На самом деле на форуме много написано, не поленитесь потратить минут 30, просмотрев раздел про суперб... Знаю, поскольку сам не так давно подробно изучал этот форум. а так вкратце:
1. ГРМ+ролики меняются как правило 90-120т.км
2. Подвеска 80-120т.км
3. Тормозные диски
4. Жидкости эксплуатационные
5. Смотреть состояние турбины. Чаще всего меняют после 180тысяч, но все заваист от водителя.
6. Если 1.8Т, то смотреть состояние масляной сеточки в движке
viewtopic.php?f=15&t=55297&hilit=%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D1%83 проблема как правило проявляется при пробеге за 200 тысяч, но лишним не будет
7. Проверять всю подстветку салона (подробнее - в поиск "мокрый пол" или "не включается подсветка у ног")