Гипотеза:
Вот эта штука со шкодовской эмблеммой, из под которой гонит масло - это вставка, которую можно воткнуть в разные колёсные диски, разных производителей (этакий пластмассовый стаканчик с защёлками, подпружиненными проволочным кольцом изнутри и входит в отверстие диска с хорошим натягом). Так вот, предыдущий хозяин по каким-то причинам менял их, и перед установкой смазал их маслом для облегчения процесса вставки. Теперь центробежная сила выдавливает это масло соответственно к периметру диска. Чем больше было нанесено масла, тем раньше выдавило.
Возможные причины смены вставок:
1. Диски были с другой эмблеммой (VW например) и хозяин перед продажей нашёл-таки шкодовские вставки.
2. Диски красились и вставки пришлось удалять.
На одной из моих предыдущих машинок вся область крепёжных болтов закрывалась крышкой, которую подчас было сложно выковырять обратно. Поэтому я всегда перед установкой это дело смазывал. Соответственно впоследствии имел похожие масляные следы. Сейчас купил новые диски Replica c эмблеммой VW, и тут же задумался, что если найду шкодовские вставки, то смажу перед установкой на всякий случай, чтобы не сломать . Продавец, кстати, обещал поискать шкодовские вставки, да так, естественно, и не нашёл.
