Хоть и полгода прошло, но отпишу, может интересно будет:
решил не заморачиваться и заменить на 90 000 всё подряд: все ремни, ГРМ, кондея, генератора, помпу, масло, все фильтры.
Покупал всё через exist
- фильтр масляный Bosch - 184.73
- фильтр воздушный Champion - 233.66
- фильтр топливный VAG - 453.52
- фильтр салонный Knecht - 237.89
- помпа Graf - 1 561.82
- натяжитель ремня ГРМ Ina - 1 517.05
- ролик натяжителя ремня ГРМ Ina - 1 786.46
- ремень ГРМ Dayco - 427.80
- ремни кондея и генератора Dayco - ценник не сохранился, гд-то 600-800 руб вместе вроде.
Итого по всем материалам вышло 6 402,93 + ремни кондея и генератора + масло Shell Helix Ultra 5W40 = 8 300-8 500 руб
Все работы делал у неофициалов, ребята вроде как специализируются на VAGe, неплохой бокс на 8-10 машин с мойкой, видел свежие аудюхи на подъемниках А6, А8, ковыряли одну даже W12

на пересечении Планерной и Камышовой.
Делают вроде неплохо, после замены, все старые запчасти сложили в коробочки от новых. Постпроблем не было. Кстати, визуально никакого износа на старых ремнях, помпе и роликах не заметил, только ремень генератора был чуть в трещинках.
Все работы обошлись в 7 900 руб. Вполне удобный ценник.
Но! Это при четкой постановке задачи и списка работ

Как и все пытаются разводить на любом вопросе. Забыл сам купить антифриз. Звонят, мол будем наш лить? Лейте, говорю, потом рассчитаюсь, забыл спросить сколько

Итог + 1 360 руб за антифриз+вода+очиститель+клипсы

))
Вобщем, делать можно, но надо заранее всё обговаривать, а то могут появится неожиданности. На прошлой замене масла у них вдруг всплыла снятие и установка пластиковой защиты

Итог, ТО 90 000 обошлось со всеми работами и материалами не более 18 000 руб. Меня устроило.