День добрый, уважаемые.
Загорелся на панели Джин-в-чеке. Прогнал по компу, вылезли вот какие ошибки:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки
P1635 - 35-10 - - - Спорадическая
00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
00879 - Соединение с передними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00881 - Соединение с задними правыми динамиками
44-10 - к.з. - Спорадическая
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Ну про динамики не спрашиваю. Вроде играют, да и не та это проблема, что-б голову ломать. Летом, при наличии свободного времени, сам по дверям пройдусь, поковыряю.
По поводу климы - тоже не столь принципиальная, хотя уже хотелось-бы как-то наладить работу. На ноги совсем почти не дует.
А вот по поводу катализатора и системы вентиляции - уже напрягает. Стал чувствовать, что машинка идет "более туго", что-ли. На нейтралке почему-то с уменьешнием скорости возрастает расход топлива (с 2 литров на 60 км-ч, и к моменту остановки доходит до 16 литров на сотню, потом резко падает до литра в час).
Один товарищ подкинул идею вообще отрубить катализаторы, мол только едят мощность, увеличивают нагрузку на двигатель.
Кто что скажет?