zhenjalojjko писал(а):мое авто AVB 74кВт-101л.с. 250Н*м больше 120 РАЗГОНЯЛОСЬ еле еле . Я сделал компьютерную диагностику , и мне сказали, что плохо работает клапан рециркуляции газов
и что его можно почистить . Вы что нибудь подскажите? И еще при резком разгоне загорается желтый знак краника?
вообщем-то от клапана зависит давление создаваемое в системе впрыска, но если ошибка спорадическая - это не показатель, как один из вроде бы тестов - заправить машину номальной солярой (я так понял это дизель 1.9), закрыть крышку топливного на 5 щелчков, прогреть в движении авто - час хотябы проездить и потестить на предмет разгона, может быть много чего и даже без ошибок в компе... хз как там в дизеле, но у бензиновых бывает и расходомер лажает и подсосы лишние и компрессия фиговая - причин может быть миллион.
А компьютерные диагносты не сказали "почему горит краник" ?
SuperB 2.8 BBG, АКПП, 2003г.