Миша, это лучше чем обломок или насос.
Смотри, вот как устроена муфта,
http://myfta.ru/obgonnaya-mufta.htmlв случае если втулка насоса целая и не стачивает ее, то смерть коробке еще далека.
Но нужно будет поменять пружинки, возможно и саму шестерню поз.8, обычно при заклинивании насоса( когда не едет вообще), трескается шестерня, отсюда нет привода, передачи не переключает, зацепа с валом нет, машина стоит на месте.
Еще нужно будет поменять фрикционы...нужно смотреть каких передач.
Помоет блок клапанов, заменит соленоид.
Но херня всех мастерских в том, мы щас о гарантии: сразу уточни перечень работ которые нужно сделать, чтоб коробка была на гарантии.
Они могут сказать: требуется замена соленоида 5000рбл.,
Ты : я менял
Они: ну т.к. вы меняли, а мы нет, гарантию не дадим!
Дык вот..шли сразу нах...и подальше.
еще заставят бублик везти в МАДи, короче чтоб быть уверенным вези сам. т.к. 8000р с тебя сдерут, а ты и не будешь знать, сделали или нет.
прокладки масло фильтр само собой.
короче ценник примерно хотя у Малянина свой прайс...25000 промывка 75000 ремонт. вот вторая цифра как не больно-твоя.Извини брат ни чего не поделаешь. покупать реставрированную конечно можно...будет дешевле, и лотерея, хотя можно если чего и вернуть. гемор с реставрированными в том, что там если меняли вал, то кроме ZF его правильно никто не может вставить.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.