forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подробно о Турбине

Подробно о Турбине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Подробно о Турбине

Сообщение MTV » Вт, 04 янв 2011, 19:42

Кто знает ответьте пожалуйста:
Какая турбина стоит на 1.8Т AWT? фирма итд
Какую более мощную турбину можно поставить?
Сколько атмосфер дует наша турбина?
Сложность замены (можно ли самому поменять ее)?

И про катализатор коротко напишите кто вырезал, как ее убирать? сваркой? или откручивается итд?

воот :)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Подробно о Турбине

Сообщение SuperB2007 » Вт, 04 янв 2011, 23:51

1. В турбину пока не лез, вроде для 1.8Т AWT подходит Garrett , еще производитель ККК и еще много...
Не могу найти дойче -сайт там был подбор по двигателю.

Ипать..нашел это, думаю будет куда понятнее
http://www.turbo3k.com/catalogue/d-11773/

Можно и в тюнинге "мотор" полазаить.
И еще можно собирать турбину из двух...кароче это...много времени займет.
Некоторые берут кетай ставят нормальные потроха и вперед!

2. катализатор: viewtopic.php?f=17&t=67537
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Подробно о Турбине

Сообщение Slepoypyu » Ср, 05 янв 2011, 12:02

Друже я стесняюсь спросить а у тебя машино чипованое?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Подробно о Турбине

Сообщение MTV » Ср, 05 янв 2011, 13:21

друже ты мне? :)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Подробно о Турбине

Сообщение Slepoypyu » Ср, 05 янв 2011, 16:57

MTV писал(а):друже ты мне? :)

Ну не я же турбу собираюсь менять 8)
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Подробно о Турбине

Сообщение MTV » Ср, 05 янв 2011, 18:38

Slepoypyu писал(а):
MTV писал(а):друже ты мне? :)

Ну не я же турбу собираюсь менять 8)

гыы)) нет, прошивка родная, а ты чипанул?
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Подробно о Турбине

Сообщение SuperB2007 » Ср, 05 янв 2011, 23:11

чипанись, этого будет достаточно.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Подробно о Турбине

Сообщение Lexxx » Пт, 07 янв 2011, 11:38

Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Подробно о Турбине

Сообщение MTV » Пт, 07 янв 2011, 17:33

Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Подробно о Турбине

Сообщение Slepoypyu » Сб, 08 янв 2011, 10:05

MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)


Ты заходишь не с той стороны.
ККК04 будет давать стока же амтосфер сколько и твоя стоковая. А все дело в настройках. Выкатать стоковую турбу тоже надо - для начала это чип. Потом впуск выпуск. И если этого (а выйдет около 200лошадей) покажется мало - дальше полет фантазии и кошелька: ТОРМОЗА, фронтальник, форсы, насос, турба и тд и тп. :crazy: Но нужен ли такой болид на базе суперба? Как то не очень камильфо участвовать в стритрейсинге, есть более легкие машины у ВАГа с 1,8Т.
Вопсчим для начала перекинь трубки пайпаса, попробуй почюствовать приход. Дальше чипуйся, думаю мало не покажется 8)

З.ы. При чиповке давление турбы подымается, тока не спрашуй за счет чего :D
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Подробно о Турбине

Сообщение MTV » Сб, 08 янв 2011, 10:25

Slepoypyu писал(а):
MTV писал(а):
Lexxx писал(а):Турбина ККК03, оптимальным тюнингом будет ККК04 (только под неё свой чип), Garrett тоже встаёт, только с колектором колхозить придётся

воо..а ККК04 насколько больше атмосфер дает? ККК04 с чипом скока лошадей дает интересно (грубо, примерно)


Ты заходишь не с той стороны.
ККК04 будет давать стока же амтосфер сколько и твоя стоковая. А все дело в настройках. Выкатать стоковую турбу тоже надо - для начала это чип. Потом впуск выпуск. И если этого (а выйдет около 200лошадей) покажется мало - дальше полет фантазии и кошелька: ТОРМОЗА, фронтальник, форсы, насос, турба и тд и тп. :crazy: Но нужен ли такой болид на базе суперба? Как то не очень камильфо участвовать в стритрейсинге, есть более легкие машины у ВАГа с 1,8Т.
Вопсчим для начала перекинь трубки пайпаса, попробуй почюствовать приход. Дальше чипуйся, думаю мало не покажется 8)

З.ы. При чиповке давление турбы подымается, тока не спрашуй за счет чего :D

ответ рождает еще больше вопросов :D
стесняюсь спросить)
200hp даст паршивые 260 км/ч? или макс спид не поменяется?

нормальный выпуск люди как делают? готовые покупают? или варят и мутят както? Вчера сходил на авторынки, кроме стока нигде ничего нету.

про турбо,
я так понял при чиповке просто задаются параметры на больше оборотов, вот и атмосфера растет. Как и параметры подачи топлива.
Нада шнур купить. И смотреть какие параметры там в прошивке есть т.е что можно менять в настроиках
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Подробно о Турбине

Сообщение SuperB2007 » Сб, 08 янв 2011, 14:05

Ну это тебе не комп, где захотел и поменял, есть прошивки, но прежде чем ставить нужно все перепроверить.
Поэтому кури тему Тюнинг - мотор. Там есть где раздобыть и чипы и выхлоп и впуск и оптимальный диаметр трубы и толщина т.д.
иначе нас тут забанят за создание повторной темы.
260 км/ч разово тебе могут дать и пойло специальное, вместо бензина, тока потом перебирай двигун, ну если канешно не взлетишь ;))))
У мня чип+патрубки, турбина дует в пике 1 бар. штатно 0,6-0,7
в С-Чипе прошивка на 0,9 бар была, стояла до чипа Калекса.
Сними блок управления и отправь в москву, обратно получишь чипованный. Регионы делают именно так.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Подробно о Турбине

Сообщение Slepoypyu » Пн, 10 янв 2011, 12:25

MTV писал(а):ответ рождает еще больше вопросов :D
стесняюсь спросить)
200hp даст паршивые 260 км/ч? или макс спид не поменяется?

нормальный выпуск люди как делают? готовые покупают? или варят и мутят както? Вчера сходил на авторынки, кроме стока нигде ничего нету.

про турбо,
я так понял при чиповке просто задаются параметры на больше оборотов, вот и атмосфера растет. Как и параметры подачи топлива.
Нада шнур купить. И смотреть какие параметры там в прошивке есть т.е что можно менять в настроиках


Я тебя прошу не лезь туда сам. Я тебе могу децыл рассказать теорию чиповки, но САМ туда не лезь.
Шобы переть 260 км/ч я бы еще поменял бы и шестерни 5-й передачи. НО какой смысл от макс спида? Для того что бы машина не взлетела, надо занижать ее, ставить другие стойки, стабилизаторы, растяжки, диски колесные не на 16-ть, резину премиум сегмента, спойлер, не плохо бы и обвес и естественно тормоза от ФВ Пассат 4.0 . Терь подумай нахер оно тебе надо? Такси пересмотрел?

Впуск выпуск - покупают в основном готовый. Обычно его продают тюнинг конторы. Но шобы получать + от этих китов полюбасу нада перенастраивать прошу. Авторынки - все гавно...

про турбо. Еще раз грю сам туда не лезь, ибо я вижу шо ты не шаришь! При чиповке меняются очень многие параметры двигателя. Вплоть до высоты над уровнем моря.
задаются параметры на больше оборотов

как ты себе это представляешь?
В двух словах. Повышают давление турбины, ставят более острые углы зажигания, регулируют подачу топлива. Играясь с этими скажем так 3-мя основными параметрами можно достичь 190-200 кобыл, кто что накрутит. Хотя этого вполне достаточно для натягивания большынства в потоке и прыгания стрелки от 150 до 180 за пару сек. :Bravo:
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3