
Модератор: Модераторы конференции
Siberian писал(а):Собственно, сабж. Померял глубину канавы на диске, уже есть 2 мм. Но колодки ещё миллиметров 7-8 толщиной, то есть для меня это тыщ 10. Как думаете, менять диски сейчас или дождаться смерти колодок? (2мм) Кстати, есть подозрение, что диски ещё с завода. Прикиньте, 100т км прошли
lastm писал(а):Почти тоже самое и у меня, задние колодки сменил примерно на 50 тыщах, передние около 70 тыщ, тока стал вдруг замечать что тормоза хуже стали работать, особенно когда сравниваешь с другим авто, чуть тронул педаль тормоза на другом авто и колом встает автомобиль по сравнению с моим. Сейчас пробег 92 тысячи. Колодки тоже почти по сантиметру в толщину и сзади и спереди, диски некоторые волной на ощупь пальцем, не бьют, но тормоза уж хочется по приличнее. Вопрос, можно ли растачивать диски с таким , около 2 мм износом, или надежнее купить новые? И еще хочется совета по колодкам и дискам сразу на будущее, чтоб был и по цене и качеству хороший середняк, но не хуже чем оригинальные. Спасибо.
lastm писал(а):Виталий 300, спасибо за ответ.
sternmacher писал(а):Виталий 300,
Прошу прощение за нескромный вопрос: а вы хорошо вдавливали поршня во время их вкручивания?
sternmacher писал(а):Ну что тут сказать: против очень умных сервисменов не попрешь![]()
А я грешным делом подумал, что вы просто крутили, но не давили и зазря кинули себя на суппорт...
Кстати, без проблем поршенек можно вкручивать и без помощи хитромудрых приспособ и ключей. Пригодится болгарка, стальная пластинка с отверстием, подходящий болт для этого отверстия и снова болгарка, а точнее: ключ от ее ступицы. Пластинкой и болтом давим, а болгарочным ключиком крутим и вуаля
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1