Хоть и поздно, но отвечу:
Поменять ГРМ, если руки не кривые, вовсе не сложно. Был когда-то фотоотчет на Б5 форуме, ищите там. От Суперба отличий немного, а как по мне, то в нашем случае разбор морды даже проще, чем на Пассате. Я уже свою два раза снимал и пока жив-здоров

Вы только учтите, что вам инструментарий нужен хороший. Кстати, собственно снимать полностью морду для замены ГРМ и не обязательно (чтобы весь антифриз не сливать), достаточно только верхний шланг отсоединить, отвести ее вперед и, подложив что-то, отклонить верхней частью вперед. Тут уж смотрите как вам удобнее.
По термостату: пока сам не менял, но на все том же Б5 форуме есть очень хороший отчет. Как мне показалось, работы там от силы на 3 часа и снимать особо ничего не нужно.
По поводу сальников: смотря какой пробег это раз, и два: а фига вы их поменяете в гаражных условиях. Дело в том, что на наших моторах стоят тефлоновые сальники, замена которых требует определенных навыков, а главное: специальной оправки, иначе - чуток перерастянули и он незамедлительно начнет сопливить. Так что воспользуйтесь старой доброй инженерной истиной: не мешай машине работать!
В любом случае, удачного вам ремонта, а за смелость респект

ПС: Кстати, тут недавно проверил на практике то, что вы написали в своей подписи. Мдя... Действительно отличные тормоза
