forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Напряжение генератора.

Напряжение генератора.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Напряжение генератора.

Сообщение Serj-77 » Вт, 26 окт 2010, 18:46

Может быть обороты двигателя были разными ,когда измеряли 13,6 и 14,3 в.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Напряжение генератора.

Сообщение fsoon » Вт, 26 окт 2010, 22:14

Обороты тут точно не при чем. Да и при любых оборотах не может так прыгать напряжение. Я проверял.
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Напряжение генератора.

Сообщение Serj-77 » Ср, 27 окт 2010, 0:20

fsoon писал(а): Да и при любых оборотах не может так прыгать напряжение. Я проверял.

Если проверяли напряжение на разных оборотах ,и напряжение было 13,6 в на хх и на повышенных оборотах,то конечно не причем.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Напряжение генератора.

Сообщение DSM » Ср, 27 окт 2010, 18:11

fsoon писал(а):История получила продолжение. Сегодня утром подключил АКБ после зарядки ЗУ, завел машинку и решил померить напряжение генератора- показывает 14.3-14.35 .Моей радости не было предела. Думаю, неужели он сам починился. Проехав 20 км, померил напряжение еще раз- опять 13.62. Вот сволочь...
В чем причина не могу понять. Может и правда щетки отходят?

А ты меряешь на выходе генератора или клеммах АКБ?
Если такое напряжение на клеммах, то проверь крепление толстого провода на генераторе, который идет на аккумулятор. По всем симптомам причина в этом.
Skoda SuperB 2005 1.8T
DSM
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Re: Напряжение генератора.

Сообщение Lexxx » Ср, 27 окт 2010, 19:19

BigAndry писал(а):Lexxx
Когда у меня меняли генератор ОЖ не сливали .... просто опускали вниз оба радиатора .... у меня без разбора морды снять гену не реально.... на 1,8 думаю извратиться можно

Можно конечно, но проще разобрать, процедура то не сложная, зато всё в свободном доступе, так быстрей полюбому нежели ковыряться в замкнутом пространстве.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Напряжение генератора.

Сообщение fsoon » Ср, 27 окт 2010, 19:37

2 Dsm
А ты меряешь на выходе генератора или клеммах АКБ?
Если такое напряжение на клеммах, то проверь крепление толстого провода на генераторе, который идет на аккумулятор. По всем симптомам причина в этом.

Мерил и так и так. Разница ровно 0.1В.
Толстый провод генератора-это, как я понимаю "+"?
Кстати сегодня ситуация полностью повторилась.
Может реле-регулятор мозг парит?
Кто-нибудь может померить напряжение генератора утром и вечером? Может гена стоит сверхинтеллектуальный и при полностью заряженной АКБ понижает напряжение на зарядку?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Напряжение генератора.

Сообщение DSM » Ср, 27 окт 2010, 20:41

fsoon

Тогда это дело в затяжке диодного моста в генераторе либо других контактов внутри генератора. Поясню.
Ты установил свежезаряженный аккум, заряжатья ему не надо, т.е. ток он потребляет маленький. После нескольких дней езды и ночных стоянок он подсел чуток и стал потреблять ток на зарядку. При плохом контакте происходит падение напряжения, которое и наблюдается. Это можно проверить, если снова зарядить аккум, измерить напряжение на выходе генератора (14,3-14,6В) и включить нагрузку хотя бы в виде подогрева заднего стекла. Напруга просядет.
Skoda SuperB 2005 1.8T
DSM
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Re: Напряжение генератора.

Сообщение fsoon » Ср, 27 окт 2010, 21:28

Как можно объяснить падение напряжения через несколько часов работы двигателя?
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Напряжение генератора.

Сообщение SuperB2007 » Чт, 28 окт 2010, 8:09

я бы уже генератор снял и поставил восстановленный, чем плясать вокруг него с тестером.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Напряжение генератора.

Сообщение fsoon » Чт, 28 окт 2010, 14:36

А как вам эта инфа?
http://passat-b5.ru/showthread.php/140191-За-ночь-зимой-садится-аккумулятор.-Менять-Чинить-генератор-Утечка
1.8T AWT 2006г.
fsoon
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
Откуда: Moscow

Re: Напряжение генератора.

Сообщение SuperB2007 » Чт, 28 окт 2010, 14:40

ну наконец-то, сегодня поспишь спокойно...я б даже выпил..по этому поводу :)))))))))
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Напряжение генератора.

Сообщение виктор0077 » Вт, 02 ноя 2010, 19:33

Не парся все у тебя в норме тут вся проблема в токе заряда АКБ - закон ОМа Твоё зарядное устройство при том токе заряда заредило его до напряжения 14.6 и когда ты его поставил на авто
с выходным напряжением в 13.6в то ток заряда равен нулю и на выходе 14.6В как только ты проехал АКБ разредилась до величины напряжения 13.6 ну столько у тебя дает генератор. Выходное напряжение как и у всех блоках питания разное и зависит в генераторе от напряжения подаваемое на обмотку возбуждения. Генератор и не должен давать меньше 12.5в иначе будет не до заряд АКБ
почему 12.5 АКБ=12в но он имеет внутреннее сопротивление на котором и падает 0.5В кстате чем АКБ старее тем оно больше и при заводе на нем падает уже не 0.5В а несколько вольт. и не больше 14В а то он закипит опять все из за этого сопротивление
виктор0077
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 31 окт 2010, 16:06

Re: Напряжение генератора.

Сообщение Lexxx » Ср, 03 ноя 2010, 15:10

виктор0077 писал(а):Не парся все у тебя в норме тут вся проблема в токе заряда АКБ - закон ОМа Твоё зарядное устройство при том токе заряда заредило его до напряжения 14.6 и когда ты его поставил на авто
с выходным напряжением в 13.6в то ток заряда равен нулю и на выходе 14.6В как только ты проехал АКБ разредилась до величины напряжения 13.6 ну столько у тебя дает генератор. Выходное напряжение как и у всех блоках питания разное и зависит в генераторе от напряжения подаваемое на обмотку возбуждения. Генератор и не должен давать меньше 12.5в иначе будет не до заряд АКБ
почему 12.5 АКБ=12в но он имеет внутреннее сопротивление на котором и падает 0.5В кстате чем АКБ старее тем оно больше и при заводе на нем падает уже не 0.5В а несколько вольт. и не больше 14В а то он закипит опять все из за этого сопротивление

Народ, давайте виктора0077 сделаем штатным электриком нашего форума :) . Парень реально тему волочёт! Таких единицы!
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Напряжение генератора.

Сообщение DSM » Ср, 03 ноя 2010, 16:37

виктор0077 писал(а): Генератор и не должен давать меньше 12.5в иначе будет не до заряд АКБ

12,5В на без нагрузки на выходе генератора это очень мало. генератор неисправен.
виктор0077 писал(а): и не больше 14В а то он закипит опять все из за этого сопротивление

Чтобы этого не было и придумали технологию Cа-Са (кальций). Поэтому на современных авто, впрочем даже на отечественных, генератор выдает 14,5В. При этом степень заряженности аккумулятора будет выше.
Skoda SuperB 2005 1.8T
DSM
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 21:42
Откуда: Ижевск

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron