forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Сообщение sternmacher » Вс, 05 июн 2011, 0:13

Ребята, по известному на Б5ом форуме закону подлости, через 10 тыщ после замены ГРМ, потекли оба сальника распредвалов :evil:
Так вот в чем вопрос: коллеги по Б5ому клубу упоминали что ставили вместо многоручейковых сальников без пружин (такие идут в оригинале), сальники с коленвала, тк безпружинные, вроде как, своими силами без приспособ никак не получается поставить.
- Скажите, кто сталкивался, действительно ли не получится зарядить "правильный сальник" на распредвал, не убив его при этом?
- Как на счет установки сальника с колена? ЕТКА и гугль дают размерность 47 х 10 на "правильный" и 48 х 10 на "неправильный" с коленвала. Получится такой запрессовать?
Буду признателен за любой совет, тк с сальниками БЕЗ пружинок еще не сталкивался...
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Сообщение Slepoypyu » Пн, 06 июн 2011, 14:54

как показывает практика запресовать сальник большего размера - ооооооочень тяжело. он и стандартный сальник должен залазить с натягом, а то еще и большый..

Это я вообще про сальники
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Сообщение Lexxx » Пн, 06 июн 2011, 18:45

По моему оригенальные сальники нормально ходят, не вижу смысла так колхозить.
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Сообщение sternmacher » Пн, 06 июн 2011, 23:57

Спасибо что откликнулись, мужики :beer:
Да вот только вопрос не в том дольше или меньше ходят "классические" сальники. Вопрос, в первую очередь, стоит так: можно ли при помощи подручных средств запрессовать "правильный" многоручейковый тефлоновый сальник, при этом не убив его? Если да, то шепните как, тк текут, гады, не кисло, боюсь убить ремень ГРМ (с пробегом 10 тыщ всего), и планирую менять поскорее.
ЗЫ: Блин, опять придется морду скидывать :sorry:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: Замена сальников распредвалов - возможные трудности

Сообщение Slepoypyu » Вт, 07 июн 2011, 17:18

В нашем моторе не знаю.. но вообще сальники не пресуются а вставляются руками. за 10тыс это конечно печально шо сальник потек. Мож брак? или повреждение при установке?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1