forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - пинки в АКПП

пинки в АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: пинки в АКПП

Сообщение white_s » Пт, 08 июн 2012, 9:23

djbob писал(а):
white_s писал(а):
djbob писал(а):БЫли небольшие пинки со 3-й на 2-ю и плавали обороты при нажатии газа...рывками скорость набиралась....


Сегодня открыли болт...а там сухо....специальным литровым шприцом долили 1 литр...масло потекло вниз,закрутили....результат на лицо...пинки ушли...передачи стали мягко включаться.менять полностью в сервисе сказали не рекомндуют...только долив.коробка привыкает к жиже которая внутри нее....и на новом масле как многие писали 50 на 50....доливали Mobil

Рано ии поздно вы снова столкнетесь с пинками акпп, что будете делать тогда? При условии что уровень будет в норме?
И что за чушь по поводу привыкания коробки к маслу? Масло имеет своиство стареть и терять свои своиства. Производителю верить не стоит, о том что масло в Акпп залито на весь срок службы автомобиля. Главное не затянуть с заменой масла вообще, вот тогда точно могут быть проблемы после простой замены масла в коробке.



Теорию оспаривать нет смысла ..но тем не менее о том что после полной замены масла и фильтра в акпп машина поедет 50-50..это факт...у меня машина прошла уже 212000.Рано или поздно конечно будет дурить....

Ну если вовремя начать менять масло в АКПП, то и проблем не будет. А если конечно решиться первый раз поменять масло на 150 тыках, то тут уже
действительно 50 на 50.
SuperB 1.8T, AWT, АКПП, MultiMFA - Продан
Octavia Combi A7 1.8T 4x4
Fabia FL 1.6 AКПП
white_s
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 17:27
Откуда: Петербург

Re: пинки в АКПП

Сообщение djbob » Пт, 08 июн 2012, 21:21

Да...наверное Вы правы....
djbob
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 14 апр 2010, 17:42

Re: пинки в АКПП

Сообщение Максим781 » Чт, 14 июн 2012, 20:26

Нет ничего более постоянного чем нечто временное! :) Любая коробка когда то потребует ремонта, только вот это когда то у всех разное, зависит от многих факторов: характер езды, уровень масла, периодичность обслуживания, езда с прицепом... у меня пробег 91... иногда на холодную тоже слегка пинается
Если ты думаешь что у тебя плохие тормоза,
нажми на педаль левой ногой
СуперБ 2006 AWT
Аватара пользователя
Максим781
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 01 сен 2010, 12:27
Откуда: Химки

Re: пинки в АКПП

Сообщение galrus » Сб, 16 июн 2012, 11:52

Здравствуйте! Тоже были пинки в АКПП при переключении с 5 на 4-у передачу, при включении с N на D. Что только не делал. Начал с замены масла в коробке. Не помогло. Потом решили промыть плиту. Тоже не помогло. Потом решил поменять ДМРВ. Тоже ничего не изменилось. Потом решился на замену клапана регулятора давления АКПП (желтый). Только после этого все стало отлично.
galrus
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 20:13

Re: пинки в АКПП

Сообщение Kexx » Чт, 28 июн 2012, 11:57

Товарищи, подскажите! Заметил слабые пинки при включени R причем их два! Вот это меня и насторожило. Т.е. включая R происходит елезаметный пинок, потом через секунду макс. 2 еще пинок такой же елезаметный. Но если не дожидаться второго пинка то он будет более заметным. Что делать? Пробег 75т. км. Сделано: частичная замена масла (оригинал), фильтр коробки и прокладка поддона заменена с чисткой поддона. Когда сливали масло, то масло его назвать сложно было. Цвет был черно-серый, жидкое как вода. На поддоне коробки масло превратилось в массу похожую на смолу черного цвета. После проделанной работы конечно полегче стало нежели до замены, но тем не менее напрягает наличие двух пинков. А да, на скорости переключения незаметны. Хоть медленно едешь, хоть по газам - всё четко!
Что такое плита и сколько стоит соленойды поменять с учетом их стоимости? И надо ли это делать?
Kexx
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:26

Re: пинки в АКПП

Сообщение Serjjj » Вт, 17 июл 2012, 21:11

Народ ! Ну а на вопрос где находится щуп АКПП (ну или как проверить уровень масла в АКПП), кто нибудь ответит. Чёт нигде его невидно.
Serjjj
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2012, 19:13
Откуда: Московская область, г. Солнечногорск

Re: пинки в АКПП

Сообщение Kexx » Чт, 19 июл 2012, 6:40

щупа нет! проверить можно только путем слива/залива масла. Польется через край - значит хватит и налито в уровень.
Kexx
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:26

Re: пинки в АКПП

Сообщение SlavaP » Чт, 19 июл 2012, 8:31

Проверка уровня и долив трансмиссионной жидкости в АКПП 01V тут
SuperB 2007, AWT, типтроник
Аватара пользователя
SlavaP
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 16:08

Re: пинки в АКПП

Сообщение Kexx » Пн, 30 июл 2012, 14:49

сегодня консультировался с весьма разрекламированным специалистом (сутками напролет перебирает коробасы) сказал следующее: "если задняя загружается в два пинка, а так же при плавном и размеренном разгоне переключение второй передачи на третью осуществляется в два этапа (другими словами, скорость переключилась, обороты упали и буквально через секунду повторное влючение с падением оборотов двигателя) то это ремонт гидроблока!" максималочка за ремонт у него 20р. стоимость нового гидроблока 65р.
Вот такие дела...
Kexx
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 17 мар 2010, 21:26

Re: пинки в АКПП

Сообщение Gik » Вс, 19 авг 2012, 14:17

Тоже озадачился толчками при переключении скоростей: на ходу может дёрнуться рывком,причём ощутимым,примерно в районе 2-3 скорости. Задняя включается с задержкой 1-2 секунды,но приспособился,просто не жму на газ пока сама не начнёт двигаться и дальше едет ровно и без рывков. Пробег 155тыс,со слов предыдущего владельца обслуживалась у официала и масло меняли до меня,но как-то боязно менять сейчас. Подскажите примерно восколько обходится замена у дилера хотя бы по минимуму,в смысле масло,фильтр и сколько обходятся соленоиды?
Gik
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 17:40
Откуда: Раменское

Re: пинки в АКПП

Сообщение SuperB2007 » Вс, 19 авг 2012, 22:11

1.- проверить уровень масла в акпп.
2.- задняя включается в 2 этапа=2 толчка, время между ними не более 1,5 сек. особенности типтроника.
проверить легко, ставьте машину перед бардюром, включаете R, если машна не может залесть, гидроплита под ремонт, в лучшем случае замена саленоида=клапан N91, у дилера не обязательно делать такие работы, ибо там работают птушники, и они впервые от вас услышат о замене соленоида.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: пинки в АКПП

Сообщение Gik » Ср, 22 авг 2012, 23:49

Тогда буду благодарен,если подскажите адреса контор куда можно обратиться и если можно,то начиная где-нибудь с Люберец и в сторону Москвы. На бардюр прыгает свободно-во дворе кручусь заезжая на дорожку из брусчатки с бардюрами. Или проверять именно на холостых и совсем без газа?
Gik
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 17:40
Откуда: Раменское

Re: пинки в АКПП

Сообщение Alexanez » Чт, 23 авг 2012, 8:43

без газа никуда не залезет
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: пинки в АКПП

Сообщение SuperB2007 » Чт, 23 авг 2012, 9:00

С газом конечно, если ты уперся в бордюр,жмешь газ и машина не залазиет!!!, то ремонт гидрика!!!
А так...наверно нужно промыть, поменять соленоид-клапан N91 и маслицо новое залить!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: пинки в АКПП

Сообщение Гарри » Чт, 23 авг 2012, 9:20

Gik писал(а):Тогда буду благодарен,если подскажите адреса контор куда можно обратиться и если можно,то начиная где-нибудь с Люберец и в сторону Москвы. На бардюр прыгает свободно-во дворе кручусь заезжая на дорожку из брусчатки с бардюрами. Или проверять именно на холостых и совсем без газа?

Исмаил 8-925-505-23-86, специализируется по коробасам ВАГа, без развода и недорого берет. Менял у него клапан регулятор давления
Superb 2.8 был
Citroen C5 X7
Гарри
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 8:35

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron