Имеем проблему: понемногу загибается топливный насос и требует скорой замены.
Система, вполне ожидаемо, выбивает номерок: 3B0919051C. Естественно, покупка такого сабжа - дело очень недешевое. Идем дальше и находим его же номерок, только VDOшный, то есть Сименс-ВДО, который и есть оригиналом. Получаем: 228-233-002-009Z, но по факту поисков за него мне зарядили очередные умопомрачительные деньги. Причина - это цены всего насоса в сборе (пластик + футляр + датчик уровня топлива).
Но! Тк на прошлом автомобиле (БМВ), насос был вылечен заменой самого нагнетательного элемента (то есть вставки-моторчика), занялся поиском такого же элемента и для Суперба. Но почему-то оказалось что не все так просто ввиду того, что по заявлению производителя оригинального насоса, он должен выдавать 4,0атм, тогда как найденная подходящая вставка (спасибо Б5ому форуму!) по тех.данным якобы выдает только 3,0атм. При этом, народ ее ставил на 1,8Т AWT и ездит без проблем (опять же, если верить форуму), а сама вставка подходит как будто там всю жизнь и стояла, то есть - идеально. Номерок этой вставки: E22-041-077Z или SIE22041077Z. Вполне логично, что ее стоимость - вдвое ниже стоимости всей приблуды в сборе.
Кто что скажет? Может менял кто именно саму вставку-моторчик? Я шерстил почти целый день Б5ый форум, но однозначного ответа найти не смог. Также очень прошу откликнуться на мой вопрос камрада rummi, может у него есть подобный опыт.
Думаю тема будет всем полезна, если истина будет найдена
