forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение sternmacher » Пн, 16 май 2011, 1:11

Привет вам от того кто с 46ого кузова перешел на Суперб. (можете зайти на е46клуб, мой профиль там аналогично называется).
Так вот, я вам адын умный весч скажу, токо вы нэ абыжайтэс: fuck BMW и тем более fuck E46! :bad:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение Siberian » Пн, 16 май 2011, 1:24

Рассказывайте!
А то ведь на их форумах правды не дождёшься!
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение SuperB2007 » Пн, 16 май 2011, 1:53

ну V6 или V8 другие затраты..другая эпостась.
1.8 Т проще и дешевле, даже 2.0Т больше забот требует, и не только по части резинок и жидкостей.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение sternmacher » Пн, 16 май 2011, 2:09

В общем, себе верить я никого не заставляю. Уже несколько знакомых человек не послушали меня и купили БМВ. Теперь жалеют (вижу во время разговоров с ними по глазам и по пр. эмоциям...), хотя упорно всем рассказывают что БМВ их мечта и что это единственная в мире и самая неповторимая марка. Вот за счет таких людей и вбитых в их голову стереотипов Сюзанна Клаттен и живет припеваючи.
Я же говорю вам просто, честно и как есть - БМВ - ничтожная говеная поделка сомнительного качества с неадекватной ценой как за само ведро, так и за запчасти к этому ведру (особенно прошу обратить ваше внимание на тот факт, что неадекватные цены на запчасти к БМВ никоим образом не отражаются на их долговечности). Это я заявляю вполне сознательно и ответственно, и прошу заметить - опираюсь не только на свой опыт, но и на опыт очень многих знакомых и малознакомых БМВводов (с форума).
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение Siberian » Пн, 16 май 2011, 2:30

Мда... Вот это разочарование :(
Ладно, значит буду смотреть на а4 кваттро с 2.0Т ...
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение Slepoypyu » Вт, 17 май 2011, 10:40

sternmacher писал(а):В общем, себе верить я никого не заставляю. Уже несколько знакомых человек не послушали меня и купили БМВ. Теперь жалеют (вижу во время разговоров с ними по глазам и по пр. эмоциям...), хотя упорно всем рассказывают что БМВ их мечта и что это единственная в мире и самая неповторимая марка. Вот за счет таких людей и вбитых в их голову стереотипов Сюзанна Клаттен и живет припеваючи.
Я же говорю вам просто, честно и как есть - БМВ - ничтожная говеная поделка сомнительного качества с неадекватной ценой как за само ведро, так и за запчасти к этому ведру (особенно прошу обратить ваше внимание на тот факт, что неадекватные цены на запчасти к БМВ никоим образом не отражаются на их долговечности). Это я заявляю вполне сознательно и ответственно, и прошу заметить - опираюсь не только на свой опыт, но и на опыт очень многих знакомых и малознакомых БМВводов (с форума).


ниажыдано и ржачно 8)
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение SmAV » Ср, 18 май 2011, 9:26

sternmacher писал(а):В общем, себе верить я никого не заставляю. Уже несколько знакомых человек не послушали меня и купили БМВ. Теперь жалеют (вижу во время разговоров с ними по глазам и по пр. эмоциям...), хотя упорно всем рассказывают что БМВ их мечта и что это единственная в мире и самая неповторимая марка. Вот за счет таких людей и вбитых в их голову стереотипов Сюзанна Клаттен и живет припеваючи.
Я же говорю вам просто, честно и как есть - БМВ - ничтожная говеная поделка сомнительного качества с неадекватной ценой как за само ведро, так и за запчасти к этому ведру (особенно прошу обратить ваше внимание на тот факт, что неадекватные цены на запчасти к БМВ никоим образом не отражаются на их долговечности). Это я заявляю вполне сознательно и ответственно, и прошу заметить - опираюсь не только на свой опыт, но и на опыт очень многих знакомых и малознакомых БМВводов (с форума).

Я считаю что к покупке БМВ надо осознанно (до этой машины надо дорасти как головой так и кошельком) подходить и не покупать барахло с огромным пробегом. У друга есть пятерка в кузове Е60. Ездит, доволен, иногда вкладывает. Но не надо ожидать от машины с БАЗОВОЙ стоимостью под 2 ляма, ремонта сопоставимого по цене со шкодой. Никто не обещал там суперского качества. Нужно качество - смотрите япошек (ИМХО из опыта). Да и в авторевю № 6 за 2011 год была статья "незнакомая звезда" про с-класс с 2000 года... Количество проблем, и в особенности стоимость их устранения впечатляет!
Что же касается надежности ВАГа, особенно у машин последних лет выпуска - я себе такую врят ли буду брать. Если тока новую и срочно продавать по окончании гарантии.
Один знакомый сказал, что если раньше у эвакуаторщиков были любимыми ленд роверы, за кол-во поломок, то теперь с ними конкурируют новые аудюхи, причем далеко не самые жешевые!
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение Kokilo » Ср, 18 май 2011, 19:19

sternmacher писал(а):В общем, себе верить я никого не заставляю. Уже несколько знакомых человек не послушали меня и купили БМВ. Теперь жалеют (вижу во время разговоров с ними по глазам и по пр. эмоциям...), хотя упорно всем рассказывают что БМВ их мечта и что это единственная в мире и самая неповторимая марка. Вот за счет таких людей и вбитых в их голову стереотипов Сюзанна Клаттен и живет припеваючи.
Я же говорю вам просто, честно и как есть - БМВ - ничтожная говеная поделка сомнительного качества с неадекватной ценой как за само ведро, так и за запчасти к этому ведру (особенно прошу обратить ваше внимание на тот факт, что неадекватные цены на запчасти к БМВ никоим образом не отражаются на их долговечности). Это я заявляю вполне сознательно и ответственно, и прошу заметить - опираюсь не только на свой опыт, но и на опыт очень многих знакомых и малознакомых БМВводов (с форума).


sternmacher Вы сами-то поняли чего написали? Так я не понял из поста что не нравится - Либо марка в целом, либо дорогие запчасти на которые не хватает денег :D
имея опыт с БМВ, да и второй автомобиль БМВ, я с Вами не согласен. Такие мнения складываются обычно у тех кто купит ведро на последние деньги и потом кричит что БМВ ломучая помойка. Так вы не будьте нищебродами, понравилась машина - свози ты ее на диагностику перед покупкой чтобы потом не плакались. И большинство людей если что-то сломается - ставит подешевле, пытаясь сэкономить (только экономии не получается). Пример тому - топливный насос. Люди не хотят платить 5 тысяч за VDO siemens тот же (чтобы поставил и забыл навсегда что насос ломался), "умельцы" вкорячивают от 10ки (ваз) моторчики.. и ездят.
Потом покупай после таких скряг машину! (ничего личного) :bad:
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение sternmacher » Ср, 18 май 2011, 20:06

kokilo,
Ничего личного? Наивно писать такое после того как вы меня по-хамски ниже плинтуса опустили.
Отказываюсь комментировать ваш пост, извините.
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение xeroy86 » Ср, 07 сен 2011, 22:08

Турбина у меня уже залечилась. Может она начела выстёбываться из-за того, что долга стояла во Франци. Я её взял совсем корявой. Съездил на ней в турне по СНГ и больше вопросов не возникало, просралась что ли))). Вопрос с датчиком температуры (который даёт сигнал на стрелку) остаётся открытым. Купил его на рынке, поставил, нехрена не помагло. Походу ещё один есть. Где он примерно хоть стоит, подскажите?
Аватара пользователя
xeroy86
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 7:29
Откуда: Беларусь, Минск

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение nik013 » Чт, 08 сен 2011, 10:00

День добрый!
xeroy86, по поводу Вашей проблемы с датчиком, если именно в нем дело. Действительно, много полезной информации на дружественном форуме, который не раз упоминался. На passat была такая проблема (стрелка температуры неожиданно падала, потом поднималась опять до 90 градусов, затем могла опуститься до 60). При этом датчик передавал правильную информацию по температуре в мозг, определяется VAG-COM (датчик имеет два контура: на приборку, на мозг). В большинстве случаев данная проблема лечится заменой ДТОЖ. ДТОЖ на passatовском ТНВДэшном дизеле стоит слева от двигателя (по направлению движения), в районе 3-ей свечи накала можно найти выходной патрубок охлаждающей жидкости из блока. На нем и стоит датчик, легко определяется по фишке. Замена естественно на холодном двигателе. Есть подозрения,что на Вашем насосфорсуночном дизеле расположение датчика аналогичное. Его ли поменяли? Второй по идее стоит на включение электровентилятора, если не ошибаюсь.
Может чем-то поможет в решении проблемы....
P.S. На бензине ДТОЖ стоит за блоком.
nik013
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 08 сен 2011, 8:39

Re: ПРОБЛЕМА!!! Датчик температуры + вопрос по турбине

Сообщение xeroy86 » Чт, 15 сен 2011, 21:34

Спасибо дружище, за ответ по теме, а то спрашиваешь про машину, а мне рассказывают про пирожки. Очнитесь люди! Общайте по теме!!!
ПО поводу датчика: я купил датчик, начал искать куда его вставить. Нашёл с левой стороны (по ходу движения) в самом низу был. Пока менял его, веь антифриз вылился. В общем проблема не исчезла. Значит есть ещё один. Пользуяся случаем, может мне подскажите чего на холостом ходу двигатель подколачивает. Покавает 800 оборотов, всё нормально, работает ровно, а потом бац начинает колотить, как в тракторе сижу. Бывает обороты плавают. Что за хрень?
Аватара пользователя
xeroy86
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 01 май 2011, 7:29
Откуда: Беларусь, Минск

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1