставил на охрану, встала ровно.
Очень озадачен данной бедой, т.к. первый раз списал на глюк, но второй раз - уже глобальная проблема. Есть подозрения, что на мойке заливают замки - есть у них фишка, проходить фрезой по внутреннему контуру всех дверей, обильно поливая снизу до верху. Затем вода замерзает и какое то время не беспокоит, потом оттаяв - стекает на проводку и блоки в двери. Либо, как вариант - вода каким-то образом попадает сверху дверей через резинки, и затем стекает во внутрь дверей. Какую конкретно дверь разбирать - тоже пока не понятно, т.к. нет ясности что именно и где глючит. Может вообще и не двери...
Сига - штатная, сирена - штатная автономная, машина в подписи.
Пожалуйста, накидайте списком возможно варианты - куда рыть, с чего начать и что и где посмотреть.
Спасибо!