yello писал(а):Поделись через какой уплотнитель тянул в салон? Резал, не резал. Поподробнее в общем....

фоткать лень, на словах:
1. провод + проложил от левой фары вдоль крыла и "пристяжил" к тросику (кажется это регулировка фар из салона)
2. далее проткнул резиновую заглушку на блоке ЭБУ (там есть пустая заглушка, ни один провод через неё не идет)
3. снял крышку с блока ЭБУ и увидел на его дне окошко, через которое идёт куча проводов в салон.
(чтобы открутить задний винт на крышке надо приподнять левый дворник, под ним будет заглушка, снимаем заглушку и через это отверстие получаем доступ к винту)
4. лезем в салон и снимаем слева на торпедо крышку под которой видим предохранители и два винта которыми крепится пластиковая панель подрулевая, тут кстати торксы.
5. откручиваем эти два торкса ещё 2 (или 3) на панели снизу и снимаем панель.
6. видим блок реле и множество проводов.
7. осталось протянуть провод, я сделал так: взял пластиковую стяжку подлиннее ярко синего цвета (чтоб его легко можно было увидеть в гуще проводов)
при помощи изоленты нарастил ею конец провода (получилось как нитка с иголкой) и ткнул стяжку в окошко в блоке ЭБУ.
из салона увидел стяжку в проводах и за неё вытянул провод в салон.
8. конец провода обжал клеммой под болт и затянул её на "75" клемму блока реле (там уже есть болт).
9. рекомендую в разрыв провода поставить предохранитель.