forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - последствия промывки инжектора

последствия промывки инжектора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

последствия промывки инжектора

Сообщение педя пукин » Пн, 16 май 2011, 17:52

Всем привет!Недавно делал промывку инжектора(снятие форсунок) в сервисе.Заменили уплотнительные колечки,промыли ультразвуком,хотя сказали,что форсунки достаточно чистые.После промывки завелся с 4 раза,и уже несколько дней машина заводится не как раньше-дольше крутит стартер,если двиг холодный.Также на холодную иногда плавают обороты.Кто сталкивался с подобной проблемой и вообще можно ли чистить форсунки ультразвуком на Супербах (2006г.в.AWT,QG2,95000 ПРОБЕГА)Заранее спасибо.
педя пукин
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12

Re: последствия промывки инжектора

Сообщение rummi » Вт, 17 май 2011, 7:09

Ваши форсунки КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя чистить ультразвуком. Их просто "спалили", что и следовало ожидать при данном методе чистки (видимо на моей памяти это никогда не закончится). Форсунки трубуют замены. Привет сервису.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: последствия промывки инжектора

Сообщение Максим Докичев » Вт, 17 май 2011, 9:08

Спрошу заодно 2007г 90 т пробег как правильно чистить (в сервисе, дай бог не в таком как у топикстартера :x ) и нужно ли вообще, двигатель работает нормально.
Механика 2007, AWT 1.8Т, купил 02.2011г. - 85 т.км., сейчас 120 т.км., Череповец, Вологодская обл. Чоб не флудить ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Аватара пользователя
Максим Докичев
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 9:25
Откуда: Череповец, Вологодская обл.

Re: последствия промывки инжектора

Сообщение rummi » Вт, 17 май 2011, 9:18

Не мешайте механизму трудиться. :)

Если уж решитесь, то либо на стенде Winsом -- методом проливки сольвентом под давлением -- со снятием форсунок и последующей заменой уплотнений; либо на установке Wins -- без снятия форсунок (подключение к топливной рампе) -- с обязательной последующей немедленной заменой свечей зажигания, масла и фильтра после промывки (лучше всего использовать бу свечи). Первый способ наиболее безопасен. Во втором случае будут ещё отчищены отложения во впускном коллекторе, клапанах и камере сгорания. Винс уверяет в безопасности данного метода для каталитического неитрализатора и лямбда зондов, на которые попадают продукты горения самой промывки и смытых ею отложений, зависящих от множества факторов. Насколько это правда -- достоверно сказать сложно, поскольку есть только домыслы и кривотолки, но нет лабораторных исследований, опубликованных широко (лично мне не попадались). Поэтому as is.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4