forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос к дизелистам

вопрос к дизелистам

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос к дизелистам

Сообщение Руслан87 » Ср, 19 сен 2012, 12:12

Доброго дня! стал владельцем суперба 2004 г.в 1.9 тди 130 л.с! подскажите как ведет себя дизель зимой, у меня первый дизель))) какой подогрев ставить? и вообще на что стоит сразу обратить внимание! пробег 260000! сразу поменял воздухан, масло, масляный фильтр! по диагностике 1 ошибка, ругается на тормозной датчик! и 1 раз было такое, после остановки, вышел из машины, смотрю тормоза как будто нажатые остались, сел обратно попинал по педали, все прошло)) больше не повторялось, еще два раза загоралась спиралька, сказали что это ошибка инжектора, сама проходила, больше не горит! и еще при прогреве, идет немного синего дыма, после прогрева все проходит, но если дать пинка под жопу на трассе, бывает немного черного дыма, что смотреть, что менять? на звук двигатель работает ровно как надо!
Руслан87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2012, 15:23

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение SuperB2007 » Чт, 20 сен 2012, 22:16

пассат б5.ру читай там трактористов каждый второй!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение sternmacher » Чт, 20 сен 2012, 22:51

Оговорюсь сразу: я не тракторист и дизелем не владел никогда, но отец мой 101% солярочник.
Мое исключительно скромное ИМХО - у вас уже под замену датчик АБС на колесе; спиралька - возможно накал, смотрите свечи; клин тормозов - возможно необходим ремонт или замена суппортов; инжектора в вашей машине нет, есть только ТНВД (мастера часто говорят просто "топливная") и по признакам ваша топливная уже грустная... При этом двиг вполне себе может нормально работать.
Вам бы тормоза проверить, датчик заменить, свечи и к ТОЛКОВОМУ человеку по топливной заехать. Советую искать тех, кто чинит Мультики и ЛТхи по рекомендациям бусников. Бусники таких людей из уст в уста передают. После бензина важно понимать что для дизеля здоровье топливной аппаратуры это 80% здоровья и долговечности эксплуатации двигателя в целом!
ПС: хочу ошибаться, но думается мне, что тыщ 100 предыдущий хозяин таки скрутил...
--------------
табурэтка: Skoda Superb Сlassic, 1.8T AWT, 01W, серебро, made in Ukraine (Solomonovo)
Аватара пользователя
sternmacher
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010, 0:49
Откуда: Киефф

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение sergey85 » Пт, 21 сен 2012, 9:03

Руслан87 писал(а): и еще при прогреве, идет немного синего дыма, после прогрева все проходит

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=164600
SuperB 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 160 000 км Club card 03 0128
Аватара пользователя
sergey85
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн, 04 апр 2011, 14:53
Откуда: Мурманск

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение nu11ed » Пт, 21 сен 2012, 14:11

у меня AWX двигатель 1.9tdi (~260т .км) - 2005г.в. тоже если газу дать поддымливает. Дымила по-черному, когда шланг с интеркулера отошел, поэтому рекомендую проверить все патрубки. Сделать опресовку. Кушает у меня по трассе примерно 6л при скорости в 120км/ч, при 80 - 4.8л
на холостом ходу 0.7-0.8л.
Масло лью Eni i-sint 5w-40. (Agip 7004) Допуск 505.01. У меня без Long Life.
Зимой проблем с заводом вообще не было. Пежо бензиновая 207 не заводилась, когда skoda без проблем )). немного заливал присадки hi-gear (на всякий случай), хотя салярка у нас зимняя (не арктика) уже продается на заправках начиная с октября. Этой зимой буду без присадок. Прошлой зимой правда был случай, когда масло все в трубу убежало. Было избыточное давление картерных газов. Конденсат в трубке подмерз. Еду и слышу шипит че-то, открываю капот, а там из под маслозаливной пробки газы рвутся ). Ничего страшного не произошло, ничего не выдавило, но не приятно было все-равно. Заменил пробку и масло долил, правда когда лампочка - масленка загорелась. Щуп был чист. На доливку ушло литра 2. Хотя машина и не дымила. Но масло улетело в трубу. Дяди Васи сказали это нормально - часто бывает такое.
Ах да, еще в бачок омывателя не ленитесь пораньше заливайте незамерзайку для стекол. Я опоздал и у меня потом лопнул от давления шланг, который идет с бачка на форсунки омывателя в месте сгиба. Перемерзла водичка (.
Беда со сцеплением, двухмассовый маховик убит. Машина дергается при старте. Покупать новый жаба душит пока.
Насчет тормозов, зимой у друга passat b6 2.0 tdi (стояла 61Ah) - не заводился, я дал ему свой 72Ah Varta, он снял себе и поставил. Когда ставил назад, то пережал какую-то трубку или патрубок, что нарушило вакуум и загорелся датчик Abs, я думал тормоза перемерзли - повез отогревать, но у знакомого такая же шкода была и он мне сразу все сделал. Не снимайте аккумулятор или снимайте и ставьте с умом, а то будет такая же трабла. Ездил без тормозов зимой пару недель. Спина болела давить на педальку тормоза, что бы машину остановить )
SKODA SUPERB / 1.9tdi / AWX / 96kw / 2005 / 9910 / 370 000км
nu11ed
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 13:07
Откуда: BELARUS

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение Руслан87 » Вс, 23 сен 2012, 18:35

спасибо за советы. и всетаки подогрев какой ставить, если заморочиться???
Руслан87
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2012, 15:23

Re: вопрос к дизелистам

Сообщение dmk » Пн, 24 сен 2012, 14:56

[quote="Руслан87"], еще два раза загоралась спиралька, сказали что это ошибка инжектора, сама проходила, больше не горит!

такая же хрень была, заменил датчик стоп сигналов и все прошло, работы по замене датчика 30 минут.
Skoda Supeb 2004, 1.8 AWT, Comfort
Аватара пользователя
dmk
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 23:00
Откуда: Калининград


Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4