forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - После замены Грм

После замены Грм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

После замены Грм

Сообщение Bill- » Пт, 08 июн 2012, 21:34

Всем Здрасте.
Superb 2007 AWT 1.8T 87000 пробег.
Поменял себе ремень грм, ролик, успокоитель, помпу (все оригинал кроме помпы Hepu) менял сам в первый раз, долго мучился с метками и натежителем который пришлось пару раз сдавливать его обратно но вроде сальник не потек. Соблюдал зазор 8мм в итоге зазор получился 7 мм, метки получились такие нижняя стоит ровно а верхняя попадает на зуб на которой стоит метка но сама метка чуть правей. Когда снимал было вроде также проверял :) так вот все собрал, завелась с первого раза, прогрел поехал домой. Утром завожу работает ровно но потом секунды на 2, как не большой провал потом опять нормально, заглушил. Полез смотреть. отогнул крышку а на ремне такие серебреные блестки и на ремне опечатки зубьев, от чего могут быть эти блестки ? С роликов ?
Аватара пользователя
Bill-
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 21:08

Re: После замены Грм

Сообщение SuperB2007 » Вс, 10 июн 2012, 0:32

вот как бы провал говорит об смещении ремня...а блескти с новых роликов.
смотри заново метки, в принципе она либо будет заводиться с 3-его раза, либо ехать хреново=фазы не совпадают впуск выпуск.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: После замены Грм

Сообщение Bill- » Вс, 10 июн 2012, 9:52

Провал пропал, но есть не большая вибрация то ли мне кажется.
Аватара пользователя
Bill-
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 21:08

Re: После замены Грм

Сообщение Bill- » Вс, 10 июн 2012, 20:49

Заводится даже лучше чем было и едет вроде также но есть легкая вибрация в салоне я даже и не помню была ли она до этого :(
Аватара пользователя
Bill-
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 21:08

Re: После замены Грм

Сообщение Lexxx » Ср, 13 июн 2012, 14:41

Метки, примерно так и должны вставать, посмотри натяжку ремня. Был один раз случай, что новый натяжитель отстрелил. Чем натяжитель сжимал?
Аватара пользователя
Lexxx
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Чт, 13 мар 2008, 22:05
Откуда: Москва, Раменское

Re: После замены Грм

Сообщение Bill- » Ср, 13 июн 2012, 17:40

Натяжку проверил пальцем, такая же как и была. А натяжитель шестигранником.
Аватара пользователя
Bill-
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 08 июн 2012, 21:08

Re: После замены Грм

Сообщение Slepoypyu » Чт, 14 июн 2012, 13:28

а почему менял сам?
Аватара пользователя
Slepoypyu
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Сб, 15 май 2010, 12:29
Откуда: Украина, Луганск

Re: После замены Грм

Сообщение Максим781 » Сб, 16 июн 2012, 19:18

А есть у кого нибудь фотоотчет о замене ремня, помпы, термостата... хочу тряхнуть свою ласточку перед поездкой на море, еще вопрос: все говорят что вместе с ремнем и помпой меняют сальники коленвала и распредвала, передние понятно как, а как поменять задний сальник коленвала? там что коробку нужно скидывать? Короче хочу подробно обсудить тему большого ТО, тем много, но везде одна "вода" кто богат информацией давайте делиться.
Если ты думаешь что у тебя плохие тормоза,
нажми на педаль левой ногой
СуперБ 2006 AWT
Аватара пользователя
Максим781
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010, 12:27
Откуда: Химки

Re: После замены Грм

Сообщение sternmacher » Вс, 24 июн 2012, 19:02

Хоть и поздно, но отвечу:
Поменять ГРМ, если руки не кривые, вовсе не сложно. Был когда-то фотоотчет на Б5 форуме, ищите там. От Суперба отличий немного, а как по мне, то в нашем случае разбор морды даже проще, чем на Пассате. Я уже свою два раза снимал и пока жив-здоров :) Вы только учтите, что вам инструментарий нужен хороший. Кстати, собственно снимать полностью морду для замены ГРМ и не обязательно (чтобы весь антифриз не сливать), достаточно только верхний шланг отсоединить, отвести ее вперед и, подложив что-то, отклонить верхней частью вперед. Тут уж смотрите как вам удобнее.
По термостату: пока сам не менял, но на все том же Б5 форуме есть очень хороший отчет. Как мне показалось, работы там от силы на 3 часа и снимать особо ничего не нужно.
По поводу сальников: смотря какой пробег это раз, и два: а фига вы их поменяете в гаражных условиях. Дело в том, что на наших моторах стоят тефлоновые сальники, замена которых требует определенных навыков, а главное: специальной оправки, иначе - чуток перерастянули и он незамедлительно начнет сопливить. Так что воспользуйтесь старой доброй инженерной истиной: не мешай машине работать!
В любом случае, удачного вам ремонта, а за смелость респект :good:

ПС: Кстати, тут недавно проверил на практике то, что вы написали в своей подписи. Мдя... Действительно отличные тормоза :lol:
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5