mishuta писал(а):Зимой когда диагностил двигатель, проверяли давление вагкомом под нагрузгой, моторист сказал дует норму. Надеюсь всё в порядке...
Дело не только в пиковом давлении наддува (хотя его числовое значение было бы более наглядно, чем просто «норма»). Тут так же важно время выхода на этот самый пиковый наддув, а так же форма и длительность так называемой «полки наддува». При этом ещё оценивается остаточный запас производительности турбокомпрессора, необходимый, например, для дальнейшего чип–тюнинга. Остаточный запас производительности так же косвенно говорит о состоянии турбокомпессора. Есть ещё и другие тонкости.
Это примерно, как если провести сравнительную параллель между клиническим и биохимическим анализами крови.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
SuperB2007 писал(а):Виктор, сезон вы открыли уже?
Открыли. Я, кстати, до сих пор не пойму причину смены вами автомобиля, учитывая его состояние и вложенные средства.